Как я кокетничала в канун Дня рождения

Видимо, кокетничать заложено в нас - женщинах природой. И ещё. Если женщина говорит, что она не любит комплименты, не верьте. Скорее всего, она опять кокетничает.
Прихожу сегодня на работу в новом платье, а-ля Мерилин Монро. И с новой сумочкой, на которую ушло две зарплаты.
- Мариночка, сегодня какой-то праздник? - спрашивает редактор, спешно открывая Гугл.
И я начинаю кокетничать:
- Завтра у меня День рождения. Но я выходная. Поэтому Вы меня не увидите. Решила сегодня принарядиться. Как никак - канун...
- И сколько тебе? - уточняет сотрудница Милочка, дама бальзаковского возраста.
- 34. Ужас, как много, - кокетничаю я. Надеясь услышать заверения, что это только начало большого жизненного пути. Но меня никто и не думает разубеждать. Напротив...
- Уже 34? - делая большие глаза, переспрашивает Милочка. И выразительно смотрит на свою подругу Галочку.
- Ну, нормальный возраст для женщины, - подаёт голос из-за компьютера монтажёр Ваня. Но говорит как-то неуверенно. Или мне кажется? И я делаю "контрольный":
- До пенсии недалеко. Алексей Викторович, скоро будете меня провожать, - и глупо смеюсь.
- Проводим, - уверяет шеф, не отрываясь от статьи.
- Но я пока не собираюсь, - на всякий случай уточняю я.
И зачем-то добавляю:
- Хоть с меня уже труха сыпется.
Все печально вздыхают. И лишь бухгалтер Нина Ивановна пытается меня утешить:
- А что мне говорить, Мариночка? Мне уже 52!
Последние слова она произносит шёпотом. И как страшный диагноз.
Но я продолжаю кокетничать, зачем-то...
- И морщинки, вот, появляются...
- А как ты хотела? - спрашивает Милочка. - Время не красит. У моей сестры в 35 лет физиономия вообще, как мочёное яблоко. И ничего.
Считает, что утешила. А я уже чувствую себя безнадёжной. Но хватаюсь за последний довод:
- Ну, мужчины за мной ещё ухаживают. На улице оборачиваются. Значит, не всё потеряно.
- Ой, моя бабка в 73 года недавно замуж тоже вышла! - обрадованно вспоминает новенькая Таня. - Деды теперь такие активные! Это что-то! Они тоже в метро познакомились. Его радикулит схватил. А бабка помогла подняться.
Я вышла в коридор, покрутилась перед зеркалом. И немного успокоилась. Завтра мне 34! Это ведь так прекрасно. А кокетничать я больше не буду... На работе точно.


Рецензии
Марина как Мерлин Монро
Но Вы то лучше всё равно.

Поздравляю Вас с победой Украины над Швецией и желаю вашей сборной побед!

Юрий Курский   14.06.2012 11:08     Заявить о нарушении
Юрочка, спасибо Вам огромное!!!!Теперь будем "бить" англичан!

Марина Терентьева   17.06.2012 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.