Выше головы

Муха залетела в пустую банку. Повелась на запах. Кроме запаха ничего в банке не было.
Сначала она обрадовалась: «Ура, я здесь одна! Какое счастье, никаких соперников. Столько места, и я одна… А что здесь ничего нет? Но здесь же так вкусно пахнет! Опа-а! Кажется, я пропала. Эй, помогите кто-нибудь бедной мушке!»
  Муха стала лихорадочно летать по банке, ища выход из сложившегося положения. Выход был наверху, но она не понимала этого. Она со всей силы билась то в одну стенку банки, то в другую, а затем замертво падала на дно…
  Когда ее силы стали иссякать, она замерла, лежа на дне.
«Так, соберись! Что ты раскисла? Ты же живая еще, от голода не сдохла. А если живая, тогда нужно бороться за жизнь, а то точно сдохнешь в этой вонючей банке. Ты можешь! Ты должна это сделать!! Ты найдешь выход!!! Ну и что, что устала… Расскажи это себе, когда будешь умирать здесь голодной смертью. Давай, сразу – без разгона – подпрыгни выше своей головы. Не всегда же тебе летать, нужно и прыгать иногда в жизни… выше своей головы. Ну-ка, давай: раз, два, три-ии!!!»
 Муха со всей дури подпрыгнула и замахала крыльями. Так она оказалась на свободе.


Рецензии
И мы, как эта муха, часто попадаем в плен, не всегда знаем, как из него выбраться. А Ваша героиня - смогла, спасибо!!!

Ольга Шрейнер   06.07.2013 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо моей героини, что помогла мне сделать прыжок выше головы... Ох, как это непросто.
Спасибо за понимание, Ольга!

Корсакова Елена   06.07.2013 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.