Если бы не гроза. глава 7

ЕСЛИ БЫ НЕ ГРОЗА.
глава 7
-Ты мне поможешь, Боря? Я  могу заблудиться у тебя в комнате.
-А что ты хочешь? Помогу, конечно.
-В моей комнате возьми бельё  чистое и помоги мне помыться в ванной. А я пока в туалет схожу.
Порывшись в шкафу, Борис нашел необходимое  и поднялся наверх. Зайдя в ванную, он увидел, как Костя с кряхтением раздевается, изредка  опираясь о стенку. Борис никогда не видел слепого человека, занятого такими бытовыми  делами. Глаза у него не-произвольно  увлажнились, и в горле стал ком.
-Ничего, я намного  привык- Костя словно уже научился читать мысли.-  Вначале было жутко всё время находиться в темноте.  Было очень страшно и всё время хотелось кричать, воздуха не хватало. Но потом как- то привык. Хотя засыпая, всегда думаю, что вот проснусь и смогу видеть.
-Давай помогу залезть в ванную. Старайся и засыпая об этом не думать. Надежда  есть какая - то, что зрение вернется? - они еще никогда не говорили на эту тему.
-Сказали, что есть очень маленький шанс, но чем дальше, тем меньше вероятность, что нерв восстановится. И тогда уж точно: навеки дружба с палочкой и с поводырем. Ни жены, ни детей, ни радости.
-А давай не будем о плохом. Надо верить в лучшее и тогда оно придет. Помочь тебе раздеться?
-Да раздеться я могу и сам, только вот одежду ты сложи, куда надо для стирки.
Костя снял с себя трусики и предстал перед Борей полностью обнаженный.
-Как я, не сильно уродлив?
-Да нет, не сильно. Я бы даже сказал, что ты сказочно красив.
-Вот и мне так говорит бабулька.- Костик вздохнул. А я могу себя только ощупать. Уже и начинаю забывать своё лицо. Ты одет? Можно я твоё лицо «посмотрю» руками? Я уже немного могу представить предмет по ощупыванию. Нас учат этому. Костик притронулся двумя руками к лицу Бориса и стал нежно ощупывать его. Пальцы касались глаз, щёк, носа, губ, шеи.
-Ты красив?- Костик вздохнул.
-Говорят, что да!- Борис ухмыльнулся. Девчата как мухи на мёд слетаются. А знаешь, мы с тобой чем- то похожи. У тебя красивое формируется тело. У тебя чистое, красивое личико, у тебя, между нами, мальчиками, красивый член, розовые симпатичные яички. Ничего, что я тебе это говорю? Мы же мужчины. А ты должен знать себе цену тоже.
-Ну, да! Я же не могу спросить бабульку: как тебе мой перчик?- Костик засмеялся.- Я только смотрю, что у меня там волосы стали расти, да и член вырос за последнее время. У нас мальчишки часто обсуждают эту тему. Дрочить только стрёмно. Мы ж не видим –может кто из преподавателей тихонько стоит. А хочется, аж до изнеможения иногда. Короче, жизнь  вот такая у нас, слепых.- Говоря это, Костик  смотрел на Борю бирюзовыми своими бусинками, вроде он видел его.
-Давай я тебя помою, а ты говори,  я тебя слушаю. Боря  смотрел на мальчика  как на младшего братишку. Его не возбуждало совершенно обнаженное тело Костика, хотя оно выглядело весьма притягательно. Ему было жаль  это милое существо и хотелось его приободрить, приласкать, обнадежить. Он вымыл ему голову, потом намылил туловище, губкой прошелся по спине, животу. Потом, не задумываясь, взялся за попку. Борис никогда не общался  с мальчиками и не задумывался – хотел ли он, чтоб с ним рос брат: старший или младший. Но  сейчас он с любовью принял этого мальчика, как своего младшего брата. Он растирал попку, и круглые сочные ягодички   под руками то взлетали, то опускались, как мячики.  Но все же он решился спросить малыша – помыть ли ему попку и спереди, или Костик помоет это сам, на что получил  ответ:
-Помой! Мне бабулька всё моет. Я не стесняюсь. А что делать? Я инвалид (опять горький вздох).Расскажи мне про секс. Это здорово?
-Мал еще про такие вещи интересоваться. - Борис засмеялся(он вспомнил, что все свои 16 лет  он уже был профи).Скоро сам узнаешь. Потерпи – подрастешь и все испытаешь. Конечно, это очень  кайфово. Но словами не расскажешь. Закончив помывку, Борис шлепнул Костика по попке и, увидев, что у него немного возбудился член, решил его оставить одного.
-Ты побудь тут сам. А потом позовешь, как освободишься. Хорошо, зайка? Не хочу тебя стеснять. Сними напряжение.
-Ладно, я быстро.
Минут пять прошло, и звонкий голосок позвал Бориску. Беглый  взгляд показал, что мальчишка заляпался спермой.
-Давай я тебя немного отмою.- Капли висели и на члене, и на яичках, и на ноге.
-Ой, щекотно!- Костик аж присел, когда  Борис одной рукой держал мошонку, а другой смывал с яичек следы баловства.
-А так?- Борис перешел на член мальчика и открыв головку, слегка стал промывать её водой.
-Ох! Классно! У тебя золотые руки, Боря! (знал бы ты, что у меня и рот золотой!-подумал Бориска).
Поскольку после мыться члена он вновь стал набирать силу, то опять Борис предложил Костику   остаться , но тот, мотивируя, что он опять забрызгается, попросил Бориса остаться  и проследить за ним. Костюшка стал наяривать своего петуха, но как - то нервно и неправильно (и кто его учил онанировать так?), что Борис, не выдержав, решил помочь парню сделать себе удовольствие по- настоящему. Взяв инициативу в свои руки (вернее, член), Борис наставил пацана на путь истинный в деле  дрочки. Вдвоём они и стали   в кулачке и пальчиками  доводить тело до оргазма. (А ведь у меня на мальчика и не шевель-нулось –подумал Борис с удовольствием. Ему не хотелось смотреть на пацана, как на объект секса.) Струя брызнула с огромной силой, потом еще раз, еще,  и потом  уже с меньшей силой ещё пару раз .
-Вау!!А так и вправду лучше! Правда! Уф! А ты говоришь, что я мал еще!! Вот как могу!-Костик радовался произошедшему-(ну дитя малое, что с него возьмёшь).- Теперь я буду у вас всегда мыться, а то с бабулькой мне так не сделать. Скажу ей, что её стесняюсь уже.
-Вытираемся?
-Вытираемся. Спасиб! Дай поцелую- и Костя звонко поцеловал Бориса в щечку.
Борис  вытер Костюшку, осмотрел его еще раз, постриг ему ноготки, бриться ему не надо-даже пушок еще не растет, одел трусишки и отвел его к постели.
-Вот твои наушники: слушай  свои файлы и треки. А хочешь, то засыпай. Я схожу вниз, узнаю, как дела там.
И зачем мне жена и дети, если и так есть за кем ухаживать  и за кого волноваться-с этими мыслями Борис спускался к Лёне. С  ним он собственно и поделился этим, добавив, что было бы неплохо, если бы вот такой семьёй они и  жили. А Лёньчик полностью согласился с  этим. Еще Борис  рассказал во всех подробностях, как он помыл мальчишку. Они посокрушались над его судьбой, но если б могли, то всё сделали для его спасения.
Вновь заговорили о  работе. Лёня в субботу должен пойти уволиться и в понедельник уже прийти с Борисом в офис.
-Давно  не курили. Пошли, попыхтим? – Ребята накинули курточки и вышли во двор. Мелкий, противный дождь. Но даже он не навевал тоску.
-Скоро Новый Год! Есть мысль, куда податься?
-У меня, Боренька есть мысль кому отдаться!
- К своим не хочешь  на праздники?
-Ты думаешь, мне там очень будут рады? Не думаю. Хотя, если привезу им денежку, то схавают всё с радостью.
-Ну, скоро ты сможешь им немного и помочь.
-Знаешь, если и смогу, то я бы хотел  взять братишек и купить  одежку. А кушать они и с огорода смогут. А хочется им помочь- знаешь, как сильно хочется. По себе знаю.
-Ну и поможешь. Вот получишь первую получку и поедем к тебе, возьмём твоих мелких и оденем их.
- Что, Борь? Правда? Сможем так?
-Ну а чего. Спросим разрешения взять машину и мотнемся. Бензин только за твой счет.- Борис заливисто засмеялся. Правда недолго, тут же смолк, потому что Лёнька ухва-тил его за голову и крепко поцеловал в губы.
-Ладно тебе лизаться, лизун- но не сдержался и в ответ приложился губами в шею товарища, сначала вдохнул запах тела, а потом уже и поцеловал  в пульсирующую вену. Он знал, что прикосновение там вызывает у Лёни возбуждение и тело сразу же от этого поцелуя изгибается : не то отстраняясь, не то наоборот: отстраняется для сближения(может это и не правильное выражение, но оно определяет  желание близости ).
-Щекотно-выдохнул Лёня.- Пойдем  спать, а то мы разохотимся, а возле нас тут все же куча маленьких детишек (что стар, что мал-одинаково).- Сладость поцелуя тут  же опустилась вниз и осела в члене. Ну а этому проказнику надо же сразу встать.
-Пошли. Ты прав. Теперь у нас есть за кого переживать. Я думаю, что и они про нас так же думают. А у нас с тобой впереди б-о-о-льшие дела.
Боря подошел к кровати и наклонился к Костику. Тот легонько сопел, лежа на боку, поджав под себя ноги. Боря стал поправлять одеяло на Костике и тот, не просыпаясь, вдруг поднялся и протянув руки ,обнял Бориса и  во сне зашептал: «Бабуль, бабуль, я не плачу уже. Мне уже не страшно. Бабуличка моя, я люблю тебя!» После этого он так же сонный откинулся на кровать. Борис вздохнул, поцеловал мальчугана в голое плечо и лег спать.
Утром всех разбудил приятный запах с кухни. Ох уж эта Наталья Ивановна! Почувствовав себя лучше, она раненько встала и прямиком к кухне, к плите. За два дня она видела, как мальчики питались непонятно чем. Поэтому суббота началась обычным, уже ставшим привычным семейным завтраком.
-Бабуль! Я слышу по твоему дыханию, что ты еще не в норме.
-Ну, может и так, но все-таки мне намного лучше. Я немного побуду с вами и по-том прилягу.
-Мы приберем посуду сами. Втроем даже интереснее работать. А вы идите отдыхайте. Спасибо за завтрак.-Лёня стал распорядителем.
-Костя!-Борис наклонился к мальчику, когда они остались втроём- Я всё рассказал Лёне. Он знает, как ты вчера мылся. Имей в иду: у меня от него нет секретов, у него от меня тоже. Поэтому и у тебя от нас их не должно быть. Так будет лучше и честнее. Когда не врешь и не скрываешь что то от друга, то не попадаешь в дурацкую ситуацию в будущем. Бабуля женщина и поэтому может быть от неё некоторые вещи можно утаить. Согласись, что так будет правильно.
Сначала лицо Костика зарделось, но по мере того, что он слышал от Бори, напряженность спадала и в конце концов он согласно кивнул головой.
-Ну, вот и отлично. Теперь, когда определились в братских чувствах, то давайте в знак согласия поцелуемся и станем братьями.- Лёня подошел к ребятам, обнял их и они  сомкнули уста.
-Клянёмся быть братьями, клянемся всегда приходить друг к другу на помощь, клянемся приходить на помощь своим братьям.- По очереди они произнесли только что придуманную ими клятву.
-Это в чем вы клянётесь, можно мне узнать?-Наталья Ивановна услышала шум и пришла  на него
-Бабуль!! Теперь у меня два брата! Мы только что поклялись верности, ты представляешь! Теперь и у тебя три внука-береги их.-Костик засмеялся и обнял  бабушку.
-Слышу, слышу. Да я это и чувствовала, что Господь дал нам  в помощь братиков. Сколько я молилась Богу, просила помощи и поддержки. И вот теперь  у нас  стала  большая семья. Жить и жить только. Мальчики! Вы ж не уйдете от нас? Не бросите?
-Вопрос конечно интересный.-Почесал затылок Борис. Может быть мы и уйдем от вас, если не будет таких чудесных завтраков.
-Ну, если вопрос только в этом, то Костик  мы их сможем удержать и любовью и       блинами. Всё, малыши, я  пойду отдохну. Повеселили вы меня.
Лёня –распорядитель объявил как они проведут выходные. В связи стем, что Наталья Ивановна болеет, выходные провести дома. Для этого есть турник, шахматы, интернет, музыка, книги, кино и уборка дома. Ну, а в воскресенье можно куда- то и сходить.
Против этого никто не поспорил и у каждого в голове кружились свои мысли. И если у старших ребят мысли были одинаковые и они крутились вокруг члена, то У Кости прошла буря и в голове сначала закружился тайфун, потом цунами и потом уже наступил штиль. Вначале, когда он услышал слова Бориса, его бросило в пот. Вот еще, гад какой –он рассказал, как я дрочил, он рассказал, как он мне дрочил, как вытирал с меня сперму и наверное они смеялись над инвалидом, над моим членом. Но душа чувствовала, что это не так. И сразу он понял, что нет тут насмешек. Они мне друзья-кричало сердце, не надо не них обижаться. Они мне за эти месяцы так помогали, так старались сделать меня немного счастливее. Нет, все правильно. Надо доверять им, они помогут, они подскажут и поддержат. Других у него друзей нет и, видимо уже не будет. Да, они правы, надо принять их в своё сердце. Это братья. Это счастье. Поэтому ему было очень радостно ощутить их поцелуй и когда они втроем смогли одновременно поцеловаться, то в душе стало сладко-сладко и от поцелуя  и от их любви. Раньше он целовался только с родителями и это было давно и всегда его целовали то в лоб, то в щечку, то в носик. Тоже и бабулька целовала его в щеку. А тут такой жаркий поцелуй от двух мальчиков! Это было очень неожиданно и приятно.
В воскресенье ребята согласовали вопрос, что обедать они поедут в кафе, чтобы не загружать Наталью Ивановну. Они трижды допросили её, как она себя чувствует и сможет ли она без их помощи побыть часа четыре, пока они прогуляются.
Тут еще такое дело. И хозяйка и Костик, не сговариваясь, в один голос заявили, что их машину  мальчики  могут брать в любое время и без спросу- ну ,хотя бы просто скажут, что поедут туда и туда. Но-ради Бога: только  осторожно, не разбейтесь. А те деньги, что вам дали –сохраните-они вам пригодятся. Одной машины пока должно хватить.
Борис повез ребят к ресторану «Баккара». Он располагался в центре города, в  высотном  комплексе. Машина заехала на парковку на пятый этаж. Тут же была веранда со смотровой площадкой, откуда был виден центр города. Красивый вид. Большая церковь, река, дома, много огней. Увы! Всей красоты Костик не мог видеть. Поэтому ребята молча постояли и пошли к лифту. Спустившись к ресторану, они заняли столик и стали ждать заказа. Лёня рассказывал Костику  об обстановке зала, о посетителях и прочее; Боря, слушая их крутил головой, рассматривая посетителей. Зал был большой и народу было много. Отдельно был зал для курильщиков. Полумрак, свечи, тихая музыка и сплошной тихий гул посетителей. Приятная обстановка. Где- то вдалеке висели экраны плазмы, но там без звука показывали виды природы. К ним подошла официант и представилась,что она будет их обслуживать и её зовут Аня. Она быстрым взглядам кинула троих клиентов и чуть задержала взгляд на Костике. Но разве от Борьки что-то скроется? Когда она  пошла исполнять заказ, Борис начал подначивать мелкого.
-А она на тебя глаз сразу положила, Костик! Может познакомишься?
-Ага, глаз на таз и мне в подарок-Костя не воспринял шутки и продолжал слушать Лёньку.
Когда Аня принесла блюда, то в первую очередь она поставила их Косте и мягко улыбнулась. Тут она и заметила, что что- то с Костей не то, но особо вида не подала, а отойдя поодаль  пристально рассматривала Костика, не сводя с него взгляда. Но тут уж Борьке не стал шутить. Он эти вещи ловил с ходу  и нахмурился. Потом пару раз он перекрещивался взглядом с Аней, пока она не отошла еще подальше.
-Ребята! А что не так? Что случилось? Я смешон? Говорите, братья!-последнее слово произнесено было громче обычного и проходящая Аня его уловила.
-Да нет, с чего ты взял(во выучили ловить ультразвук  на свою голову)-всё нормально и отлично. Это ты тут кое– кому все же понравился. Уж больно ты, Костян, красив. Я тебе уже говорил об этом.-Борька все перевел в щутку. Хотя и впрямь, ничего же не произошло.
-Расскажите мне про неё. Какая она?
-Вот ловелас растет! Казанова двадцать первого века»! Красивая, успокойся. Жаба на тебя не посмеет клюнуть, сразу же отгоним.
-Лёнь! Ну ты хоть расскажи, что происходит?
- Давай, сэн-сэй, рассказывай. А я схожу покурю.-Борис поднялся и пошел  в курилку. По ходу он позвонил домой, справился, как самочувствие Натальи Ивановны
Когда он вернулся, братья весело болтали. Лёня рассказывал про своё детство, а Костя –про своё. Боря прервал их воспоминания веселым анекдотом. Потом по кругу каждый должен был рассказать что- то смешное. Время пролетело быстро. Вот уже Аня несет им десерт.
- Может ваш младший брат еще что-то хочет?-обратилась официантка к Боре. Она почувствовала, что он тут старший командир.
-Костик!- Нарочно громко обратился  Боря к мальчику-ты хочешь еще что то? Может мороженое ещё? А давайте  нам всем вашего самого лучшего мороженого.- Не дожидаясь ответа заказал Борис.
-Сию минутку! –Улыбнулась Аня. Она была довольна. Она услышала, как зовут мальчика. Она была счастлива в эти минуты.
-Бля! Ну надо ж такое! Ребята! Она не на шутку прикипела в Костику.-Борис вздохнул.- Вот тебе Костик и шанс познакомиться.
-Да ну, на фик! Вы что! Вот еще шутки какие !Вы серьёзно? Лёнь! Скажи –он шутит ,да?
-Ну конечно шутит, Борька еще тот шутник. Ну и бабник он тоже хороший. Потом сам у… знаешь (вовремя вскинулся, чтоб не обидеть, так как хотел сказать «увидишь»).
-Это вам, Костя!-самое вкусное мороженое и моё самое любимое. Вам должно по-нравиться.- Аня поставила вазочку возле Кости ,а потом уже  раздала и остальным. Приятного аппетита.
-Спасибо, Аня! И принесите  нам счет.
-Как! Вы уже уходите?
-Конечно! Ночевать тут не собираемся.-Борис был сух и строг.
-Как скажите-Аня произнесла извиняющимся тоном.-Надеюсь, у нас вам понравилось.
-Понравилось, понравилось. Особенно это мороженое.- Костя вскинул взгляд в сторону Ани и она мгновенно поймала его.
Расплатившись, ребята поднялись и  Лёня, взяв под руку Костика, пошёл вперед. Борис двинулся за ними. Через два шага его кто-то осторожно взял за руку.
-Вас можно на секундочку.-Ну конечно, это была Аня, Боря и не сомневался.
-Скажите, а что с Костей?
-Ослеп после аварии. Деточка! Ему 16 лет только стукнуло.
-А мне тоже 16 исполнилось, в августе.
-Ха! Ему тоже в августе. Два льва, значит?
- Нет. Я дева.
-Очень мило! Ты дева! В наше время это редкость!
-Да не в том смысле. Я по гороскопу дева.
-Так я так и сказал. А что ты подумала, что я подумал?
-Перестаньте. Я вас только прошу: приходите  сюда ещё. Я хочу вас видеть.
-Нас или Костика?
- Вас и Костика. Я очень прошу- Вам же все равно куда приходить. А я тут подра-батываю по выходным. Я первый раз увидела человека, который мне очень понравился.
-Но он же слепой!
-Ну и что! Я вас прошу очень.
-Да придем. Не вопрос. Жди нас. Придем, с еще большей уверенностью сказал Борис.
В машине все молчали. И доехали в молчании к дому. Лишь поставив в гараж  машину и зайдя в дом, Лёня нарушил тишину:
-Ну! Рассказывай! Что там было?
-Да что было. Понравился ей Костя очень. Просила приходить по выходным. Кстати, ей тоже 16 в августе исполнилось. Ты как ,Костя-не против?
-А что я. Я же слепой. Зачем это ?
-Боюсь, что чуть позже ты сам поймешь-к чему это. Это, брат, называется любовь. Пообщаешься  с ней вот и тогда сделаешь вывод: надо ли тебе это. Хотя, в 16 лет –Боря хмыкнул-может быть всё. Давай, Ромео мыться  и лезь в постель отдыхать, набирайся сил для встреч и Джульеттой.
- Ромео там  сам туда не помоется.
-Костик, вот ты уже заговорил, как непонятно кто и на каком языке. Что делает любовь с человеком. Пошли, помогу.
Однако, спать никто не пошел, а собрались все  в гостиной и опять вчетвером повели светскую беседу. Жизнь вновь начала течь в привычном  русле. Все были  счастливы. Наталья Ивановна расспросила про девочку. Костик рассказать ничего не мог и ребята передали в ролях весь проведенный вечер.
Завтра понедельник. Каждый ложился со своими мыслями. Костик думал про девочку: какая она, что она хочет и как ему быть с ней. Лёня  думал о предстоящей работе: какая она будет, как он будет справляться, как его примут в коллективе, хорошо, что рядом будет друг. Наталья Ивановна думала в очередной раз, что как хорошо налаживается их с Костиком жизнь. А Борис думал про всех сразу, наперед расставляя ,как в шахматах ходы и зная наперед, какие будут ответные шаги –вот только кого это будут шаги? Друзей или врагов? А то, что на работе  с их объемами  будут враги на фирме- он не сомневался. Как сложится  дальнейшая их судьба? Но надо подождать до завтра: будет день, будет и пища. Пока все складывается как нельзя лучше. Вот с такими мыслями семья и заснула. 


Рецензии
Интересно, пикантная складывается ситуация!? Я,читая, предполагал, что Боря не остановится на "братской помощи" Костику в ванной, а подарит ему незабываемые ощущения от других ласк, тем более, что все было в его руках. Да и пацан к шестнадцати годам созрел для большего! Но еще раз убедился в мудрости автора, нет не время, нельзя рушить своими руками созданные отношения семьи, пусть и не по родству. Если что-то и произойдет у Костика с названными братьями, то не сейчас, иначе сломается сюжет, утратиться чистота счастья обретенного дома.
Семенов Владимир

Семенов Владимир   11.08.2012 13:28     Заявить о нарушении