Мальчик с соседнего пляжа

3

Мальчик ждал в шезлонге.
Чистенький и ухоженный, он выглядел невыразительно, его нельзя было узнать, увидев во второй раз.
- Так чего же ты хочешь? – спросил Попов, сев напротив.
- А ваша жена не сказала?
Голос был приятен, звучал вежливо.
- Моя жена сказала. Но я желаю слышать от тебя.
- Я хочу…
Запнувшись, парнишка слегка покраснел.
 - Хочу, чтобы вы… показали мне, как все делается реально. Я заплачу.
- Про заплачу уже слышал. Ты скажи другое: зачем тебе это видеть? Ты не маленький, живешь в современном мире. Не мне объяснять, что сейчас младенец может выйти в Интернет и увидеть все, что можно и даже чего нельзя.
- Так в том-то и дело! Я порнухи насмотрелся – во!
Он чиркнул себя по горлу.
- Но там фанера одна!
- Не понял.
- Ну лажа и чепуха! Все искусственное. А я хочу знать, как это на самом деле.
- А ты не думаешь, что стоит подождать, пока сможешь не только узнать, но и попробовать?
- Во-первых, мне уже столько лет, что попробовать я могу. Но прежде, чем  пробовать, надо знать.
Слова звучали серьезно, почти отчаянно.
- А откуда узнать, если везде вранье?
- Маленький негодяй умеет убеждать.
Милана смущенно улыбнулась.
- Но скажи мне тогда, почему для своей… просьбы… ты выбрал именно нас?
Попов не заметил, как мальчик втянул в разговор и его.
- Я выбрал не вас, а вашу жену. Потому что она красивая. Очень красивая. Красивее всех других тё… других женщин на вашем пляже.
- Вот мерзавец, - с чувством сказал Попов, заметив, что Милана порозовела. – С горшка не слез, а уже знает, как подольститься к женщине. Он тебе это тоже говорил?
- Ага.
 Жена кивнула.
- Даже пытался расписать мои достоинства.
- И еще я понял, что у вас нет детей и никто не помешает, - продолжил проситель.
- Глазастый мерзавец.
Попов покачал головой.
-  И как обо всем догадался, если как бы ничего не знаешь?
Мальчик пожал плечами.
- А ты не боялся за такую просьбу получить по мордасам?
- Так я же не к кому попало обратился. Вы люди интеллигентные. Бить не станете.
- Не станем. Возьмем за руку, отведем к родителям и расскажем, чего ты хочешь от взрослых дядьки с теткой. Этого тоже не боишься?
Милана с непонятной улыбкой слушала идиотской диалог.
- Не-а. Я приплыл с соседнего пляжа. Там сетка в море, но я знаю место, где можно поднырнуть. А живем мы вон в том отеле. Туда охрана не пропустит.
Отель «Гранд Оранж» стоял на горе и был самым роскошным в этом месте. На мальчике не имелось браслета, так бывало только в люксовых заведениях, где охрана вела фэйс-контроль и не нуждалась в опознавательных знаках. Парнишка не врал.
- Родители живут своей жизнью. Когда надо, звонят мне на мобилу.
Мальчик вытащил из плавок маленький телефон в герметичном чехле.
- Отец каждый день выдает деньги. На всякие мороженые, катание на бананах и прочую фигню. Так что не волнуйтесь, я вам заплачу.
- Послушай, как тебя зовут?
Попов усмехнулся.
- Случаем не Рокфеллер?
- Меня зовут Джин.
- Ну если ты Джим, то я… Эллен, - быстро сказала Милана.
- Тогда я – Чак, - так же быстро ответил Попов, не успевая сообразить, что делает.
- Не Джим, а Джин.
- Так ты не только интересуешься взрослыми занятиями, но еще и пристрастился к спиртному?
- Нет.
Выбить этого мальчика из колеи не представлялось возможным.
- «Джин» сокращенное от «джинджер», что по-английски значит «рыжик». Не в смысле гриб, а человек с рыжими волосами. Я учился в английском лицее, у всех были ники.
- Но разве ты рыжий?
 Милана удивилась.
- Ты самый обычный из обычных. У рыжих кожа белая, а ты вон какой загорелый.
- Не знаю. Не помню. Говорят, в первом классе был рыжим. Потом потемнел, а кличка осталась.
- Ну и что нам с тобой делать, твою мать, нерыжий рыжик?..
Вопрос был риторическом: Милана смотрела так, что Попову стало жарко.
- Ты когда… Когда хочешь, чтобы мы тебе показали?
Он поймал на себе странный, испуганный и… благодарный взгляд жены.
- Когда угодно. До обеда меня не хватятся.
- Можем хоть сейчас.
Мальчик молчал.
- Можем?
Попов посмотрел жене в глаза.
- Можем.
Милана кивнула.
- Нам это сделать пара пустяков.


***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

*********************

               
                2011 г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2011 г.
© Виктор Улин 2021 г. – дизайн обложки.

Сборник рассказов «Непорочное зачатие»

http://ridero.ru/books/neporochnoe_zachatie_1/

194 стр.

Аудиокнига (6ч. 52 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Психологично и оригинально в сюжете!

Евгений Жироухов   19.10.2021 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Женя!

Виктор Улин   19.10.2021 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.