Тень Страха глава 9

Я не люблю причинять боль тем, кто ее не заслуживает. Жаль, я не могу сказать, что никогда этого не делала, но воспринимать такие нежелательные моменты менее остро я не стала. Тереза боли и страданий не заслуживала никоим образом, но именно на нее обрушился тот удар, который я готовила алатам. Ричард. Если бы я только знала, что это их с Лорканом сын! Всеми силами оберегала бы…

Мне было удивительно, что Тереза до сих пор не возненавидела меня. Сначала ее возлюбленный погиб, защищая меня, теперь я отобрала нормальную жизнь у их сына, а она по-прежнему считает нас подругами… От этого мне было больно. Думаю, если бы она была зла на меня и проклинала день нашего знакомства, я бы чувствовала себя чуть легче. А может и нет.

Размышляя об этом всю ночь, я так и не сомкнула глаз. Я исходила всю свою спальню вдоль и поперек, расшвыряла в порыве злости все свои вещи, но к семи утра потеряла всякую надежду хотя бы подремать. Тяжко вздохнув, я вышла из комнаты и тихо, не желая будить Милу или Ригана, прошлепала на кухню. Прокопавшись дольше, чем обычно, я все же сварила себе кофе, затем откопала в холодильнике кусок сыра и направилась к уютной банкетке у окна в гостиной.

- За такие ножки Суд может простить тебе половину твоих прегрешений… - насмешливо протянул Гончий, едва я вошла в комнату. – По крайней мере, его мужская часть.

Увидев его развалившимся на моем диване, я потеряла дар речи, едва не оставив зубы в куске сыра и плеснув горячим кофе на голую ногу. Мерзавец довольно слушал, как я ругаюсь, на чем свет стоит, поставив свой завтрак на журнальный столик и потирая обожженное. Усевшись, мужчина невозмутимо отхлебнул из моей кружки, блаженно зажмурился и кивнул мне на кресло напротив дивана.

- Садись, поболтаем.

Я села, предварительно одарив его бешеным взглядом и отобрав кофе. Интересно…

- И давно ты здесь домушничаешь? – хмуро спросила я.

- Я не домушничаю, - усмехнулся Десмонд, похлопывая рукой по диванчику. – Я здесь ночевал. Вот на этом вот диване.

Дар речи у меня пропал повторно. Гончий смотрел на меня с улыбкой нашкодившего мальчишки, ожидая, видимо, моей бурной реакции. Таковой не последовало, улыбка мужчины померкла.

- Ну, так ты поговорить хотел? – выгнула я бровь.- Или мне показалось?

- Не показалось, - хмыкнул Гончий. – Я по поводу своей просьбы. В общем, пока ты не дашь точного ответа, я не уйду. Меня время с поиском решений поджимает.

Моя бровь вздернулась еще выше.

- По-моему, я четко сказала, что мне нужно около недели, чтобы все взвесить и просчитать. Ты все это время будешь висеть у меня над душой?!

Гончий невозмутимо кивнул.

- Что, и в ванную комнату вместе со мной ходить будешь? – язвительно прищурилась я.

- С удовольствием потру тебе спинку, - в том же тоне отозвался Десмонд. Потом его лицо приняло каменное выражение. – Если понадобится, я и спать рядом буду.

- Да ты рехнулся?! – взвилась я, взмахнув руками и едва не опрокинув многострадальную чашку себе на колени. – Ты правда думаешь, что я буду терпеть тебя рядом?! Да я тебя поджарю и сожру на ужин!

Я вдруг замолчала, поняв, какую глупость ляпнула. Десмонд нервно хихикнул, потом в голос заржал.

- Не думал, что ты каннибализмом увлекаешься…

Послушав заразительный хохот мужчины, я и сама улыбнулась. Однако грохот, с которым я поставила кружку на стол, оборвал веселье.

- Я не думаю Лина, я знаю, что ты будешь терпеть меня рядом столько, сколько надо! – сурово глянул на меня Дес. – Поверь, я от этого тоже не в восторге. Но ты та еще штучка, так что доверия к тебе никакого. Вообще, в твоих интересах как можно быстрее дать свое согласие помочь мне, провернуть мое дельце и преспокойно предстать перед Судом. Это значительно упростит твое существование.

На моем лице зазмеилась нехорошая усмешка.

- Послушай, а какая мне-то выгода от помощи тебе? – вкрадчиво поинтересовалась я, закидывая ногу на ногу и скрещивая руки на груди. -  Разумеется, кроме «упрощения моего существования»… Соглашусь я или нет, ты все равно сдашь меня Суду. Так какого черта я буду вытаскивать из задницы, прости за выражение, твоего приятеля-недоумка? Уж извини, но я не страдаю милосердием, добротой душевной и состраданием к идиотам… Для этого ты обратился не к той алате. И с чего ты вообще решил, что я соглашусь? Я склонна как раз-таки отказаться от этой твоей сумасбродной идеи. Ты не думал над подобным моим ответом?

- А тут и думать нечего. Скажи сейчас «нет», и я тебя за шкирку отволоку на Суд, да еще и добавлю к твоему послужному списку нападение на представителя Суда Вечности.

- Я все равно не надеюсь на долгую жизнь впереди, Десмонд, - насмешливо фыркнула я. – И умереть от старости мне не светит, так что плевала я на твое Судилище с высокой колокольни. Ну, казнят и казнят.

- Лина, в конце концов, я же не прошу тебя лично соваться к Вильгельму в темницы… - протянул Гончий спустя пару минут, смекнув, что угрозы на меня не действуют. – Просто помоги мне хотя бы советом. Возможно, есть кто-нибудь, кто согласится лезть к Вильгельму.

Было очевидно, что Гончий пытается намекнуть на что-то, но до меня не доходило.

- Не знаю таких суицидников! – отрезала я.

- Лина, не ври, - пристально заглянул Десмонд мне в глаза. – Помоги найти Пандорру.

Откуда он может знать о Пандорре?! О ней известно лишь очень немногим! Точнее, только очень немногие, кто с ней знаком, пережили этот момент…

Десмонд усмехнулся, увидев на моем лице тень понимания и удивления.

- Не хлопай ресничками, я действительно знаю о Пандорре, - с чувством превосходства заявил он, поудобнее разваливаясь на диване. – Не так много, конечно, как хотелось бы, но достаточно для того, чтобы верить, что она с легкостью одурачит Вильгельма.

Мне чуть полегчало. Очевидно, Дес ломает комедию и знает о Пандорре самый минимум. Это было ясно хотя бы потому, что он ни малейшего понятия не имел, что я это она и есть…

- Десмонд, с чего ты взял, что она согласится тебе помогать? – ехидно прищурилась я, уже предвкушавшая ужас Гончего от моей новости. – Пандорра – одна из алатов, а ты Гончий…

- Я еще и алат, - вставил многозначительно мужчина.

- Удобно вспоминать об этом факте, когда надо, не так ли? А вообще это только усугубляет твое положение, - отмахнулась я. – Ты алат, но с легкостью предаешь себе подобных. Ей такое положение дел не очень-то нравится.

- Вот уж кому-кому, а не ей меня за это осуждать! – возмутился Гончий. – Насколько я знаю, она сама из предателей. Роланд говорил, что Пандорра повздорила с Вильгельмом, устроила алатам мини-Армагеддон и гордо свалила. Вильгельм ее ищет, но пока безуспешно.

Я хохотнула. Потом подалась вперед и заглянула Десмонду в глаза.

- А обо мне Роланд что-нибудь говорил?

 - Что ты – редкостная дрянь, абсолютно бессовестна, жестока и бесчувственна, как чурбан.  Входила в свиту Вильгельма, но потом разошлась с ним во мнениях…

- Дай-ка угадаю: устроила алатам мини-Армагеддон и гордо свалила? И он меня никак не может найти? - продолжила я за него с улыбкой. Глаза Гончего недоверчиво прищурились. Да уж, не быстро до него доходит…

- Хочешь сказать, ты и есть Пандорра? – скептически хмыкнул он.

- Бинго, лапуля! – широко улыбнулась я.

- Ну да, как я мог не догадаться… У тебя раздвоение личности?

- Нет, - качнула головой я. – Хотя, пожалуй, в какой-то степени можно сказать и так. И уж точно тебе говорю, что Пандорра в моем лице не будет играть за твою команду.

- Если ты и есть она, для тебя вообще никакого труда не должна составить моя просьба.

- Тебе меня не понять, я даже не буду пробовать объяснить, - грубо оборвала я его. – Когда-то, не спорю, это меня бы не напрягло. Но тогда я была именно той «дрянью», о которой тебе говорил Роланд, а сейчас я - Лина, алата-отступница. И подставлять свою спину Вильгельму я не буду.

- Мутная ты чересчур, - вздохнул Десмонд. – Только знай, что через неделю я жду твоего ответа. Желательно, положительного.

И вот так вот испоганив мне настроение с самого утра, Десмонд телепортировался прямо из моей гостиной.

*****

- Не помешаю? – Десмонд бесцеремонно ввалился в кабинет Асмодея и, проигнорировав зловещий взгляд демона, уселся напротив него. – Мне кое-что нужно.

- Мне тоже много что нужно, - хмыкнул Асмодей. – И в первую очередь, хотя бы капля уважения и совести с твоей стороны. Позволь напомнить, что сделка, заключенная между нами, вовсе не дает тебе право вваливаться ко мне в любое время дня и ночи со своими проблемами. Учти, в следующий раз я тебя выкину отсюда прежде, чем ты моргнешь!

- Выговорился? – хмуро пробурчал Десмонд. – А теперь лучше скажи мне, что ты знаешь о Пандорре? Это действительно второе имя Лины?

- Нет, это не второе имя. Это вторая половина ее сущности, полная боевая форма, - качнул головой демон и хищно прищурился. – А откуда ты вообще знаешь о Доре? Уж точно не Лина тебя просветила.

- Почему бы и нет? – неубедительно пожал плечами Десмонд.

- Потому, что Эвелинн ненавидит Пандорру и ее корежит от одного звука этого имени, - неприязненно осклабился Асмодей. – Еще вопросы есть?

- Естественно. Почему вы оба говорите о Пандорре так, будто она – отдельное существо?

- В какой-то степени это так и есть, - отозвался демон. – Но это личное дело Лины, и я не вправе лезть в него и выкладывать тебе все, что пожелаешь. Хочешь узнать больше – поговори с ней самой.

Гончий поднялся на ноги и уже у самой двери повернулся к демону:

- Кстати, о нашей сделке… - как бы невзначай упомянул он. – Эта ослица уперлась и ни в какую не соглашается лезть к Вильгельму. Похоже, придется тебе самому ее уговаривать сунуться на старое место работы.

*****

Едва Десмонд улетучился, как я скинула с себя невидимость и присела на краешек стола. Минут пять в кабинете висело молчание

- Ну, дорогуша, начинай меня, ослицу, убеждать лезть к Вильгельму, - саркастически хмыкнула я, смерив демона тяжелым взглядом. – А если серьезно… Как думаешь, он теперь не успокоится, пока все не раскопает или скоро забудет о Пандорре?

- Будет землю носом рыть, - хмыкнул демон. – Только я не понимаю, чего ты так скрываешь Пандорру от него? Наоборот, стоит рассказать ему все, а, может, даже и показать. Пусть боится.

- Ничего лучше не придумал?! – огрызнулась я на старого приятеля. – Я только-только успокоилась и заткнула эту дрянь в самый дальний уголок души, а ты предлагаешь ее обратно вытащить! Да и не получится у меня, наверное. Уже больше тридцати лет прошло с последней трансформации.

- Знаешь, в чем твоя ошибка? Ты считаешь Пандорру чудовищем и всеми правдами и неправдами сдерживаешь ее силу. На самом деле, это твой главный козырь.

- Дей, не говори ерунды, - возвела я глаза к потолку. – Какой, к черту, козырь? Да, у нее немереная сила, но это единственный плюс. Когда я перехожу в форму Пандорры, у меня все чувства и эмоции вырубаются! Ни жалости, ни сострадания, ни радости. Сплошь только ненависть и злоба, да потакание своим желаниям.

- И разве это плохо? – непритворно изумился демон. – Лина, ты уже сотни лет не человек. Давно пора забыть про всю эту чушь с чувствами и прочей ерундой. Пандорра – создание совершенное, идеальное. Ты зря от нее отказываешься.

- С меня хватит! – вспылила я, вскочив на ноги. – Ты говоришь о том, что для тебя непонятно! Не пытайся меня ни в чем убедить, просто не говори о Пандорре Десмонду. Я могу на тебя положиться?

Дожидаться ответа я не стала.

*****

Я брела по городу, не особенно понимая, куда иду. Мысли были заняты Дорой. Чуть больше тридцати лет я не вспоминала о ней и меня это вполне устраивало. И вот теперь, пожалуйста! Особенно меня бесило то, что о ней мне напомнил Гончий, которого я и так готова была на куски подрать.

Хотя, вру… Убивать Десмонда я уже не собиралась. Сначала-то да, каюсь, грешна была, подумывала об этом. Думала, что поиграем немного в догонялки, а как только он станет слишком сильно меня напрягать – устрою ему несчастный случай. А теперь… Чем-то он меня зацепил. Вот хоть убей, не понимаю чем! Может тем, что он алат и Гончий одновременно, а может тем, что наивен, как дитя… Уж точно вряд ли тем, что внешность у него роскошная. Меня удивляло, что при всем своем тупизме он все еще жив, хотя работает на Гончих. Нет, ну согласитесь, как можно быть алатом, но ни черта о них не знать?! Или пять лет гордой ланью бегать за мной и так и не понять, что я благотворительностью не балуюсь, тупостью и совестью не обременена. Это я к тому, что после нескольких лет охоты на меня он додумался просить у меня же помощи для какого-то своего левого друга, которого я знать не знаю и знать не желаю. Да уж… Либо это вышеупомянутая наивность, либо смелость, граничащая с идиотизмом.

Хм… Вот если бы он мог предложить мне полное освобождение от преследования Гончими… Тогда бы я , пожалуй, действительно серьезно задумалась бы над помощью Десу.

*****

Каролина приподнялась на руках, но тут же снова растянулась на полу, полностью обессилев. Внеплановая «командировка» давала о себе знать. Вильгельм выжидательно постучал носком сапога по полу, хмыкнул и с недовольством отвернулся.

- Знаешь, Кэрол, это ни в какие ворота не лезет. Ты провела в умирающей параллели всего-навсего неделю, а так потрепалась, будто несколько лет там скиталась.

- У меня были заблокированы все способности! – попыталась оправдаться Каролина.

- Молчать! – хлестко приказал Вильгельм, сурово глянув в ее сторону. – Подумаешь, заблокировал тебя… Эвелинн по несколько месяцев в тех же условиях вытягивала.

Алат вдруг хохотнул, будто вспомнил что-то забавное:

- Ты не поверишь, - повернулся он к девушке, - она не только выживала в этих мирах, так еще и умудрилась несколько из них спасти от разрушения. И это при полной-то блокировке всех сил! Интересная она особа, не правда ли?

Каролина скрежетнула зубами. Снова он за свое… Сейчас будет петь дифирамбы в честь Эвелинн и наблюдать, как Кэрол бесится. Чего он этим добивается, девушка не понимала, но истерики Вильгельму закатывала регулярно. Сейчас на возмущение не было сил, да и снова оказаться беспомощной в умирающем мире не хотелось, поэтому Каролина молча полыхала глазами.

Мужчина закончил красочно расписывать преимущества своей предыдущей помощницы и разочарованно отметил, что сегодня Кэрол не собирается верещать дурным голосом.

- Иди отсюда, - бросил он алате. – Придешь в себя, тогда и поговорим.

Каролина, несмотря на усталость, поспешила ретироваться, опасаясь, что Вильгельм может передумать.

Когда алата ушла, Вильгельм опустился в кресло и устало потер виски. Кэрол уступала Лине. Сильно. Без своих способностей алаты эта девица с дурным характером была ни на что не годна, а это Вильгельма не устраивало. Он хотел во что бы то ни стало восстановить свой триумвират, но Каролина ему категорически не подходила, а других кандидатур не было. Тупик. Надо было срочно что-то решать, если он не хотел столкнуться с взбешенной Пандоррой без силового преимущества в виде триады. В том, что это его творение, Дора, порвет своего создателя на лоскутки, он не сомневался. Создавая ее, Вильгельм позаботился о силе, ловкости, выносливости, жестокости, хитрости. Черт, он даже подумал об умении обольщать всех и вся! Подумал обо всем, кроме покорности и умения сдерживаться.

Мужчина вспомнил о том дне, когда Пандорра впервые вышла из-под контроля. Тогда она едва не убила его, сломав ему крыло, располосовав всего когтями и практически перерезав горло. Тогда он впервые пожалел о ее создании.

Вильгельм выругался сквозь зубы. Как же Эвелинн ему все-таки нужна! Неблагодарная девчонка! Он сделал ее одной из самых сильных алатов за все время их существования, доверил практически все свои планы, а она их сорвала! И продолжает ставить ему палки в колеса… И главное – ее отсутствие подрывает его положение в иерархии алатов. Подумать только, он, Вильгельм, у которого даже тараканы в подвалах по струнке ходят, упустил свою помощницу, да еще и найти ее больше века не может. Мужчина уже давно замечал настораживающие разговоры по углам, мол, а так ли он силен и неуязвим, как все думают?.. И в последнее время эти разговоры только усиливались, становились менее скрытными. Дурной знак. Это заставляет думать, что скоро вопрос его власти станет открытым, тогда же выяснится правда о его триумвирате, которого нет… И тогда конец всему, чего он добивался.

Алат задумчиво прищурился. Он рассчитывал на огромную силу Ричарда, планировал сделать его своим верным и преданным помощником, поэтому когда Ричард пропал, все силы были брошены на его поиски. А поиски Эвелинн на время свернули. И зря, ой как зря… Ведь по сути, Вильгельму для начала нужен был только кто-то один из этих двух «искомых». И совершенно без разницы, кто именно.

Решено! Завтра же Роланд возобновляет описки Лины, независимо от того, есть ли у него незаконченные дела. И пусть только попробует в этот раз упустить паршивку…


Рецензии