Моё первое интервью... Московские каникулы

-А можно у тебя интервью взять? Ну пожааааалуйста?????!!!!!!!!
-Зачем? Хотя ладно давай?
Я достаю блокнот и начинаю все записывать.
-Почему вы занялись музыкой?
-Хм...может по тому что не чего другого не умею)
-Вам приносит это удовольствие? Для вас это,как любимое хобби?
-Раньше было да,а сейчас скорее работа.
-Почему вы решили встречаться с девушкой явно ниже социальным статусом чем вы? (имею в виду себя)
-Ну наверное потому что она мне понравилась)
-А мне показалось,что вы влюбились в нее с первого взгляда!? (смеюсь)
-Я стал осторожен в любви.
-Часто обжигались?
-Часто ошибался.
-Как вы думаете у вас могут сложиться крепкие отношения?
-Ну во первых у нее самолет через 4 часа.(смеется).Ну а во вторых,у нее в голове куча сомнений и причин почему мы не должны быть вместе,а которых я раньше даже не догадывался...ну не знаю насколько она сможет "пережить" свои мысли...
-Вы хотите сказать,все зависит от нее?
-Однозначно...да!
-Вы не хотели бы афишировать ваши отношения?
-Я вообще не люблю афишировать свою личную жизнь.
-Насколько мне известно у нее есть фото компрометирующие вас,вы не боитесь что она их опубликует?
-Не боюсь.Я пока ошибался в людях,научился в них разбираться.Да в любом случаи это бы стал неплохой пиар,как ее так и меня (смеется) Вам журналистом надо бы об этом знать! ...Ну конечно бы не хотелось...


Рецензии