Тень Страха глава 8

К своему стыду я продрыхла без задних ног до утра. Да и проснулась только из-за барабанного стука в дверь. Мысленно пожелав неожиданному визитеру скорейшего упокоения, я все же сняла с двери магический блок и великодушно позволила войти.

- Сколько можно спать? – возмутился Асмодей, наблюдая за тем, как я безуспешно пытаюсь руками «причесать» волосы. – Там в тумбочке есть все, что может понадобиться девушке.

- Спасибо, - хмыкнула я. – В таком случае, пошел вон отсюда!

- Не понял?

- Дверь с той стороны закрой, - терпеливо повторила я просьбу и улыбнулась демону. – Я в душ пойду.

Тот догадливо кивнул.

- Только поторопись. Марелия через полчаса накроет на стол. Как узнала, что ты появилась, так прямо расцвела, наготовила всего. Удивительно, но мне приходится угрозами и мольбами выпрашивать у нее кусок приличного бифштекса, а тебе нужно просто прийти, чтобы получить завтрак из десятка блюд.

- Будь милым, и повара к тебе потянутся, - фыркнула я, все же выкинув его из комнаты.

Говоря о десятке блюд, Асмодей явно не преувеличивал. Мои любимые блинчики, яичница с беконом, разные салаты, оладушки с кленовым сиропом, тот самый бифштекс, о котором говорил Асмодей. Похоже, Марелия на радостях собрала на этом столе все, что мне нравилось в ее исполнении.

- Линочка, деточка! – возопила «пожилая» демонесса, углядев меня в дверях столовой, и кинулась обнимать.

В свои две с лишним тысячи лет Мара выглядела как доброжелательная и симпатичная женщина лет пятидесяти пяти с серебристыми прядями в темных волосах. Меня она по каким-то неизвестным причинам просто обожала. Я к ней тоже относилась весьма хорошо.

- Да, Мара, я тебе тоже рада, - попыталась я увернуться от ее объятий, но ничего не получилось. В крепких руках демонессы ребра жалостливо захрустели, но, к счастью, выдержали.

- Совсем моего бедного мальчика забросила, - укоризненно посмотрела она мне в глаза и кивнула в сторону Асмодея. – Тридцать лет не появлялась, а он переживал. Почитай, каждую неделю у меня над душой ныл: «Марелия, ну что я такого сделал, что она обиделась?..» Искал он тебя по всем мирам.

- Хватит! – Асмодей, стремительно краснея (вот уж чего я от него не ожидала), оборвал словесный поток своей кухарки. – Тебе, Мара, не готовить нужно, а сказки писать! У тебя неплохо получается!

- Будут мне еще сопляки полуторатысячелетние указывать, - вплеснула руками Мара, подмигнув мне. – Совсем без Линочки распустился!

Для меня такая перепалка новой не была, поэтому я приступила к завтраку, полностью игнорируя обоих демонов, ехидное подхихикивание Себастьяна и крайнюю степень недоумения Гончего.

 Совсем забыла упомянуть, что они тоже присутствовали за столом.

- И часто такое вот происходит? – поинтересовался Десмонд у Асмодея, когда Мара все же скрылась из виду.

- Постоянно, - хмыкнул тот. – Я бы, может, и укоротил бы ей язык, если бы она не была одним из сильнейших земляных демонов. А то она дунет и обрушит мне к чертям собачьим все пещеры. Да и скучно будет.

- Я в дурдоме, - покачал головой Гончий.

- Так может, ты свалишь, пока сам не рехнулся? – невинно поинтересовалась я и сделала вид, что всецело поглощена уплетанием оладушек.

Десмонд промолчал, я не стала его подначивать. В конце концов, захочет словесной перепалки – сам повод найдет.

Позавтракав, я поднялась из-за стола и поманила вампира за собой.

- Дей, мы пойдем. Если что, ты знаешь, где меня искать.

- Ладно, - кивнул Асмодей. – И поаккуратнее будь, а то Кэрол против тебя диверсию планировала.

- Да? – непритворно изумилась я. – И насколько масштабную?

- Понятия не имею, но будь на стороже, пожалуйста.

- Лина, стой. – Обращение Гончего ко мне по имени удивило всех. – Нам поговорить надо обстоятельно.

*****

Для разговора с Гончим Асмодей любезно выделил мне свой кабинет, предварительно взяв с меня слово, что кабинет останется точно таким же и после нашей беседы.

- Слушаю, - я скользнула к столу и присела на краешек, просчитывая в уме все возможные варианты пути к отступлению. Что тут сказать, не доверяю я Десмонду. Хорошо, что я теперь знаю о нем правду. Это позволяет мне иметь хотя примерное представление о том, как и чем по нему бить. – Только будь добр говорить четко и вежливо.

- Я так понимаю, о контракте тебе Асмодей все рассказал, - усмехнулся Гончий, заметив, как я сердито поджала губы.

- Дальше.

- Помоги, - Гончий подался вперед, уставившись мне в глаза. – Я знаю, что ты можешь.

- С чего ты взял? – насмешливо хмыкнула я. – Насколько я поняла, твой знакомый помешал Высшей Ложе алатов. Это его личные и, кстати, очень большие проблемы, решать которые я не намерена.

- Хотя бы посоветуй, что делать, - начал злиться Десмонд. – Ты ведь отлично знаешь Высшую Ложу!

- Вот именно поэтому и не собираюсь помогать! – отрезала я ледяным тоном. – В делах с высшим руководством алатов бесполезно действовать по заранее продуманной схеме, приходится постоянно импровизировать и искать новые решения. Это подразумевает мое личное присутствие на месте действия. А я на пушечный выстрел к Высшей Ложе не подойду.

- Почему ты отказываешься помочь?! – возмутился мужчина.

- Что, прости?! – задохнулась я от гнева. – С какой вообще стати я могу захотеть помогать тому, кто еще недавно пытался меня убить, да и сейчас, вероятно, об этом подумывает?!

- Да никто не собирался тебя убивать! – вновь повысил голос Десмонд. – У меня есть четкий приказ: поймать тебя живой и доставить на Суд!

- Пусть так, - не стала спорить я. – Но ты Гончий, а твои предшественники совершенно точно зарились на мою жизнь!

- Я уже говорил, Лина. Они были наняты частными лицами, а я представляю Суд Вечности. Я не в ответе за их действия, даже несмотря на то, что мы из одной Гильдии. - Мужчина вдруг рухнул на колени и ухватил меня за руку. – Я тебя очень прошу, помоги!

Я дернулась, с неподдельным интересом изучая его лицо. Господи, такое ощущение, что Высшая Ложа поймала не его знакомого, а драгоценного возлюбленного. В игру вступило мое коронное любопытство.

- Расскажи полностью, в чем дело, - сдалась я. – Не обещаю помочь, но честно скажу все, что думаю об успехе подобного мероприятия по освобождению.

Десмонд плавным движением перетек обратно в кресло, очевидно, решив, что его уловка сработала. Наивно. Картинка «сильный мужчина в растрепанных чувствах» не была для меня новой, равно как и картинка «красавчик у ваших ног». Ну да ладно, пусть ощутит временное превосходство.

- Мой хороший друг, алат, грезил попасть в Высшую Ложу…

- Ну что сказать, попал…

-  …он планировал после получения статуса Мастера вступить в какой-то триумвират, а пока собирался войти в свиту кого-то из представителей Высшей Ложи.

- Твой друг – сумасшедший? – едко поинтересовалась я. – Он, видимо, плохо представляет себе, что такое триумвират, и что значит быть его частью.

- А что тут особенного? – пожал плечам Десмонд. – Триумвират – объединение трех магических сил. Конечно, отходняк после его активации зверский, но и мощность у триумвирата огромная.

- Верно, но это у простых магов. У алатов отходняка не бывает, но есть другой существенный минус. Наиболее сильный алат в триумвирате «подминает» под себя двух других и фактически увеличивает свои силы за их счет. Иными словами, трио алатов – не равновесное объединение сил, а энергетическая подпитка для сильнейшего.

Гончий задумался, у меня мелькнула одна нехорошая мыслишка, которую я решила сразу же проверить:

- Десмонд, кому именно из высшей Ложи твой друг перешел дорожку?

- Понятия не имею. Он сказал только, что это кто-то из вашей правящей верхушки.

- Из нашей, - поправила я. – То, что ты Гончий вовсе не значит, что ты не алат.

Мужчина недовольно поморщился при этих словах.

- А в какой триумвират намеревался вступить твой приятель, ты хотя бы знаешь?

- Знаю. Триумвират Справедливости.

Я вскочила на ноги так резко, что едва не покачнулась. Триумвират Справедливости мне был известен гораздо лучше других. Более того, когда-то я лично составила Вильгельму список тех, кто мог бы в него войти. Понятное дело, он собирался возглавить его и хотел подобрать себе наиболее сильные «источники питания». Меня от вхождения в триумвират спасло только то, что я в то время еще не получила статус Мастера, а ждать Вильгельм уже не мог.
 
- Этого не может быть, - возразила я Гончему, справившись с первым потрясением и нервно зашагав по комнате. – Я сама подбирала двух «слабых» участников для Вильгельма. Его триумвират Справедливости завершен. И речи быть не может о том, чтобы попробовать войти в него. Разве что кто-то из трио погибнет… Либо твой друг ничего об алатах не знает, либо ты лжешь.

- Просто это ты кое-чего не знаешь, - снисходительно усмехнулся Десмонд. – Триумвират Вильгельма уже довольно давно нарушен. Ванда, алата Преданность, если не ошибаюсь, была убита чуть больше двадцати лет назад. Правда, об этом практически никто не знает, даже среди Высшей Ложи. Вильгельм создал точную копию Ванды, поэтому все думают, что его тройка по-прежнему действует. Думаю, ты и сама понимаешь, как так выходит, что обман до сих пор не заметили.

Я фыркнула, закатив глаза:

- Ясное дело. Дураков, способных бросить вызов Вилю, нет.

В следующую секунду я продемонстрировала Гончему свое умение моментально утрачивать обманчиво спокойный вид. Десмонд ухватился за скулу, на которой четко отпечаталась моя ладонь. Потом бросил на меня обозленный взгляд.

- За что?!

- Ты меня за идиотку держишь?! – разъяренно прошипела я, рывком выдергивая кресло из-под Гончего. К моему изумлению, на пол он не сверзился, стремительно оказавшись на ногах. Похоже, кабинет Асмодея все же не переживет наш «разговор»…

- С чего ты взяла?!

- С элементарного анализа совокупности известных мне фактов! – рявкнула я, вызвав у мужчины недоуменное моргание. – Думаешь, я поверю в твое бездарное вранье? Кто твой друг в свите Вильгельма?!

- Ты не можешь его знать, - отозвался мужчина, не пытаясь юлить. – Он пришел к Вильгельму спустя сорок лет после твоего ухода. Да и в свите, в общем-то, был обыкновенной шестеркой, особенно ничем не известен и не примечателен.

- И откуда же простая шестерка столько знает о триумвирате? – ядовито поинтересовалась я. – Да и как он собирался попасть в тройку, не обладая выдающимися данными?

- Может, данных-то у него было маловато, но вот самомнения и амбиций - хоть отбавляй, - закатил глаза Гончий. – А про триумвират он набрался от Роланда.

Еще один тип, наряду с Вильгельмом, которому я мечтаю свернуть шею. Причем, Ролу, пожалуй, даже в первую очередь.

- Мой приятель отлично ладил с Роландом, и когда его отправили в заключение, именно Рол посоветовал ему, что делать. Он сказал, что надо найти некую Эви, алату из отступников, мол, она сможет найти решение. А найти ее можно через Асмодея, потому что они хорошие друзья. Еще Роланд упоминал, что о нем ей лучше не говорить. Но я, если честно, даже предположить не мог, что алата, которую я ищу для Суда, и «Эви» - одно и то же лицо, то есть ты. Даже вчера в коридоре об этом не подумал, хотя мог бы и догадаться. Мне только потом Асмодей назвал твое имя и я понял, ты можешь быть и Эви, и Линой.

- Вздумаешь звать меня по имени, зови Линой, - оборвала я его. – Если тебе, конечно, зубы дороги. Удар у меня хорошо поставлен.

- Я заметил, - хмыкнул Десмонд, выразительно потерев скулу. – Так ты поможешь?

- Дай мне неделю, потом я скажу, что надумала. Разумеется, не за спасибо…

*****

Сидя за столом с чашкой кофе, я пыталась привести мысли в порядок. Я никак не ожидала, что дойду до такого – пообещать Гончему подумать над его проблемой. Хотя и того, что он окажется алатом, я тоже не предполагала.

Кстати, сказав Десмонду, что мне нужна неделя на раздумья, я, мягко говоря, слукавила.  На самом деле, я сразу же, едва услышав о Вильгельме, знала ответ. Шансов вытащить своего друга у Десмонда не было никаких. Особенно без моего участия в этом «мероприятии». Впрочем, даже возглавь я этот поход камикадзе, мы бы все равно где-нибудь да прокололись.

Я задумчиво хмыкнула. Кое-какая мыслишка, появившаяся в моей голове, испугалась царящего там бедлама и попыталась улизнуть, но я уже крепко ухватилась за нее.

Десмонд мог бы предложить Вильгельму сделку: обменять своего идиота на что-нибудь гораздо более нужное Вилю. Но такая сделка потенциально опасна для меня. Раз уж триумвират Вильгельма разомкнут, а я уже давно освоилась со статусом Мастера, он вполне может потребовать у Гончего обменять придурка на меня. И я вовсе не уверена, что Десмонд благородно откажется от этих условий.

Значит, решено. Трагически сообщу, что выхода нет.

Черт. С другой стороны, я могла бы потребовать у Десмонда прекращения охоты на меня, в обмен на мою помощь…

Фыркнув, я посмеялась над собственной наивностью. Ну конечно, Десмонд-то, если ему сильно припекло, вероятнее всего согласится на мое предложение. Но он не может решать за всю Гильдию. На его место тут же понабегут другие.

Мысли в голове носились шустрее, чем осенние листья на ветру, перескакивая с одной на другую.

Я задумалась над словами Себастьяна. Выходит, Гончий и есть мой загадочный двойник… Интересно, как такое может быть? Я не единожды лично создавала свои копии, но их никто не принимал за меня настоящую.

В голове мелькнула какая-то догадка, но тут же исчезла. Как я ни старалась, но снова ухватиться за эту призрачную ниточку мне не удалось. Ну и ладно, потом как-нибудь сама всплывет.

Мысли снова сменили свой ход, заставив меня вспомнить о своих личных проблемах, сводящихся к непонятной слабости и чудачествам Посредника талиеров. Я уронила голову на руки и страдальчески застонала.

Честное слово, бывают такие моменты, когда мне хочется все бросить к чертям собачьим. Тогда я начинаю подумывать о том, чтобы добровольно вернуться к Вильгельму и снова выполнять его поручения. В те времена, когда я входила в его свиту, думать над правильностью своих действий и их последствиями особенно не приходилось, главное, чтобы приказы Виля выполнялись со стопроцентной точностью.

Вот только я отлично знаю, что от любой проблемы рано или поздно можно избавиться, а от Вильгельма – нет. Так что, я лучше пострадаю немного от чрезмерной мозговой активности, чем стану цепной собачкой.

Еще немного посидев, я решила устроить себе эмоциональную разгрузку и навестить Терезу. В конце концов, я ей обещала прийти, да и сама была не прочь поболтать с ней. Единственное, чего я боялась, так это того, что она спросит меня о Лоркане…

*****

- Лина! – расцвела улыбкой Тереза, узрев меня на пороге. – Я так тебе рада!

- Ну, я же обещала зайти, - улыбнулась я в ответ.

- Э-э… Может, ты представишь своего спутника? – заинтересованно глянула мне за спину женщина.

- Кого представить?!

- Меня, - хмыкнул Гончий где-то позади.

Нет, может, все-таки вернуться к Вильгельму?!

- Какого дьявола ты здесь делаешь?! – рявкнула я, резко развернувшись к нему.

- Слежу, чтобы ты не безобразничала, - издевательски улыбнулся Десмонд. – Я тебе не доверяю. Вдруг за то время, что ты думаешь над моей просьбой, тебе в голову придет мысль сделать кому-нибудь гадость?..

Ругнувшись, я отпихнула его как можно дальше от порога, зашла в дом и демонстративно хлопнула дверью.

- Лина, кто это? – удивленно посмотрела на меня мать Ричарда.

- Моя головная боль. Иногда она принимает именно такой вид.

Почему-то, увидев ухмыляющегося Гончего на кухне Терезы, я, в отличие от хозяйки, совсем не удивилась. Та же напротив, изумленно замерла на месте, с непониманием хлопнула ресницами.

- Не удивляйся, Тереза, - устало вздохнула я, присаживаясь на стул. – Он тоже алат. Зовут Десмонд, по совместительству – Гончий.

О сей славной Гильдии Тереза была весьма наслышана, поэтому ее глаза округлились еще сильнее:

- Лина, я ничего не понимаю…

- Аналогично, - хмыкнула я.

Мы проговорили около двух часов, вспоминая веселые деньки двадцатилетней давности и намеренно игнорируя вопросительные и заинтересованные взгляды Десмонда.

- Да уж, - отсмеявшись заговорила Тереза. – Я жалею только о двух вещах.

Я вопросительно выгнула бровь.

- Мне жаль, что я не могу снова стать молодой, - улыбнулась женщина. Потом глянула на меня и притворно надула губы. – В отличие от некоторых, кто с молодостью вообще не расстается. А еще мне жаль, что Лоркан был алатом. Я так и не встретила мужчину, хоть немного похожего на него.

- Но ведь ты же замужем? – удивилась я.

- Люк хороший и я его люблю, - поспешно ответила Тереза. – Но все же не так сильно, как Лоркана.

- Лоркан? – подал вдруг голос Десмонд. – Алат Силы Духа в ранге Мастера?

- Да, - ошарашенно кивнула мать Ричарда, повернувшись к нему. – А ты его знаешь?

Тот кивнул и я похолодела. Если Дес и правда знал Лоркана, он наверняка знает и о его…

- Я о нем много слышал, и пару раз довелось свидеться. Один из очень немногих алатов, авторитет и сила которых признавались Гончими, - продолжил говорить мужчина, словно бы не замечая мои предупреждающие взгляды. – Но он вроде бы был уничтожен своими собратьями при попытке укрыть преступника? Разве не так?

Тереза посмотрела на меня. Глядя на ее потухшие глаза и бледное лицо, я очень хотела солгать, но не смогла.

- Лина, это правда? Лоркан мертв?

- Прости, Тереза, я не хотела тебе говорить. – Я старалась не смотреть ей в глаза, но даже так знала, с каким укором и с какой болью она на меня смотрит. Наконец, я не выдержала. – Извини, мне нужно срочно уйти.

Выскочив из дома Терезы, я побежала к своему, не останавливаясь ни на секунду. Мне почему-то казалось, что стоит мне замереть, и я позорно разрыдаюсь.

Влетев на задний дворик своего дома, я со всего размаха врезалась в фигуру Гончего. Из-за свое злости я даже забыла удивиться тому, что он здесь делает.  Чудом не упав на землю, я подняла голову и уткнулась взглядом в сапфирово-синие глаза Десмонда.

Вильгельм частенько говорил, что моей ненависти не бывает предела. Сейчас я хорошо понимала, что он был прав. Я зверела на глазах, хотелось разодрать Гончего когтями и смотреть, как он будет захлебываться кровью. За три моих удара Десмонд оказался на земле, хрипло дыша и ловя ртом воздух.

- Тебя никогда не учили держать свой поганый язык за зубами?! – зарычала я, отвешивая ему очередной пинок. – Или ты не заметил моей пантомимы?!

На следующем пинке мужчина изловчился и, ухватив меня за лодыжку, резко дернул. Я потеряла равновесие и грохнулась вниз. Десмонд попытался прижать меня к земле, за что поплатился десятиминутным ожесточенным катанием по ней и расцарапанным лицом. Правда, спустя эти самые десять минут вспышка злости прошла, и я, все же оттолкнув Гончего в сторону, осталась сидеть на траве, подтянув колени к себе и уткнувшись в них лицом.

- Скотина паршивая, - процедила я сквозь зубы. – Неужели обязательно нужно было говорить Терезе о смерти Лоркана?..

- А почему нет? – жестко буркнул Гончий, усаживаясь рядом. Он потрогал царапины на лице и тут же с болезненным шипением отдернул руку.

- Потому, что эта новость ее убила, - зло отозвалась я. – Ей было тяжело, когда мы с Лорканом были вынуждены уйти, но она хотя бы могла надеяться на встречу с ним. А теперь она знает, что этого никогда не случится, потому что он мертв из-за меня. По-твоему, лучше, чтобы это было ей известно?

- Погиб из-за тебя? Так ты и есть преступница, которую он укрывал? – довольно оскалился Гончий. – Ну, тогда все понятно. Ты не стала говорить ей о смерти Лоркана не ради нее, а ради себя. Перетрусила. Мало ли, вдруг Тереза обвинит тебя во всех своих бедах?.. К тому же, ты лгать привыкла, тебе это проще, чем сказать правду.

Я захохотала сквозь слезы. Похоже, у меня истерика.

- То есть, ты считаешь, что нужно было рассказать ей, как ему вырвали сердце у меня на глазах? – хладнокровно уточнила я у Десмонда. – Или следует начать с того момента, когда его пытали? А может, лучше показать ей это?

- Показать?

- Именно, - кивнула я, придвигаясь поближе к мужчине и проникновенно заглядывая ему в глаза.

- По-моему, ты с ума сошла, - с некоторой опаской отозвался он и попытался отодвинуться, но не тут-то было. Я опрокинула его на спину и уселась ему на живот, грубо ухватив за подбородок.

- Скажи, - вкрадчиво улыбнулась я, нависая над ним. – Ты знаешь что-нибудь о погружениях в чужие воспоминания?

- Не особо много, - пожал плечами мужчина. Я сделала вид, что не замечаю его руку, расположившуюся у меня на колене. – Только в теории.
 
- Смотри мне в глаза и не дергайся, - почти ласково прошипела я. – Сейчас будет интересное кино…



     … Оглядевшись, Десмонд понял, что находится в каком-то небольшом особнячке. Пейзаж за окном был довольно заурядный и удручающий – тихая узкая улочка, мощенная серым камнем.
- Ну и что дальше? – вслух поинтересовался он.

В тот же момент откуда-то снизу, видимо, из подвала, донесся жуткий мужской крик, затем протестующий женский, прозвучавший так, будто его владелица пребывала в глубочайшей истерике.

Смекнув, что это, вероятно, и есть то воспоминание, которое хочет показать ему Лина, Гончий неторопливо спустился вниз и широко распахнул дверь подвала.

В ноздри ударил запах затхлости и сырости, щедро приправленный тошнотворным сладковато-металлическим запахом крови. Картина в центре комнаты вызывала отвращение: на коленях стоял алат, в некогда светлых одеждах, теперь насквозь пропитанных кровью, с выражением мрачной решимости на искаженном от боли лице. Вглядевшись, Десмонд понял откуда столько крови. По всему телу мужчины буквально клочьями были выдраны куски плоти, в некоторых местах была видна кость. Небесно-голубые, огромные крылья, изломанные и смятые, безвольными плетями свисали на пол.

Перед ним, опершись на край дубового стола, стоял мужчина лет сорока пяти, высокий и худощавый. От его фигуры, казалось бы, исходила волна раздражения.

- И долго ты собираешься упрямиться? – резко спросил он у Лоркана. Тот продолжал молчать. – Сам подумай, ты ведь выносливый и мы можем долго так развлекаться. Но такими темпами ты все равно помрешь, а девушке так и не поможешь.

Он прищелкнул пальцами и из полумрака вышел еще один мужчина, помоложе, с ехидной ухмылкой. Получив одобрение старшего, он поудобнее перехватил тряпичную куклу с подобием крыльев и железными щипчиками выдрал клок из кукольной руки.

Лоркан зарычал сквозь зубы, Десмонд, скривившись, смотрел, как кусок окровавленного мяса шлепнулся на пол.

Повернувшись, он увидел обладательницу истеричного крика. Черноволосая, смуглая девушка забилась в угол подвала, как загнанный зверек, однако количество «ловчих сетей», наброшенных на нее, свидетельствовало о том, что «зверушку» считали весьма опасной. Пятерка Гончих едва удерживала сети, трещавшие по швам.

- Я тебя еще раз спрашиваю, - старший мужчина сверлил взглядом Лоркана. – Эта девушка – Эвелинн?

- А я тебе еще раз повторяю, - хриплым шепотом, отдышавшись, отозвался алат, - что не знаю, о чем ты говоришь. Эта девочка – моя племянница, и не понимаю, что вам от нее нужно. Вы ее напугали до смерти.

- Мне все это надоело! – вмешался заклинатель с куклой в руках. – Сколько можно дурака валять? И где вообще заказчик?

- Сейчас будет здесь. А пока продолжим разговор…

В ту же минуту девушка рыкнула что-то неразборчивое  и, резко выбросив руку вперед (что через ловчие сети в принципе невозможно), схватила ближайшего к ней Гончего за горло. Раздался хруст, парень обмяк и рухнул вниз.

- Ах ты, тварь! – заклинатель рванулся к девушке, но у него на пути из ниоткуда вырос Роланд.

- Не трогай ее! – сурово пригрозил он. – Я уверен, что это Эвелинн, поэтому убери от нее руки. Она принадлежит Вильгельму.

Заклинатель неприязненно оскалился, а потом торжествующе вскинул руки и вырвал у куклы сердце.

Ребра Лоркана треснули и распороли его грудную клетку с влажным всхлипом. Ошметки того, что раньше было сердцем алата, брызнули во все стороны. Он даже не успел закричать.

- Идиот! – заорал Роланд, отскочив подальше от девушки. – Ты даже не представляешь себе, ЧТО ты спустил с цепи!

Ловчие сети исчезли  с легким хлопком. Девушка в углу медленно, но верно приняла свой истинный облик. Лина, пошатнувшись, безумными глазами посмотрела на труп Лоркана, потом обвела взглядом всех присутствующих в подвале. И улыбнулась. Хорошо так, холодно, прочувствованно. В глазах полыхнуло сапфировое пламя. Роланд чертыхнулся и моментально улетучился, а Лина удлинила когти на руке и направилась к заклинателю…

*****

Воспоминание девушки оборвалось внезапно. Десмонд очнулся и обнаружил, что Лина по-прежнему нависает над ним, глядя ему прямо в глаза.

- Слезь с меня, - выдохнул он.

- Да не паникуй ты, - фыркнула Лина. – Я не собираюсь тебя так же на ленточки резать.

- Мне это по барабану. Просто меня сейчас, кажется, стошнит.

- Упс, - девушка проворно вскочила на ноги. – Извини, не думала, что у тебя такая нежная психика.

- Заткнись ненадолго, а? – буркнул Десмонд, опустив голову вниз. – Только не уходи пока.

Девушка удивленно выгнула бровь, но осталась стоять на месте, скрестив руки на груди. Спустя несколько минут Гончий поднял глаза на алату.

- Скажи, кто-нибудь выжил? – мрачно поинтересовался он. – Разумеется, кроме Роланда…

- Никто, - отрезала Лина. – Я, знаешь ли, плохо контролирую свое бешенство. Единственное, что не дает мне покоя, так это то, что они умерли слишком быстро и спокойно.

- Кем для тебя был Лоркан, если ты так отомстила за его смерть? – задумчиво спросил Гончий.- Не представляю…

- Очень хорошим другом, наставником… - вздохнула алата. – Он открыл мне глаза на все темные дела Вильгельма, показал, что я способна не только тупо следовать указаниям Виля, но и принимать свои собственные решения. Пока я была в свите Вильгельма, у меня тормоза словно бы отсутствовали, мне было плевать на все, включая свою жизнь, лишь бы выполнить приказ. А Лоркан вправил мне мозги, помог сбежать и долго прятал по разным мирам, потому что, по его словам, он был за меня в ответе. Фактически, он спас если не мою жизнь, то мою душу точно.

Девушка направилась к дому.

- Лина, подожди! – окликнул ее Десмонд. – Еще один вопрос можно?

- Валяй.

- Те люди, что поймали вас… Это действительно были Гончие? – с плохо скрываемой злостью спросил мужчина. – Мне показалось, что я видел у них на пальцах кольца Гильдии.

- Не показалось. – Эвелинн пристально посмотрела ему в глаза.- Лоркана пытали и убили твои коллеги.

- Но как такое может быть?! Его уважали, считали равным! Как Гончие могли пойти на его убийство, да еще и придумать потом, что это сделали алаты?!

- Дес, у вас, конечно, существует свой Кодекс чести, своего рода свод законов Гильдии, - сладко улыбнулась девушка. – Но его наличие ведь вовсе не значит, что его соблюдают все. В этом вы похожи с алатами, да и вообще с любыми другими кастами, гильдиями, расами и народами… И на этот случай есть замечательное выражение: «В семье не без урода». Кстати, ты сам тому подтверждение, ведь твои магические навыки неприемлемы согласно порядкам Гончих… Доброй ночи.   


Рецензии
ЧЕМ ДАЛЬШЕ,ТЕМ ЗАХВАТЫВАЮЩЕ!!!!

Нина Шведок Глазкова   18.03.2013 21:04     Заявить о нарушении
Я рада, что вам нравится)) Очень хочется и дальше не разочаровать) Огромное спасибо за ваши комментарии, Нина)

Дарья Лев   18.03.2013 23:04   Заявить о нарушении