Такие дела

Сознание медленно возвращалось. Память еще спала, но ощущений было предостаточно.
 
Во всем теле ощущалась какая-то странная дрожь, идущая казалось извне.
Я не открывал глаз, но видел рассеянный свет. Веса тела я не ощущал, и поэтому в пространстве не ориентировался. А, пространство было наполнено звуками. Идентифицировать эти звуки я не смог.

Робко стала возвращаться память.
 
Последнее впечатление, запомнившееся мне, выглядело как темная масса, на большой скорости вынырнувшая из сумерек внутриквартального проезда. Визг автомобильных тормозов, сокрушительная боль на уровне бедра. Хруст сломанных костей и позвоночника, вместе с чувством полета в воздухе – и все это уже на грани угасающего сознания.

И вот теперь сознание, медленно вернувшись, подсовывает мне такие странные ощущения. Больничная койка после хирургического стола?
 
Что у меня с ногами? Ног я не ощущал. И, вообще, я не ощущал не только ног, но и рук, спины, лица. Ничего! Ни звука дыхания, ни воздуха входящего через носоглотку в легкие. Ничего, кроме вибраций, света и звуков.

Что так может выглядеть? Ни на описания Ада, ни, тем более на описание Рая все это не походило. Паника толчками начала заполнять сознание.

В ужасе я напряг все мышцы. И, о чудо! Положение в пространстве моего нового тела изменилось. Изменилась и картинка, которая как бы проецировалась на сознание. Я увидел перед собой пространство, наполненное странными предметами и существами.
 
Мое тело парило в бесконечной пустоте. Под углом ко мне, и подо мной располагалась гигантская равнина, уходящая за горизонт, теряющийся в светящейся дымке. Равнина была темно-зеленого цвета.
 
Хоть с цветовосприятием все в порядке, подумал я. Плоскость равнины была покрыта тонкими щупальцами, совершавшими слабые извивающиеся движения. Вся равнина была испещрена огромными круглыми воронками. Дно воронок терялось в зеленой мгле.
 
Над равниной в пространстве постоянно передвигались в разных направлениях тысячи странных существ. Одни выглядели как полупрозрачные конусы, другие как овоиды, третьи как вытянутые слабо надутые баллоны аэростатов, четвертые как граммофонные трубы, пятые как колокольчики.

Вся поверхность каждого существа была покрыта полупрозрачными волосовидными выростами. Эти выросты постоянно вибрировали, заставляя существа двигаться.
 
Недалеко от меня на равнине виднелся какой-то блестящий шар серебряного цвета. Заинтересованный им, я повернулся в его сторону и внезапно ощутил собственное движение к серебряному шару. Приблизившись, я понял, что шар запутался в щупальцах, растущих из плоскости равнины.

В его зеркальном полушарии, обращенном ко мне, появилось какое-то изображение. Я придвинулся ближе. Отражение, соответственно, тоже.
 
Я увидел полупрозрачный цилиндр, покрытый трепещущими волосками. В глубинах цилиндра различались, два округлых предмета, более плотных и темных, нежели все тело. На одной стороне цилиндра виднелась впадина с отверстием на дне. Вокруг впадины извивались длинные и толстые выросты.
 
Я попытался отпрянуть в сторону, и отражение в серебряном шаре изогнулось, сжалось, приняло шарообразную форму.

Внезапно я ощутил сильный голод и двинулся над равниной за одной из темных частичек, огромное множество которых медленно опускалось на равнину. Выросты вокруг впадины начали совершать движения, подгонявшие темную частицу ко мне. Попав во впадину, частица провалилась в отверстие.
 
Внутри моего тела начались волнообразные движения и я всосал эту частицу внутрь себя. Восхитительное ощущение сытости начало наполнять мое сознание. Одновременно с этим, я начал размышлять о своем нынешнем состоянии.
 
Никакого шока я не испытал, наоборот, я все больше приходил к выводу, что только так и можно жить на этом свете. Легко и просто.

Откуда - то из глубин памяти всплыло слово: реинкарнация.
 
Я начал понимать, что, судя по всему, в том мире, где меня сбила машина, меня, или точнее моей нематериальной субстанции, в просторечии именуемой душой, уже нет.

По закону подлости, или по воле Того Кто Распоряжается моей нематериальной субстанцией, моя душа попала в тело инфузории.

Если предположить, что память о том, где моя душа была до вселения в тело, сбитое машиной, очень кратковременна, то и моя нынешняя память скоро исчезнет.

Внезапно я понял, что бескрайняя равнина – это лист подводного растения, серебряный шар – пузырек воздуха.

Потом я начал лихорадочно вспоминать все, что я знал об инфузориях. Ведь мне придется теперь жить в этом прекрасном мире, и желательно с комфортом.

Никакого сожаления о прежней жизни в теле человека я не испытывал, очевидно, работали защитные механизмы нематериальной субстанции.

Итак - воспоминания...

...Класс инфузорий делится на два подкласса: реснитчатые инфузории – Ciliata и сосущие инфузории – Suctoria.

Наиболее многочислен первый подкласс, насчитывающий более 3000 видов. Наиболее крупные достигают размеров 0,5 – 2 мм.

Одни инфузории плавают в воде, другие прикрепляются к водным растениям и другим предметам, третьи ползают. Пищей большинству инфузорий служат бактерии и мелкие водоросли, но есть среди них и хищники, питающиеся другими простейшими, в том числе и инфузориями. Немало инфузорий ведет паразитический образ жизни в организмах человека, животных и рыб.

Тело инфузорий покрыто тонкой, эластичной, очень прочной оболочкой – пелликулой. Все инфузории, кроме некоторых паразитических форм, имеют ротовое отверстие. Пищевые частички подгоняются ко рту и проглатываются. Далее пища поступает в короткий канал – глотку, иногда выстланный ресничками.

Пищевой комок у внутреннего края глотки обволакивается капелькой жидкости, выделяемой эндоплазмой. Так образуется пищеварительная вакуоль. По мере поступления пищи образуются новые вакуоли. При обилии питания этот процесс повторяется каждые 1 – 2 минуты.

В клетках инфузорий имеется два ядра, различные по форме и функциям. Большому ядру приписывается основная роль в регуляции обменных процессов, в частности синтеза белка. Малое ядро контролирует передачу наследственных признаков.
У ресничных инфузорий чередуется бесполое и половое размножение. При этом половой процесс наступает периодически, через несколько поколений.

На этом мои воспоминания прервались, очевидно, по причине наступающей потери памяти о моей прошедшей жизни. Есть я уже не хотел, поэтому мне захотелось немедленно приступить к процессу размножения, причем половым путем.

Так как я уже идентифицировал себя как ресничную инфузорию Paramecium caudatum, то, быстро задвигав ресничками, я устремился на поиски симпатичной особы противоположного пола.
 
Ассоциаций с длинноногими блондинками, с параметрическим  рядом  90 – 60 – 90  у меня при этом уже не возникло. А высмотрел я прелестное полупрозрачное создание,  кокетливо шевелящее ресничками в пяти сантиметрах от меня.
Путь был не близкий, учитывая новые размеры моего тела.

Однако эти соблазнительные полуразличимые вакуоли и чувственные реснички, расположенные на дне околоротовой впадины, превратили меня в торпедный катер. Потеряв от страсти последние крохи благоразумия, я ринулся к этому порочному, но милому созданию не разбирая дороги.

Внезапно, я ощутил, что меня тянет куда – то вбок.
Водоворот закружил меня, и я погиб.

Последнее, что я успел рассмотреть - были щупальца хищной Tokophrya lemnarum, представительницы подкласса сосущих инфузорий (Suctoria), ведущих сидячий образ жизни. Питаются эти инфузории с помощью особых сосательных щупалец – тонких трубочек с внутренним каналом и отверстием на конце, которыми они ловят добычу.

Последнее, о чем я успел пожалеть – это о том, что не добрался до своей избранницы с чувственными ресничками.
 
Последнее о чем я успел подумать – в кого меня реинкарнируют в следующий раз, и за какие такие грехи?


Рецензии
На любителя проза,
уважаемый Фердинанд Терентьевич...)))
Кто-то, наверное, и этим миром интересуется.
Всего доброго,

Михайлов Юрий   07.09.2015 12:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание!

Не стреляйте в тапёра, он играет как умеет...)))

С уважением,

Краузе Фердинанд Терентьевич   07.09.2015 14:12   Заявить о нарушении
Это вы выбрали стрелка,
но вам повезло, как и мне на
знакомство с вами, наверное...)))))
ю.м.

Михайлов Юрий   07.09.2015 14:18   Заявить о нарушении