Крест или хлеб?

-Почему я выбрала такое название? -спросите вы.
-Не случайно -отвечу я.
Крест-это не то, что многие подумают об этом в данную секунду. Это не тот крест, что висит на шее  у крещеных людей. Не это я имела ввиду.
И не тот хлеб, который лежит у нас на столе.

В эти два понятия я вкладываю более глубокий смысл.

Многие из нас сейчас стоят перед выбором очень серьезным.
Как жить в этом МИРЕ?
Многие стремятся жить без усилий, проблем. Жизнь для них-это набор удовольствий.
Вот это в моем понимании и есть-выбрать ХЛЕБ.
К нему ведь и деньги нужны,и закуска и выпивка и песни и шоу и девочки и т.д.
Формула длинная получится. Только успевай записывай, аппетит приходят во время еды.
Что же такое этот КРЕСТ, для меня? Что я вкладываю в это понятие?
КРЕСТ-это всякого рода неудобства, тяготы, скорби, лишения на пути совестливой жизни.
Все что тяготит сердце и беспокоит дух на пути встречи с БОГОМ с  самого начала и до конца нашего жизненного пути.
Здесь имеется ввиду:  немощь человеческой природы, вялость чувств и полчища пристрастий, житейские невзгоды, болезни, несчастья, потери близких или несения тягот других людей.  Многие скажут: Зачем мне этот крест? Зачем мне неудобства? Зачем мне болезни?
Зачем мне заботится о других?
Мой ответ таким людям  такой: "Для того, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ с СОВЕСТЬЮ и ШИРОКОЙ ДУШОЙ.
Для того, чтобы быть сильным духом. И не быть кровососом других людей. Ведь те, кто не берет свой КРЕСТ, тот живет за счет других. Пользуется благами многих, ничего не производя и  не давая взамен. Разве это не так? Душа таких людей пуста. Они, как бы умерли заживо. Их мир - это они сами. Но ведь человечество-единый организм. Так что, чем больше таких людей, живущих только для себя, тем быстрее человечество изживет  самого себя.

Жизнь  ИИСУСА ХРИСТА- это подвиг. Но подвиг сейчас не вдохновляет  многих людей. Мы тяжело больны в духовном плане. И крест Христов- это наше лекарство от бездушия, равнодушия и черствости. Переболеем и придет здравое мышление.

Конечно, трудно выбрать ребенку между конфетой и лопатой.
 
Лопатой копать - нет никакого удовольствия.
Конфету съесть намного приятнее.

Но если подумать хорошенько своими умными мозгами. Кто вырастит из сладкоежки?
Дармоед, лентяй, кисейная барышня, эгоист с запросами и  претензиями.
А лопата в руках ребенка сделает свое нужное и полезное дело.
Ребенок, приученный трудится, прокормит себя, свою семью и многим поможет в трудную минуту.
Крест для него это послушание родителям. А наш крест-это послушание БОГУ.
Не хотелось бы думать, что мои мысли будут отождествляться с проповедью.

Святой апостол Павел пишет:
 ГОСПОДЬ кого любит, того наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает.
 Если вы терпите наказания, то Бог поступает с вами, как с сынами, ибо есть ли какой сын,которого бы не наказывал отец( Евр.12.6-7)
Эти испытания  и составляют КРЕСТ, который каждый верующий во ХРИСТА должен понести в своей жизни:
"Если хочешь идти за МНОЮ, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за МНОЮ
(Мф.16,24)
Развяжи узел  своих страстей, почувствуй помощь БОЖИЮ. И тебе станет легко нести свой ЖИЗНЕННЫЙ КРЕСТ с надеждой на спасение и обретения истинного счастья свой истерзанной ДУШЕ!




 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.