В ритме самбы

 
В воздухе что-то волшебное и колдовское,
Словно разлился нектар или ведьмино зелье.
Время веселья настало и нас теперь двое…
Самба!!!! Сейчас она будет средством и целью!
В ритме куики* мой танец не кажется глупым
В ритме куики моё  разрывается сердце.
Где же вы, судьи? Вы, знаю, не будете скупы,
Я – шоколадная фея с начинкой из специй!
Зрители стонут, счастливые, завороженные.
Можешь дотронуться, мачо... если ты смелый!
Нет, я не птица фальшивая позолочённая…
Нет, я не бабочка глупая и неумелая…

Пусть карнавал вдохновляет уставшие лица!
Ждут восхищённо - юнец и дряхлеющий старец.
Это лишь танец! Но, может быть, он повторится…
Позже... И лишь для тебя, одинокий красавец)))


-------------------------
*Куи;ка — бразильский ударный музыкальный инструмент из группы фрикционных барабанов, часто применяемый в самбе.
-------------------------
Картинка из интернета.


Рецензии
Карнавал в Бразилии - удивительное явление ... :) Как своей энергией, так и своей позитивностью ... :)

Владимир Ус-Ненько   28.11.2014 11:32     Заявить о нарушении
Да, Владимир! А еще - количеством впечатлений))
Мои улыбки :)

Латико   02.12.2014 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.