для протокола, господин полицейский

В среду. Да это было в среду.
В самую настоящую, что ни наесть серединную среду. Я выпил. Выпил пива. Выпил немного этого животрастягивающего пойла со своим другом. Немного выпили с утра. И немного вечером. Оказалось достаточно. И мне и ему стало весело. Несмотря на осень и зеркало.
В ту самую среду мы слушали музыку. Мы слушали блюз. И нам стало грустно вечером той самой среды. Нам стало грустно. Из-за пива и зеркала. Наверное. Из-за пива и зеркала.
Нам позвонил друг. Позвал на улицу. В среду так всегда красиво. На улице. Особенно в ту среду. И мы оделись по срединной погоде. И мы выпили ещё водки. В среду так нужно бывает выпить водки после пива и блюза. Особенно в ту среду. Мы вышли.
Мы встретили друга. Он был красивым. В среду всё красивое. Особенно в ту. И мы пошли. Недалеко отойдя от двери. Я почувствовал неотвратимую тоску и боль внутри.
Такая сильная боль могла придти только в ту среду. И стало невыносимо больно и пусто. И всё красивое показалось бессмысленным. В ту красивую среду красота утратила смысл.
Навстречу нам шли два парня. Попросили сигареты. А у нас их не было. Недалеко от нашей двери у нас попросили сигареты, которых у нас не было. И когда мой друг, который выпил со мной пиво и немного водки, сказал им, что у нас их нет. Когда сказал, что нет, парни прошли мимо. И я почувствовал вновь наплыв ещё более гнетущей и вырывающей сердце из груди тоски. Она в ту среду меня обманула. Я вспомнил её. Я вспомнил её, посмотрел назад. И увидел, как один из тех парней смотрит на меня. И увидел в его глазах всё то отвращение к себе, которое рождала во мне эта ужасная тоска. На дерьмо в сортире смотрят с большей любовью. И я сказал ему: ЧТО ПЯЛИШЬСЯ?
В ту среду, после того как я задал вопрос. Я получил в ту среду хук справа. Потом ещё и ещё. Я отвернулся от него. Я отвернулся от него, подставив левую щёку. А он бил меня. А я и не думал ему отвечать. Я вспоминал тебя. Это случилось средой 26 сентября. За день после дня чьего-то рождения. И он бил меня по левой стороне лица. А друзья пытались его оттащить. А может ждали, что я ему отвечу. Но, я стоял и улыбался, ведь была среда. А в среду всё красиво, хоть и лишено смысла. И тоска уходила. И я увидел цветы в клумбе. Это были те самые цветы. После первого удара я их увидел. И смотрел на них до конца. Ведь они такие красивые. Те самые срединные цветы. И когда я перестал ощущать удары на лице, я отвёл взгляд от цветов. И увидел его лицо. Улыбнулся, сплюнул кровь и повернулся к цветам. Они ведь такие красивые. А в среду всё красиво и лишено смысла.


Рецензии
Слог довольно, так скажем, особенный.
Слишком уж много повторов. Но картинка складывается довольно четко.
Видно мысль. Хорошо написанно.
Но вот меня малость смущают повторы.
Искренне, Фокс.

Диана Фокс   28.09.2012 21:28     Заявить о нарушении