Меридиан силы

      О книге:

      Питерец в первом поколении слесарь Евгений Петров в кафе встречает прекрасную незнакомку — офисную работницу Эльвиру, разведёнку с сыном Ваней. Несмотря на разницу в характерах, вкусах и социальных бэкграундах, всё у наших героев идёт к созданию семьи. В современной прозе редко встречаются произведения «атмосферного» характера; а в данном случае мы имеем дело именно с «атмосферным» текстом — простым и, в то же время, изящным, воздушным (Кирилл Анкудинов).               
________________________
      
        Читать книгу «Меридиан силы»:

https://ridero.ru/books/elvira_1/


Рецензии
На данный момент это лучшее, что мне попалось на Прозе "про любовь". Спасибо. Я тоже все время ищу подспудно, на что стиль похож. Не на Довлатова точно. Почему-то вспомнилось, П. Нилов "Испытательный срок". Только стих Эльвиры мне не вписался. Мне кажется, не могла Эльвира такое написать.Или Петров бы не понял. Или может я не так Эльвиру воспринимаю). Ну, это так субъективно.
С уважением,

Но Пасаран   07.04.2013 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово и мнение.
Как бы слишком возвышенно для данных персонажей?
Она могла и не написать, а запостить без имени автора.

С уважением,

Александр Карасёв   07.04.2013 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.