Давно всё было

Вчера я бегал
по тёплым лужам
босиком.
Давно,
а кажется –
ещё вчера
под стол ходил
пешком.
И, засыпая,
всё никак 
не мог дослушать
сказку.
Всё бегом,
бегом,
бегом…
Запнулся…
Роняю банку
краски
на холст.
И всё, что написал,
Залил.
Проснулся:
за окном осенний дождь…
Устал,
устал,
устал…
А надо торопиться.
Вбивает нудно
гвоздь
осенний дождь.
Достал,
достал,
достал…
- ещё одна страница…
Когда же это было?
Босиком
по лужам
бегал я…
На сердце так легко.
И мама одеялом
меня укрыла.
Я тихо слушал
её рассказ
и дождик за окном
унылый.
Огонь в печи не гас…
Давно всё было…


Рецензии
Грустные, но светлые стихи.
И дождь - все время дождь ...
Запомнилось - "... вбивает нудно гвоздь осенний дождь..."
А в детстве был "дождик", хоть и "унылый", и помнится ... так долго ...
Сейчас мы торопимся, бежим куда-то и "банку краски роняем на холст" ...
И "устал", и "достал" ... но ведь завтра из-за туч выглянет солнце,
осенние листья под ногами ... ах, как красиво! и листопад ...
Спасибо за красивые стихи, за грусть ... понравилось ...

Галина Кузина   11.04.2014 20:49     Заявить о нарушении
Я так рад, что вам понравились мои поэтические упражнения. Спасибо. Доброму гостю всегда рад.

Александр Матвеев Керлегеш   11.04.2014 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.