Не стоит редактирования

Никто не хочет повторять третий раз. Недавно я видела как слепой мальчик кормил голубей. А мы все придумываем себе проблемы. Я не хочу так, как все, ну а все не хотят так, как я. Кто то устает от меня, а я просто устаю.После того как оторвали с мясом, уже не хочется прирастать. Все еще в моде писать свои чувства на асфальте. Ходите по ним осторожнее. Мы стесняемся танцевать посреди улицы, и горит нам вечно красный. И не перейти. Может уже и говорили этими разговорами, пели этими песнями, смотрели этими фильмами и делились этими планами на завтра. И каждый привет вымученный, да и сказанный как то нехотя. В телефоне опять просили понять, а ночью новый фильм опять не тронул. Глаза устали искать душой похожего. Грустная какая то весна у меня выходит. Столько раз писали о том, как важно верить. Бессмысленно опять. Полусерьезно, полушутя глотаю вторники и кофе. Слишком серо для апреля. И болит где то ниже ключиц. Перестань, да не нужно. Все.


Рецензии