Глава XVII Перстень

       Крон решил, что будет гораздо удобнее, если он пока поживет в квартире Кулибина. После нищенской дворницкой квартира часовщика казалась раем, только не ему, не Повелителю, не Богу времени. Кронос все так же вздыхал, отмеривая шаги от комнаты до кухни, в тяжелых раздумьях. Он был в подавленном настроении, он не привык к здешней жизни, и, к тому же, его терзали жуткие сомнения.
« Я совершил много ошибок, - думал он, - я не рассказал ему всей правды. Я не успел сказать ему главное… Перстень - вот о чем он должен был узнать в первую очередь».

***

- Мой дорогой, - прошептала Гея, - этот перстень ты должен беречь.
Гея взяла сына за руку и поправила на его пальце рубин, обрамленный в платину. Внезапно она наклонилась и поцеловала красный камень, источающий странный, и как показалось Кроносу, зловещий свет.
- Этот перстень поможет тебе связаться со Всевышним, - тихо сказала она.
- С кем? – спросил Крон.
- С тем, кто вершит правосудие во Вселенной.
- Но… - удивился Кронос, - я думал отец…
- Отец был лишь пешкой в этой игре, - перебила его Гея, - впрочем, как и все мы.
И Гея тяжело  вздохнула.
- Как же так? – Крон не мог никак прийти в себя от услышанного, - Как же так?
Мать обняла своего расстроенного сына за плечи.
- Ну, что ты? Что ты? – прошептала она, - Ты зря расстроился. Ничего плохого в этом нет. Тебе нужно лишь один раз в месяц встречаться с ним и давать полный отчет по всему произошедшему за этот период…
- Отчёт? –  вскрикнул Кронос.
- Тихо. Тихо, - остановила его Гея, - об этом никто не знает, кроме меня и твоего отца. И ни в коем случае не должен узнать. Помни об этом. Для всех ты - единственный Повелитель.
Опешивший от такой новости Крон выскочил из зала и бросился в свою опочивальню. Рея стояла у окна и задумчиво смотрела на огромные облака,  медленно  проплывающие по небу. Плечи ее вздрогнули, когда Кронос словно молния ворвался в покои и тяжело опустился на кровать.
- Что с тобой? – спросила Рея, подойдя к супругу и обхватив его плечи своими руками.
Крон молчал, он не мог выговорить и слова.
- Что? Что случилось? – повторила она.
- Не спрашивай, не спрашивай ничего, - прошептал Кронос.
- Как я могу не спрашивать? Ведь я твоя жена. Я волнуюсь. На тебе же лица нет.
- Я не могу рассказать тебе. Не могу…
- Ведь мы теперь вместе. Мы одно целое, значит, мы не должны ничего скрывать друг от друга, - возразила заботливая Рея.
И Кронос, поддавшись уговорам молодой супруги, рассказал ей о злосчастном перстне.
Рея долго молчала.
« Теперь все встало на свои места. - подумала она, - Отец часто пропадал с Олимпа, словно растворялся в воздухе. Никто не мог и предположить, где его искать, только мать молчала, поджимая сухие губы и отводя взгляд от окружающих. Она знала…»
- Так вот в чем дело. – наконец произнесла Рея, - Вот почему он никогда не принимал важных решений сразу… он советовался с Ним. А наша мать? Она давно знала об этом и сказала тебе только сейчас, когда все свершено?
Крон шумно вздохнул и прошептал:
- Да. Она знала…

***

     Первый раз Крон предстал перед Всевышним через неделю после разговора с матерью. Перстень разбудил его среди ночи. Нестерпимая боль пронзила руку, словно кто-то невидимый резал его пальцы раскаленным мечом.  Кронос вскочил с постели и увидел, что вся опочивальня озарена ярко-розовым светом, вырывающимся, словно пламя, из  ярко-красного рубина. Дрожь пробежала по телу Крона. Он бросился к двери, но рубин погас, а боль отступила. Кронос остановился на секунду в замешательстве и дотронулся рукой до волшебного камня. Рубин был холоден как лед.
Несмотря на поздний час, Крон решил разбудить Гею и расспросить ее о странном происшествии.
- А-а-а, - Гея потянулась в постели, - я забыла предупредить … Это Он вызывает тебя.
Гея закрыла глаза и повернулась на другой бок
- Куда? Куда Он меня вызывает? – Кронос дотронулся до плеча матери и слегка постучал по нему
- Туда, - пробормотала Гея, чуть шевельнув рукой, и снова заснула.
Кронос направился к выходу.
- Поспеши, - вдруг вслед ему выкрикнула внезапно проснувшаяся Гея, - Он не любит, когда опаздывают. Просто поверни перстень на пальце… три раза… от себя… Не бойся. Он справедлив и добр.

***


- Ну, здравствуй, Крон! – удивительной чистоты голос раздался немного левее Кроноса.
Крон посмотрел налево, но там никого не было.
- Не ищи меня, - голос зазвучал как будто откуда-то издалека, - я везде и  рядом.
Крон осмотрелся вокруг, но никого не увидел.
- Я же сказал - не ищи, - голос звучал сразу со всех сторон, он обволакивал Крона, словно нежная и прохладная шелковая материя.
Крон почувствовал себя  в полной безопасности, он давно не ощущал такого умиротворения. Казалось, все, что терзало его долгие годы, ушло безвозвратно, а последних печальных событий, которые мучили его непрерывно, и вовсе не было.
- Я буду ждать тебя в любое время, когда тебе понадобится моя помощь или мой совет, - произнес голос, - тебе нужно только повернуть перстень вокруг пальца три раза от себя, чтобы попасть ко мне и три раза в обратную сторону, чтобы вернуться туда, откуда ты пришел. Все. Пока все. Можешь возвращаться, Крон.
- А отчет? – спросил Кронос.
- Отчет? Какой отчет? – удивленно спросил голос.
- Ну, - замялся Крон, - мне говорили… отчет о том, что произошло…
- Ты, видимо не понял, - мягко прервал его голос, - Я везде и рядом. Мне не нужны отчеты. Я все итак знаю.
- Я понял, - ответил Кронос.
- Да, и береги перстень, - произнес напоследок голос.


Рецензии
Доброго времени суток.
Да уж, перстень оказался немного не таким… как же Зевс отдал его богине памяти-то? Или он просто не знал всей правды, или просто та свела его с ума? А теперь он у Кулибина! Это же вообще может снести весь оставшейся разум! Бедолага.
Что же, мне очень понравились мифы в сочетании с реальностью и выдумкой. Интересно, забавно. Буду ждать продолжения!
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   22.07.2012 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня. Насчет продолжения... что-то я застряла, со временем туговато... ха-ха, в связи с темой моей писанины звучит двусмысленно:)
С ув.,

Алла Тихонова   23.07.2012 10:28   Заявить о нарушении
Это точно, нужно только немного подкрутить часики! Где же Крон, когда он так нужен!

Анна Ичитовкина   23.07.2012 11:00   Заявить о нарушении
Застрял в другом времени:)))

Алла Тихонова   24.07.2012 23:22   Заявить о нарушении