Отпусти

Она умоляла: «Отпусти меня». Ей тесно было жить в Душе, которая не знала: что с Ней делать. Она хотела на свободу и страдала ежедневно. Конечно, не всегда так было.

   Родилась Она счастливой и радостной. Каждый миг приносил Ей наслаждение. Своей радостью Она опьяняла Душу, и та была Ей очень рада. Душа лелеяла Ее, заботилась о Ней. Затем, когда Душе стало тесно от Ее присутствия, Она стала  искать свой выход… Так как выход не был найден, Она стала ненужной. Душе стало некомфортно с Ней,  она жаждала освобождения от Нее. Ее счастье куда-то исчезло, жизнь  стала тягучей рутиной. Она мучила Душу и сама мучилась.

  Прошло время. Однажды, когда Она стала незаметной Душе, то смогла тихо ускользнуть на свободу. Душа не заметила ее ухода, только вздохнула с облегчением: стало пусто. А она ликовала на свободе и… искала себе новую Душу. Звали ее  просто: Любовь.


Рецензии
Ну вот на страницах под названием ЛЮБОВЬ
Когда эмоции поулеглись... здравый смысл вернулся...
КРИТИКАН проснулся... Лена. О ЧЕРНИЛЬНИЦЕ! Уже по существу. Одна из лучших твоих притч! Эта игра СТАРОЕ ПИАНИНО(А уж заботы ЗА НИМ СКОЛЬКО... У меня у друзей пианино-ВОТ ЭТО ЗАБОТА) -И СТАРАЯ МУДРАЯ ЧЕРНИЛЬНИЦА-ДЕВОЧКА-ЖЕНЩИНА... Всё ложится на душу. Чувствуется ЧТО АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ... Одним словом КЛАССИКА жанра. Я вчера печатал МНОГО-отупел как баран-не сообразил ЧТО-ЧЕГО-ПОЧЁМ.
Ничего, что БЕЗ ВАШЕГО разрешения с Анж НАХУЛЮГАНИЛ на своей странице???
П.С. ЭкстримОтдых ДОДЕЛАН

Даниил Сулес   11.08.2013 18:58     Заявить о нарушении
да-а-а, Даниил, видно, что долгое печатание провоцирует у тебя обострение всплеска сумбура.))
Эта мини, я поняла, тебе тоже понравилась? А почему ты про чернильницу не написал под самой чернильницей? Хотя не это важно. А важно, что тебе понравилось! Ты знаешь, когда я с пылу с жару, написал притчу, прочитала ее мужу, он сказал таке, как ты - что это одна из моих лучших притч. Позволю себе не согласиться с вами обоими. Да, идея неплоха, но есть у меня несколько любимых притчей, которые продолжают лидировать в рейтинге (лично моем).
Я непротив за посвящение. Когда тебе еще кто-то что-то посвятит?
Про экстрим прочитаю, конечно. Это ты его так усиленно печатал?

Корсакова Елена   11.08.2013 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия - всегда ПРИЯТНЕЙ. А так просто ответ был-бы. Лена! Одна из лучших, а не ЛУЧШАЯ(Это опасно, так величать любое произведение) у их МНОГО-ОТЛИЧНЫХ. Я их помню-Платье в шкафу... яблоко... Тени...

Даниил Сулес   11.08.2013 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.