Разговор теней

   Вечерами она разводила огонь в камине и садилась напротив, в кресло - любоваться пламенем огня. Говорят, смотреть на огонь – успокаивает… Покой? Может быть, не его она искала, а что-то другое.  Но огонь подталкивал ее к размышлениям. В таких размышлениях она любила подолгу находиться, как в сладком плену.

   Вот и сегодня она налила себе бокал вина, уселась поудобнее в кресло и стала слушать музыку горящих дров. Они трещали, языки пламени лизали поленья, и… комнату заполнили длинные тени.

   В задумчивости она не слышала удивительного разговора теней. Возможно, они говорили о подобном:

-  Не толкайся, - проворчала тень Кресла, оттесняя от себя тень Бокала. – Почему ты всегда крутишься возле нее? Тебе что места мало?
- Ничего я не кручусь.., - обидчиво молвила тень Бокала. – Просто Она находится рядом, поэтому и я  тоже рядом.
- Перестаньте спорить, - умиротворенно произнесла тень Хозяйки. – Всем места хватит. Расскажите лучше, чем Вы занимались днем.
- Я спала весь день, - лениво отозвалась тень Камина. – Только утром, когда всходило солнце, я проснулась на полчасика, а затем спряталась в угол. Не люблю солнце, когда оно на работе, хочется побыстрее от него спрятаться. Когда оно заполняет собою нашу комнату, мне приходится выходить из своего угла и… делать вид, что я работаю.
- А я боюсь солнца, - призналась тень Бокала. – Когда оно смотрит на меня, я становлюсь тонкой и зыбкой… Нам лучше было бы без солнца, правда ведь?
- Ерунда все это, - меланхолично отозвалась тень Кресла. – Мне нравится солнце, потому что при его присутствии я становлюсь заметнее. Когда его нет, то и меня как будто нет. Только вечером, когда горит камин или включен торшер, я опять оживаю. Мне по душе свет.
- Ну а ты что же делала? – сгорала от любопытства тень Кресла, всматриваясь пристально в тень Хозяйки.
- Я? Я ходила по пятам за Хозяйкой и очень устала. В солнечные дни у меня всегда много работы – оттенять свою Хозяйку. Но я не люблю пасмурные дни – они скучные. Пусть лучше много работы, но светит солнце, тогда можно быть всегда с Хозяйкой.


 Ближе к ночи  огонь в камине погас. Хозяйка пошла спать, насытившись раздумьями. А тени, наговорившись, разбежались по своим углам. До утра. До нового рабочего дня, когда опять будет светить солнце.

(Фото из Интернета)


Рецензии
- А я боюсь солнца, - призналась тень Бокала. – Когда оно смотрит на меня, я становлюсь тонкой и зыбкой… Нам лучше было бы без солнца, правда ведь? -
мы боимся того, что "уменьшает" нас в глазах тех, кого мы любим!

Один этот отрывочек на миллион тянет!)
Лена, ты молодец.

Анжелика Аракелова   28.08.2013 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Анж, за то, что ты видишь через строки.
Кстати, читай новые притчи-миниатюрки...

Корсакова Елена   28.08.2013 23:13   Заявить о нарушении
Уже прочла))))

Анжелика Аракелова   28.08.2013 23:16   Заявить о нарушении
Дак еще одна.

Корсакова Елена   28.08.2013 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.