Кого Всевышний называет Пастырем? ч. 6

                Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2012/06/03/833



Почему в Писании Господь Пастырем называет и Давида и Иисуса Христа? Если Пастырем может быть лишь один, то почему названы двое? О том, что Пастырь – Иисус Христос, сомнений не возникает, ибо Иисус о Себе говорит: «Я есмь Пастырь добрый».Ин.10.14. Но Давид тут при чём? Как он может конкурировать с Иисусом? Впрочем, существует ли конкуренция в духовном мире? Вопрос риторический.

Через Иезекииля, жившего на земле после Давида, Господь говорит: "А раб Мой, Давид, будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их" Иез.37.24. Но как Давид сможет быть и Царём и Пастырем, если он давно почил? И почему Давид, а не Иисус?

Но Всевышний Пастырем называет именно Давида. И не только Пастырем, но ещё и Царём, к тому же - и с заглавных букв!

Кроме того, через Иеремию, который тоже жил после Давида, Всевышний снова говорит: «…будут служить Господу Богу своему и Давиду, Царю своему, которого Я ВОССТАНОВЛЮ им» Иер.30.9.
ВОССТАНОВЛЮ, и часто встречающееся в Библии слово ВОССТАНУТ, – это одно и то же? И что под ними следует понимать?

И через пророка Ездру Всевышний говорит о том же: "Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание Века" 3.Езд.2.34. И Кто же этот Пастырь, Которому должно придти в скончание Века? В главе 24 Евангелия от Матфея Он называется Сыном Человеческим.

Кроме того, воскресший Иисус Петру сказал: "паси агнцев Моих". Ин.21.15. То есть, миссию Пастыря Он передал Петру.

Но если Всевышний обещает, что Давид вновь восстанет, то кем же Он восстанет? Как будет именоваться Пастырь, роль Которого будет исполнять душа Давида?

Здесь уместно процитировать Иисуса Христа: «Я есмь корень и потомок Давида» Откр.22.16.

О том, что Иисус является кровным потомком Давида по линии Его папы, Иосифа, говорить излишне, ибо родословная Иисуса, прослеживается у двух евангелистов: и у Матфея и у Луки. Здесь всё понятно. Но, что такое корень Давидов?

Ответ на этот вопрос дал уже Сам Сын Человеческий на Своей странице.* Он говорит, что корень  Давидов – это: Давид-Ездра-Иоанн(Богослов) - Сын Человеческий – и в следующем Веке (уже на другой планете Земля) Иисус Христос. Как пишет Сын Человеческий, данная духовная цепочка и есть «корень Давида». Это как раз перекликается с тем, о чём уже было сказано выше: «…Давиду, Царю своему, которого Я восстановлю им» Иер.30.9.

Таким образом, душу Пастыря Давида Всевышний восстанавливает сначала в Пастыре Ездре, потом в Пастыре Иоанне Богослове, затем в Пастыре и Царе Сыне Человеческом, Который уже на земле.** И это о Нём в Откровении сказано: «Он есть Господь господствующих и Царь царей» Откр.17.14. Здесь уже официально встречается термин Царь. И это о Нём говорилось у Иезекииля:37.24.

Да и самому Давиду было открыто, что Он будет распят, когда настанет срок исполнять Ему роль Иисуса Христа. В 21-ом Псалме Он пророчески описывает издевательства над Ним: "Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий".

 В Евангелие от Матфея Иисус Христос неоднократно называется Царём Иудейским. Над головою распятого Иисуса даже прикрепили табличку с надписью, означающую вину Его: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский» Мф.27.37.

Возникает вопрос: почему Иисус неоднократно называется Царём Иудейским? Ведь, Иудеей правил царь Ирод. Иисус же на царский трон никак не претендовал, и, тем не менее, за Ним прочно укрепился этот титул!

А разгадка в том и состоит, что Иисус, как корень Давида, объяснял ученикам, что в прошлом веке Он исполнял роль Давида, который и был царём Иудейским. Это стало достоянием первосвященника и его окружения, и этим-то обстоятельством они и решили скомпрометировать Иисуса в глазах Понтия Пилата, как покусителя на царский трон и потенциального мятежника.

Итак, согласно промыслу Всевышнего духовный корень Давида начинается с самого Давида, а венчается на Иисусе Христе, но уже в следующем Веке, то есть на планете Земля, которую Господь Бог создаст за шесть дней после кончины Века нынешнего.

* Страница Сын Человеческого закрыта православными мракобесам.
** Помазанник Божий, Николай Чумак, проповедует на радио «Эхо Москвы»: inesta.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/26/706.


Рецензии
Я дал вам пророчества Кейси о Христе... и это объясняет многое! Как и Роза мира Андреева рассказывает о духовных мирах.

Вы человеческими мерками хотите мерить духовное, а можно ли так, в принципе?

Почему так наз. христиане не хотят следовать своему Учителю? Им достаточно и красочной обложки от Книги ЕГО учения?

Христос и учение уриев - http://www.proza.ru/2017/09/24/1625
Христос и событие в Барселоне - http://www.proza.ru/2016/05/30/233

И вам Любовь!

Василий Робакевич-Пестов   15.09.2018 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.