Летит голубь навстречу мне

            Летит голубь навстречу мне. Голубь красивая птица, символ мира. И я красивая. И с миром. А голубь впопыхах летит навстречу. Думаю, то ли я выского роста, то ли птица невысокого полета...
            Как стрела, как пуля летит мне навстречу. Таранить захотел? А почему? Я ходячая тварь. Он птица небесная. Может почту носит мне? Нет, не вижу письма...

            Надо думать быстрее. Как предотвратить прямое столкновение? Подпрыгнуть? А если не успею с места так высоко? Собраться мгновенно и – в левитацию, а он в пустое пространство подо мной. Пролетит как астероид не пересекаясь с траекторией моей. Да как узнать манеру, особенность его передвижения?..

            А может он зернышко на земле увидел и спешит первым из своих собратьев склевать его? Вот, параболу кривую опишет и приземлится передо мной. Опустится прямо перед ногами. Тогда не нужно подпрыгивать. Даже по головке ласковой рукой поглажу...
            Нет! Он летит навстречу. Такое устремление! Испытываю чувства ужаса и беспомощности. И длится это краткое мгновение, длится...

            Вот он уже совсем близко. Мне скованно и напряженно. Страшновато. Что сделать в защиту себя от агрессии?... Вот-вот, еще несколько секунд и встретимся мы воочию. Наши обоюдные взгляды на одном уровне. Как бы идет горизонтальный обмен информацией. Искаженная информация.
            Но, Боже мой, откуда эта злость? -  дивлюсь я в своем уме торопливо.
            Откуда этот приступ ярости? – поражаюсь, сломя голову.
            Ведь я иду с миром!  И он символом мира как бы являлся! Ишь какой упрямец! Налетает прямо на меня...
            А раньше ассоциировали его с Духом Святым, с небесным вестником, был он знаком нежности и любви. Ага, кроткий нрав и радостное гу-гу! Нет такого...

            А что делать?- соображаю поспешно. Голубь таранит!
            На последнем мгновении поворачиваюсь. Ставлю спину под удар. Боль до предела. Дырка большая образовалась. Пронзила меня между плечами эта птица -„феникс”.
            Прикасаюсь руками к груди, держусь за сердце. Сквозняк. Больно. Я даже не могу плакать, такое великое недоумение!

            Птица ударилась в меня, но еще кружится туда-сюда, хотя видно, что и она тоже в ошеломлении. Я уже не в состоянии идти. Присела. Сижу, думаю. Птица голубь, ты кем себя возомнила? Кем была в прошлом? Почему ты белый голубь небесный, переродился голубем яростным, голубым злостным, а не...  парнем великолепным, либо Духом Святым?

автор: Магдалена Манчева


Рецензии
Магдалена, приветствую!
Занятная миниатюра... Заставляет задуматься...
А правда, чего это голубь такой агрессивный?
На ум пришло одно - голубь - МУТАНТ.
Собственно, все мы мутанты, нас никакая зараза уже не берет. Все загадили. И землю, и воду, и воздух. Вот птица и решила отыграться. Хоть одного, да клюнула.
А мне все равно понравилось!

Сказочница Наташа   05.04.2014 10:48     Заявить о нарушении
Привет Наташа!Вероятно надо додумать какую-то другую птицу как символ мира и любви, это я с улыбкой говорю вам, сказачницам.
А тебе спасибо за литературное понимание, за добрые слова.

Магдалена Манчева   05.04.2014 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.