C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Иногда кажется

           Иногда кажется, что не везет в жизни только тебе. Тогда любая неприятность добавляется к предыдущей, как снег в снежки, которые лепят дети. Ты уже не удивляешься несчастью или проблеме, а злорадствуешь: «Ну вот видишь, я же говорил тебе: не везет мне в жизни»… И сидишь в ожидании, как в засаде, ожидая: когда новая беда приключится. Ведь беды не обходят тебя стороной!

      Иногда кажется, что для счастья нужно так мало: побывать на природе; встретиться с друзьями и весело пообщаться; услышать в очередной раз признание в любви от близкого человека; купить приятную и желанную вещь; прочитать и прослезиться  от какого-то рассказика; обнять старенькую маму; съездить в любимые места и, в конце концов, умереть в конце тренировки, еле-еле дождавшись окончания.

   Но жизнь смешивает  первое и второе, иногда даже не чередуя. Только успевай перевести дух. И обижаться на нее - жизнь, и тем более на Бога совсем не следует.
 Тогда возникает вопрос: какая она жизнь? Ответ прост: такая, какой ты ее себе видишь.


(На фото: вид радуги из моего окна)


Рецензии
Хороший вид из твоего окна))
Чем больше читаю тебя, тем больше начинаю понимать. Хотя до полного понимания далеко...
Снаружи - ты стальной лист (с вмятинами).
А внутри разбитая ваза (но склеенная).
Вот как-то так.
Ошибаюсь?

Анжелика Аракелова   22.05.2013 23:43     Заявить о нарушении
Я опять тебе накалякала...

Анжелика Аракелова   22.05.2013 23:44   Заявить о нарушении
Спасибо за второе письмо! Ты права насчет образов... Только разбитая по своей вине, позволяю, чтобы другие "наносили удары".Как мама в детстве говорила ,чтобы не брала близко к сердцу. Но ведь природу свою не обманешь, так ведь?

Корсакова Елена   22.05.2013 23:47   Заявить о нарушении
Не обманешь...
Это тебе маленький подарок.
Люблю Шопена.
http://www.youtube.com/watch?v=z9kdCIypKDM

Анжелика Аракелова   22.05.2013 23:49   Заявить о нарушении
Кстати, "Все по системе" - чисто автобиографично. Это в отношении понимания: стальной лист я или нет...

Корсакова Елена   22.05.2013 23:51   Заявить о нарушении
Спасибо за музыку! Чудо!

Корсакова Елена   22.05.2013 23:52   Заявить о нарушении
Про рассказ я поняла, что это про тебя.
Любишь жёлтые кофточки)) Это мой любимый цвет.

За музыку пожалуйста. Рада, что нравится...........

Анжелика Аракелова   22.05.2013 23:55   Заявить о нарушении
Я люблю яркие цвета, ведь брюнетка же... А по ссылке я нашла Весенний вальс в исполнении Клаудермана, мне очень нравится то, что он всегда исполняет.
Я тебе в ответ еще одного композитора-исполнителя брошу:http://www.youtube.com/watch?v=zabQ0R56f-Y

Корсакова Елена   22.05.2013 23:56   Заявить о нарушении
Спасибочки)

Анжелика Аракелова   23.05.2013 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.