C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Снежная Королева

Ненавижу весну за ручьи.
Их журчанье и трели звенящие,
словно гимны грядущей любви -
вновь напомнят, что я настоящая
Летний зной обжигает, маня,
а грозы я боюсь, как знамения
и дрожу в ожидании огня,
Он разрушит меня... без сомнения...
Только в сказочном царстве - зима
Вот оно роковое прибежище!
Я с тобой, я твоя Фатима,
Белый Снег...
Хоть, морозно, конечно же…
Разве можно иначе? Нельзя!
Жарко сердцу! Сжигает, и, плавлюсь я..
Чуть забудусь и твердость моя
Тает, в горький туман превращается.

Нет, не чувствовать кожей тепла,
Под запретом любые объятия.
Как давно я душой не жила!
И замёрзла уже основательно…


Рецензии
И Я НЕ ЗНАЮ , ЧТО СКАЗАТЬ

А ВОТ ЕЩЕ НЕ УМЕРЛИ СЕРЕБРАННОГО ВЕКА ДИВЫ - И ВЫ - ОДНА ИЗ НИХ!!!!!!!!!

Я ПРЕКЛОНЯСЬ ПЕРЕД ВАМИ НА КОЛЕНО

ВАШЬ РЫЦАРЬ, НЕ ВИДЯЦИЙ ЛИЦА ПРЕКРАСТНОЙ ДАМЫ

СЕРЕГА.

Сергей Токарев -Маринин   04.09.2021 17:17     Заявить о нарушении
Еще надо снежную метель, занавеси из сосулек и белого медведя дирижером))

Латико   04.08.2015 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.