Да, я - натуральная блондинка!

 Об этой работе я давно мечтала. Ещё бы! Престижное издание, офис в центре города, молодой коллектив, состоящий сплошь из неженатых или несчастливо женатых мужчин! Нет, это, наверное, сон!
 Примерно такими словами я встретила свою давнюю приятельницу, забежавшую на чашечку кофе в наше любимое бистро. Она ехидно улыбнулась:
- Там шеф - самодур. Так что, не радуйся заранее.
- Да нет, вроде...- засомневалась я. - Вполне адекватный.
- Он тебя видел? - спросила приятельница загадочно.
- Нет, я резюме на майл выслала... Ритка, ты к чему клонишь, а? - не выдержала я.
- Ладно. Все об этом знают: он просто на дух не переносит блондинок. Понимаешь?
Я опешила:
- Что за дискриминация?! Ему что, Мерилин Монро в молодости дорогу перешла?
- Ой, Маринка, не знаю, не знаю... А с твоим цветом волос у тебя шансов нет. Найдёт повод не взять. Увидишь! - в словах Риты звучал приговор. И я в уме уже нарисовала на себе жирный крест чёрным маркером.
- А что же делать, Ритка? - спросила я настолько беспомощно, насколько смогла. - Не краситься же мне.
- Парик! - вдруг осенило Ритку. - У моей мамы есть роскошный рыжий парик. Правда, немного старомодный, с кудряшками. Наденешь его, он тебя возьмёт, а через пару дней снимешь. Мол, покрасилась. Всё!
- Рита, ты гений! - обрадовалась я.

 Мы сразу же поехали к Ритке домой. Парик пах нафталином. И в нём я была очень похожа на звезду эстрады 70-х годов. Только платья в пол не хватало, из крепдешина.
- Ритка, я выгляжу ужасно, - подытожила я.
- Это ж не навсегда! - утешила Рита. - И ты его надела задом наперёд.

 На следующий день я явилась в редакцию в рыжем нафталиновом парике с жуткими кудряшками. Но редактору, кажется, понравилось. Он мило беседовал со мной: "Ваше резюме потрясающее! Языки, опыт работы, возраст!"
А в конце разговора пригласил своего заместителя, нажав какую-то кнопочку:
- Надюша, зайдите ко мне. Тут новый сотрудник.
Надюшей оказалась моя бывшая однокурсница. Я так надеялась, что она меня не узнает. Но не с моим счастьем...
- Маринка! - закричала она, раскидывая руки для объятий. - Это ты! Господи, в жизни бы не узнала! Где твои роскошные светлые локоны?
Редактор напрягся. Это было видно.
- Нет, ну надо же! - продолжала она, тиская меня. - Ты же всегда была блондинкой! Покрасилась или это у тебя парик?
Редактор побагровел.
- Ты у нас работать будешь? - спросила Надюша радостно.
- Я в этом уже не уверена, - произнесла я тихо. И парик как-то сам предательски слез с головы.
- Да, я - натуральная блондинка, - призналась я.

 Одним словом, меня взяли, конечно. Парик я вернула Риткиной маме. А редактора больше никто не считал тираном и блондинконенавистником. ( Это слово я только что придумала сама).


Рецензии
Вы натуральная блондинка
Кто не влюблён в Вас тот скотинка.

Юрий Курский   08.06.2012 18:51     Заявить о нарушении
Юрочка, милый, я сияю от радости! ТАК ПРИЯТНО!!!!

Марина Терентьева   09.06.2012 08:48   Заявить о нарушении