Высказывания

     Начало

Идея создать «Высказывания» родилась в метро – месте, где две трети форм становятся содержанием моих произведений. Молодой человек рекламировал пластырь. «Пластырь бактерицидный… полезный и главное – цена», и так далее, там вы уже знаете. Что повлекло его стать одним из ораторов подземки? Нужда? Наверное. Желание работать напрямую с народом. Близость. Возможность самовыражения. Очевидно.
Я не предлагаю пластырь, я просто хочу высказаться. Рассказать о себе, своей жизни, разных ситуациях, в которых бывал я и мои знакомые. Мне кажется, у любого человека должна быть возможность высказаться. У меня в том числе.

Высказывание 1
Детское
Добрый день или вечер. Да какая, наверное, разница. Также не имеет значения ваше местоположение. Вы просто сейчас в моем зале, приятном по-своему, Здесь не подают напитки, как и сэндвичи, но я надеюсь, что, несмотря на это, вы почувствуете себя наполненными. Я был ребенком. Как и все. И я бы не хотел говорить о моих первых днях, просто вспомним один день, то событие, которое стало для меня важным. Итак…

....Эта история меня чуть не сделала психом… ей богу…

Ночь непрерывно наступает на пятки…

Ночь непрерывно наступает на пятки, холод заносчиво пробирает тело и становится жутко, как в пещере циклопа. Вокруг все окрашивается в один цвет, цвет темного шоколада. Поток авто напоминает огромного электрического ската и фонари в парках – копья стражников из восточных сказок. Стены, ограды, заборы, подворотни,  днем казавшиеся защитой, укрытием,  ночью разрушаются, превращаются в камеры пыток, место захоронения, склеп и устрашающе, медленно  надвигаются. Воображение растворяется в ночном эфире холодного пота и сердцебиения. Воображение крутит хвосты реальности и  расширяется до невозможных масштабов. Силуэты случайных прохожих начинаешь сравнивать с теми, кого хотел бы увидеть, с теми, кто ушел из жизни. Смотри-ка! Дядя Гена. Как всегда с иголочки. Первый парень. Безотказный в делах, помощник в семье и кавалер, каких, наверное, уже не осталось. Он едет на велосипеде под кронами лип и у него на коленях дама. Он любил только одну женщину…свою жену Татьяну. Они несутся на двухколесном фрегате и только ветер, и только дорога…Они уходят под занавес тьмы, чтобы освободить дорогу для других романтиков. Ночь, состоящая из какао воздушной массы, сгустка масла и сахара неожиданностей. Люди, которых никогда не увидишь. Около театра на подножках сидят Королева Елизавета и Петр I. Они мило беседуют о предстоящих переменах во дворце. Елизавета подобрала платье и уселась на длинный подол, как на кровать. Она сняла туфли и разминает то правую, то левую ступню. Петр внимательно следит за действиями королевы, параллельно с этим поправляет прическу, над которой поработал придворный брадобрей. Около темного переулка возле рекламного стенда предстоящих футбольных матчей стоят Тиль Уленшпигель и богиня Ника. Он признается ей в любви, а она досадует о своем тяжелом графике. Мужчина стоит на одном колене, опустив голову на уровень ее бедра, и шепчет слова, от которых закружилась бы голова у любой женщины. Богиня, едва дрогнув, сперва плечом, потом коленом, неприступно смотрит вдаль, потому что знает, если обратит взор в сторону влюбленного, сама снизойдет до этого земного чувства...


Рецензии