Шоппинг

Как и большинство женщин, я люблю шоппинг. Проще говоря: ходить за покупками. Нужными и ненужными. А начинается всё одинаково: собираясь куда-то, я стою перед полным шкафом, обнаруживая, что мне вообще нечего надеть! В ближайшие выходные я иду в торговый центр за обновкой. Всё это происходит довольно оперативно. Зашёл, увидел, купил...Вчера же всё было совсем по-другому.
Моя приятельница Лариса любит повторять, что муж её бросил из-за своей неприязни к магазинам и многочасовым ожиданиям жены около примерочной. Как я теперь его понимаю!
- Составь мне компанию, Маришка! - обратилась Лариса ко мне на днях. - Иду по бутикам. У тебя хороший вкус. И ты, как мужчина, всегда говоришь правду. Не то что Милочка! Пошла с ней весной шляпу выбирать. Она мне такое посоветовала! В отпуске люди шарахались! Гнездо на голове.
- Хорошо, пойдём, - ответила я, явно погорячившись.
В назначенное время мы встретились у входа в столичный подземный город с сотнями магазинов одежды. Лариса была полна энтузиазма.
- Я ищу курточку! - сообщила она. - Желательно брендовую, типа Дольче и Габана. Но не дороже 500 гривен.
- Фантастика идёт в кинотеатре, - ответила я. А Лариса пожала плечами.
Мы спустились на эскалаторе и зашли в первый бутик.
- Какая прелесть! - всплеснула руками Лариса. И начала снимать с вешалок всё подряд.
- Стой! Куда? - попыталась я остановить её. Но меня перебила подоспевшая продавец.
- У нас есть платья из новой коллекции! Ваш цвет! - заверещала она.
- Давайте! - радостно ответила подруга, едва дотащив всё до примерочной.
Взглянув на цену, я ужаснулась:
- Да, за эти деньги я могу выписать самого модельера из Милана! Зачем ты будешь примерять?
- Ты что! - сделала Лариса большие глаза. - Когда я ещё такое надену?!
Я села в большое кожаное кресло и стала ждать. Лариса появлялась, как на подиуме, долго крутилась передо мной и, поморщившись, исчезала в примерочной.
- Смотри, что мне больше идёт: синее платье или красное? - спрашивала она.
Напоследок она щёлкнула себя на мобильный и громко произнесла:
- Пойдём, Мари, здесь одни подделки!
Продавцы разочарованно и со скрытой злостью посмотрели на нас по очереди. Я почувствовала, как щёки начали гореть. Но такая же картина повторилась ещё в пяти магазинах. Я просто негодовала:
- Лариса! Я поражаюсь, как твой супруг выдержал эту муку шоппингом 3 года! Я за три часа с ума схожу. Мне захотелось купить бейсбольную биту...
- Потерпи немного, - заканючила Лариса.
Прошло ещё несколько часов. Но мы так ничего и не купили. Лариса примеряла одежду из новы коллекций. И мне стало казаться, что я никогда больше не пойду теперь в магазин. И буду донашивать свою одежду ещё много-много лет. Так устала! Оставался последний этаж...
Тут вдруг Лариса застыла перед манекеном, одетым в роскошную летнюю блузу, прозрачную и невесомую, как ветерок.
- Чудо какое! Я давно о такой мечтала! Она ещё и со скидкой продаётся! - заахала подруга.
- Лариса, лето закончилось. Тебе нужна была курточка! - попыталась я её образумить.
- Курточка подождёт. Тут такая вещь!

Когда мы вышли на Крещатик, уже стемнело. Зажглась иллюминация. И холодный ветер дунул нам в лицо. Я застегнула куртку. Лариса в новой блузке поёжилась, обхватив себя руками.
- Пока довольно тепло. Я в Интернете читала прогноз: будет бабье лето...Слушай, возьму-ка я такси.
И дрожа, как осиновый лист, она побежала в темноту...


Рецензии
Мариночка, чудо твой рассказ! Столько юмора и мягкой иронии! Прочитала с большим удовольствием... А я вот не люблю ходить по магазинам, меня это очень утомляет...)))

Наталия Луговская   20.09.2012 20:58     Заявить о нарушении
Наташенкьа, моя хорошая, спасибо тебе большое!!! Как же мне приятно!!!! Целую тебя!!!

Марина Терентьева   21.09.2012 11:00   Заявить о нарушении