Счастье

 Я бы хотел, чтобы ты жила в маленьком деревянном домике-избе с двускатной крышей, покрытой снегом, и торчащей из него трубой русской печки. И чтобы дорога к тебе вела через тёмный лес.
 Я бы хотел идти по этой узенькой тропинке между высоких сугробов и тёмных сосен. И чтобы трещал мороз, а с неба светили звёзды. И было бы радостно и немножко страшно.
 И я бы хотел дойти до твоего крыльца и постучать в освещённое окошко. И чтобы ты впустила меня в тёплую комнату, и я бы вошел и принёс с собой свежий запах январского морозца. Я бы снял шапку и стряхнул бы снег с подошв.
 А потом ты согревала бы меня в своих объятиях. И в печке весело потрескивали бы дрова, и было бы светло и радостно. А чуть позже мы пили бы ароматный чай из больших кружек с малиновым вареньем и думали бы о счастье. Счастье - это ведь так просто...
 Для этого и нужно то всего лишь маленький, жарко натопленный домик-изба, длинная и морозная дорога через тёмный лес, твои объятия и ароматный чай с малиновым вареньем.
 Только и всего...


Рецензии