По тропинке в лес пойдём... Дачная фантазия 3

     Дачная фантазия 1 - http://www.proza.ru/2012/06/19/1495

     Сегодня с утра шёл дождь…Я и проснулась от того, что он стучал по крыше…

- День пропал, - подумала я, но в эту же минуту у меня зазвонил телефон. Я взглянула на дисплей и увидела входящий с твоим именем…

- Доброе утро, дорогая! – бодрым голосом сказал ты.
- Доброе утро, милый, - нежно ответила я.
- Чем занята? – спросил ты.
- Слушаю дождь, - ответила я.
- О! Какое скучное занятие! Я хочу предложить тебе кое-что поинтересней, - сказал ты.
- И что же такое интересное, ты хочешь мне предложить? – оживилась я.
- Сегодня мы поедем с тобой за грибами, собирайся, скоро буду! – сказал ты, и отключился. Посмотрев на часы, я решила, что минут тридцать у меня есть!

     Я быстренько встала, включила чайник, умылась, поставила вариться яйца, приготовила одежду, резиновые сапоги, корзинку, нож, нарезала бутерброды, помыла огурцы и помидоры, заварила чай и налила его в термос. Еду сложила в пакет, пакет в корзинку, оделась, и, закрывая дом, заметила, что ты остановил машину у ворот.

- Вот за что я тебя люблю, так это за то, что тебя никогда не приходится ждать! – выходя из машины, сказал ты, и, чмокнув меня в щёку, забрал у меня корзинку и открыл переднюю дверцу.
- Ну, вот такая я обязательная и пунктуальная уродилась, - сказала я, усаживаясь в машину. Уложив мои вещи в багажник, ты сел за руль, и мы тронулись в путь. Дождь моросил по стеклу, и дворники работали, не останавливаясь.
- Надеюсь, когда мы приедем на место, дождь прекратится, - оптимистично сказал ты. 
- А я надеюсь, что мы наберём грибов хотя бы на супчик, - с надеждой сказала я.
- Корзину я тебе точно гарантирую! – уверенно заявил ты.

     Приехав на место, мы вышли из машины. Дождь почти прекратился, и тучи изредка сбрасывали на землю последние капельки.

- Давай чаю попьём, - предложила я, - а то пока собиралась, даже кофе не выпила.
- Разве я могу отказаться от твоего угощения! – воскликнул ты, и достал из багажника пакет с едой. Я налила в чашки чай и открыла контейнер с бутербродами.
- Угощайся, приятного аппетита, - протягивая тебе чашку с ароматным чаем, сказала я.
- Какая же ты волшебница! С тобой нигде не пропадёшь, и когда ты только успела всё собрать?
- А я знаю волшебное слово! – с улыбкой, сказала я.

     После еды, взяв корзинку, мы отправились на поиски грибов. Мы шли с тобой рядом по узкой тропинке и вглядывались в мох, пытаясь разглядеть яркие шляпки грибов. И когда я увидела первый гриб, то радовалась, словно ребёнок. Тут же присев к нему, я освободила ножку гриба ото мха и аккуратно срезала его ножом.

- Какой красавец! – разглядывая гриб, сказала я.
- Теперь моя очередь, - сказал ты, и начал оглядываться по сторонам, и тут же заметил полянку, на которой стояла целая семейка грибочков. Мы подошли к ним, и, срезав, уложили их в корзинку к моему первому красноголовику.

- Ну вот, на супчик уже есть, - сказала я, а ты ответил, что это только начало, и оказался прав. Так, гуляя не спеша по лесу, вдыхая свежий воздух соснового бора, мы снова и снова видели грибы, и корзинка наша быстро наполнялась. Заметив очередную грибную семейку, я поспешила её срезать, чтобы показать тебе.
- Ты довольна? – спросил ты, подходя ко мне.
- Я очень рада, спасибо, что вывез меня в лес, - сказала я, и прильнула к твоему плечу.

     Тяжёлые капли с деревьев падали на нас, но мы не обращали на них никакого внимания…   

- Ты моя Лесная фея, - сказал ты, и начал меня целовать. Я закрыла глаза, и потеряла счёт времени… Мне было хорошо, легко и беззаботно… С трудом оторвавшись друг от друга, мы взглянули на потяжелевшую корзину, и решили возвращаться к машине. На обратном пути наша корзина была полна с верхом.

     Перекусив тем, что осталось от завтрака, и, допив чай, мы тронулись в обратный путь.

     Вернувшись на дачу, мы занялись приготовлением обеда. Мы вместе почистили грибы, а потом, я их промыла, и поставила вариться совсем ненадолго, после того, как они прокипели минут пять-семь, я их снова промыла и выложила в глубокую сковороду. Ты в это время чистил картошку, а я нарвала зелень. Когда грибы пожарились минут двадцать, и из сковороды испарилась лишняя влага, я покрошила картошку и, перемешав её с грибочками, накрыла крышкой. Через несколько минут картошка была готова, я нарезала зелень и, высыпав её в сковороду, перемешала. По веранде распространился аппетитный аромат.

     Когда мы сели за стол, снова начался дождь, но его монотонный шум только придавал уюта и настроения в единении двоих.

     Я выставила на стол графин с напитком рубинового цвета, а ты накладывал в тарелки готовое блюдо.

- Чем ты сегодня меня угостишь? – спросил ты.
- Это клюквенный бальзам, к грибочкам, самое то! – ответила я.
- И как тебе это удаётся, к каждому блюду, отдельный напиток? – удивляешься ты.
- Я просто люблю экспериментировать, - улыбаясь, отвечаю я.
- И ты опять скажешь, что это всё просто приготовить! – воскликнул ты.
- Это действительно так, главное, выдержать положенный срок! – ответила я.
- И долго ждать? – спросил ты.
- Сейчас расскажу всё по порядку! – пообещала я. -  В литровой банке растолочь два стакана клюквы, и, залив одной бутылкой водки, накрыть крышкой и убрать в тёмное место на двадцать один день. Через положенный срок процедить содержимое через ситечко и влить в заранее приготовленный сироп из одного стакана сахара и полстакана воды. Всё хорошо перемешать и вылить вот в такой красивый графин, - завершила я свой рассказ.
- У нас сегодня настоящий лесной обед, - глядя на меня влюблёнными глазами, сказал ты.
- А какой же обед должен быть у Лесной феи? – с улыбкой спросила я.
- Именно такой, вкусный и волшебный, - ответил ты.

     Дождь за окном усилился…Мы сидели на веранде, доедали картошку с грибами, и нам было так хорошо вдвоём…
- Может, я заварю чай? – спросила я тебя.
- А тебе не кажется, что у нас на сегодня есть ещё одно мероприятие? – с хитринкой в голосе спросил ты.

     И я, конечно же догадалась, на что ты намекаешь…

     Не обращая внимания на дождь, мы побежали топить баню…

Фантазия 4 http://www.proza.ru/2012/07/25/1050


Рецензии
Здраствуйте Татьяна! часто хочется чтобы это было не фантазии а реальная жизнь.
Всего вам светлого добрых встреч.
С уважением

Владимир Деменин   20.10.2022 10:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!
Да, всё зависит от нас самих!
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   20.10.2022 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.