Тень Страха глава 13

- Не смей мне указывать! – сердито рявкнула Лина демону и с силой хлопнула ладонью по столу. Под хрупкой на вид и изящной рукой девушки крепкая дубовая столешница крякнула и с противным грохотом рухнула вниз.

- Четырнадцатый век! – возопил Асмодей с ужасом глядя на обломки. – Лина, да этот стол здесь триста лет стоял и ничего!

- Давно пора сменить эту рухлядь, - равнодушно отрезала Эвелинн, усаживаясь в кресло. – И вообще, сам виноват. Ты прекрасно знаешь, что я не контролирую себя, когда сильно злюсь.

- Угу, - мрачно кивнул демон. – А еще я прекрасно знаю, что последний месяц ты весьма успешно учишься контролю. Вот вредность свою ты не контролируешь. Даже не пытаешься.

Алата с издевкой дернула плечом.

- Ладно, - вздохнул Асмодей, - вернемся к теме разговора.

- Рискнешь своей антикварной банкеткой? – изогнула бровь девушка. – Шестнадцатый век, кажется? Или, может, тебе надоел персидский ковер восьмого века?

- Меня сейчас выведет из себя одна девица шестнадцатого века… - с угрозой хмыкнул демон.

- Дей, чего ты добиваешься? – вздохнула Лина, обрывая шутливые препирательства. – Я ведь все равно сделаю по-своему.

- Лина, подумай, что ты творишь? – сурово прикрикнул Асмодей. – Если твою сделку с Гончим я еще хоть как-то могу понять, то смешная попытка остановить войну двух народов – верх глупости. Даже для тебя.

- Почему это? – удивилась девушка, побарабанив по подлокотнику. – Думаешь, не смогу?

- Силенок не хватит, - серьезно кивнул мужчина. – Милая моя, так сильно вмешиваться в историю мира не решаются даже демоны уровня архидьяволов…

- Талиеры – мой подзащитный народ, - холодно отрезала девушка, перебив демона. – Они верят в мою помощь!

- Сейчас они верят в твою смерть, - усмехнулся Асмодей. – Не лучше ли оставить это так?

- Лутты уничтожат их. Разумеется, не лучше.

- Хорошо, пойдем с другой стороны, - терпеливо отозвался демон. – Допустим, тебе удастся убедить талиеров в своем добром здравии и в том, что война не нужна. А лутты? Скажут, «ну, на нет и суда нет» и разойдутся?

- Вряд ли. Скорее еще больше взбесятся. Но я все равно попробую их угомонить. Именно поэтому я должна быть там к началу войны.

- Никому ты ничего не должна, - возразил Асмодей. На лице Эвелинн проступило секундное замешательство. Потом она упрямо тряхнула волосами.

- Должна и точка.

- Поступай, как знаешь! – хмуро глянул на алату мужчина. – Ты бы помнила только, что ты не всесильна.

- Спасибо, я помню, - суховато кивнула девушка. – Лучше скажи мне, что такого ты узнал о Десмонде, что попросил меня прийти.

- Ты не поверишь, что это важно, но тем не менее… - хмыкнул Асмодей. – Итак, наш любезный друг - наиболее скрытный член Гильдии Гончих. Его человеческое прошлое довольно банальное, зато карьера охотника весьма и весьма успешна. Он возглавляет Гильдию в вашем родном мире, имеет самый большой процент успешных дел и репутацию самого неподкупного Гончего. Кстати, насколько я понял, в гильдии никто не знает о его маленьком пернатом секрете…

- Интересно, конечно, но это незначительно, - вздохнула алата. – А что там с его человеческой жизнью?

- Ничего особенного, - отмахнулся демон. – Родился в 1572 году во Франции, в семье инквизитора и представительницы славного, но обедневшего аристократического семейства. Извини, но подробностей типа имен и названия города не знаю. Ничем особым вроде при жизни не прославился, разве что весьма трагической историей его семьи. Мать покончила с собой, когда ему было одиннадцать лет, отец умер спустя восемь лет, затем, спустя еще пять лет старший брат погиб в пьяной дуэли. Фактически после смерти отца Дес был главой семьи, поскольку братец был не самым удачным кандидатом на эту роль. В общем-то, все.

- У Деса был брат? – подозрительно прищурилась я. – Ты что-нибудь можешь о нем сказать?

- А полную биографию всех членов его семьи, начиная от первых представителей рода тебе не написать?! - возмутился Асмодей. – Ты просила меня узнать о Десе, а не обо всей его семье. Зачем тебе его брат?

- У меня тут мысль мелькнула… Может, бредовая, но… - Лина задумчиво закусила ноготок на большом пальце левой руки. – Десмонд очень хочет вытащить этого своего приятеля из тюрьмы алатов, причем настолько сильно, что идет на сделку с совестью и привлекает меня к этому делу. И он ничего не говорит об этом таинственном приятеле. Может, это его брат?

- И правда, бредовая мысль, - фыркнул демон. – Брат Деса мертв.

- Да ладно?! – наигранно изумилась я. – А алатами, по-твоему, уже живые становятся? Приятель Деса ведь алат. Почему это не может быть его брат?

- Эвелинн, не забивай голову ерундой, - закатил глаза Асмодей. – Но если тебе так интересно - поспрашивай об это самого Десмонда.

*****

Настроение у меня было не самым благоприятным, а после разговора с Асмодеем о талиерах лучше не стало. Из-за угла выскочил Ричард.

- Эвелинн, я тебя обыскался уже! Ты забыла что ли?

- Разумеется, нет, - хмыкнула я. – А о чем?

- Вот Дес так и сказал, что забыла, - засмеялся парень. – Сегодня в программе полеты.

- Боги! – закатила я глаза. – А перенести не хотите?

- Если честно, не очень, - скорчил гримасу Дик.

- Ладно, идем, - обреченно согласилась я. – Только учти, что я не в настроении сегодня делать скидку на вашу неопытность и дуть вам на ссадины от падений…

Парень прикинул что-то в уме, но упрямо кивнул. Я страдальчески вздохнула.

В большой гостиной мы с Ричардом обнаружили картину маслом… Десмонд разглагольствовал о чем-то с упоенным видом, Элазар молча терпеливо внимал ему, скептически вздернув брови.

- Взбалмошная, с идиотическими идеями, неуравновешенная, самодовольная, стервозная, слишком умная, - загибал пальцы Гончий. – Творит, что ей вздумается и еще искренне недоумевает, почему многим это не нравится. Вот какие у нее основания обвинять Вильгельма во всех грехах? Я ни одного не вижу.

- Оснований у нее больше, чем достаточно, - сурово оборвал Гончего Элазар. – Взять хотя бы то…

- По-моему, тех моих качеств, что Дес назвал ранее вполне достаточно, - холодно прервала я их разговор прежде, чем Элазар успел сболтнуть что-нибудь лишнее.

- Пытаешься копать под меня в мое отсутствие? – ядовито поинтересовалась я у Гончего, нависнув над креслом, в котором он развалился. – Поднимайся, полетаем пойдем…

*****

- И дальше что? – скучающе вздохнул Десмонд. – Каким образом мы будем учиться управлению крыльями? Здесь даже, пардон, взлетной полосы нет…

Тут с Гончим можно было согласиться. Я вывела их в пустыню на окраине владений Асмодея в подземном мире. Пейзаж вокруг был не самый вдохновляющий: выжженная красновато-черная земля, покрытая сетью трещин, обломки камней, булыжники, обгоревшие деревья.
Потянувшись и скидывая силовые барьеры, я привычно оставила лишь последний. Косточки довольно захрустели в предвкушении разминки. Крылья расправились с легким шелестом, подняв в воздух облако пыли и песка. Элазар тоже принял свой истинный облик. Ричард и Дес непонимающе переглянулись.

Я опустилась на колени, максимально отключившись от внешнего мира. Потом положила ладони на землю и выпалила заклинание на одном дыхании. Трещины в земле полыхнула алым, откликнувшись на мой призыв, заметались и, в конце концов, образовали шестнадцать прямоугольников разной величины. Мы оказались в самом большом из них.

- Советую выпустить крылья и держаться поближе к центру площадки, - предупредила я, встав на ноги. – На все про все три секунды.

Парни пикнуть не успели, как земля у нас под ногами дрогнула и те участки, что были очерчены алыми линиями, взмыли в воздух, превращаясь в каменные столбы разной высоты и степени удаленности друг от друга. Мы были на самом высоком.

Для меня и Элазара крылья послужили балансирующим инструментом и позволили нам устоят на ногах. Чего нельзя было сказать о Дике и Гончем.

- Сразу и заранее не могла предупредить? – хмуро поинтересовался последний, отряхивая брюки от пески и пыли.

- Странно, я думала, Гончие всегда готовы к неожиданным поворотам, - с мнимой задумчивостью протянула я.

Мужчина сердито промолчал.

- Маленький организационный момент, - зловредно улыбнулась я, когда все были готовы. – Ричард летает с Элазаром и обучается у него. Дес со мной.

Ричард ухмыльнулся, зная, какие теплые отношения между мной и Гончим. Элазар хмыкнул и через телепорт забрал парня на одну из соседних платформ.

- Дальше что? – скрестил руки на груди Гончий. – Технологию работы крыльями в схемах и картинках покажешь?

- Гораздо проще, - улыбнулась я в ответ. Потом подошла к краю платформы и упала спиной назад. Десмонд с ужасом на лице рванул за мной и выругался, увидев меня, как ни в чем не бывало зависшую в воздухе.

Посмеявшись, я выполнила несколько пробных фигур и мягко приземлилась рядом с Десмондом. Тот как-то странно на меня посмотрел.

- Тебе это нравится, так? – усмехнулся он.

- Что нравится? – не поняла я вопроса.

- Летать.

- Пожалуй, - неопределенно пожала я плечами.

- И как я, по-твоему, должен освоить этот высший пилотаж? – выгнул бровь Гончий, сменив тему и глянув вниз с платформы. Особого энтузиазма на лице мужчины я не заметила. – Как крыльями-то пользоваться?

- Всего лишь поверь, что летать возможно, - снисходительно улыбнулась я. – Доверься крыльям, они лучше тебя знают, что им делать. Просто прыгни.

Следующие минут пятнадцать своего драгоценного времени я наблюдала, как Десмонд попеременно смотрит то на меня, то на далекую землю, скептически крутит пальцем у виска, да и вообще, а мой взгляд, празднует труса. Наконец, мои нервы не выдержали. Стоило мужчине в очередной раз подойти к краю платформы, как я подскочила к нему и хорошенько пихнула в спину. Дес даже обернуться или возразить не успел, полетев вниз. Причем, вертикально вниз и камнем. На долю секунды я испугалась, что мой расчет окажется неверным и крылья не отзовутся, но буквально в тот же момент внизу сверкнули ослепительно белые перья. А еще через пару мгновений рядом со мной стоял злющий, как мракобес, Десмонд, со зловещими огнями в глазах. Я попятилась. Дес наступал.

- Гениальная идея… - подозрительно спокойно протянул он, делая еще шаг в мою сторону. Я синхронно сделала шаг назад. – А если бы крылья не раскрылись?

- Ну, они же раскрылись, - хмыкнула я, продолжая отступать.

- Лина, знаешь, что я сейчас сделаю? – вкрадчиво поинтересовался Гончий.

- Нет, - отозвалась я, надеясь, что и правда не догадываюсь, что он задумал.

- Убью!!! – рявкнул мужчина, кинувшись ко мне. Я с визгом рванула с платформы, уповая на то, что Дес еще не умеет достаточно хорошо управлять крыльями и потому не погонится за мной. Поэтому, когда он появился прямо передо мной, я несказанно удивилась.

- Попалась! – оскалился Гончий. Я чертыхнулась и дернулась в сторону.

Через полчаса остервенелой гонки Десмонду удалось ухватить меня за крыло. Всего лишь мимолетно, но этого хватило, чтобы я потеряла воздушный поток и сверзилась на землю. Приземление мягким не вышло. Я кувырком прокатилась про земле, изгваздав в пыли платье и крылья, разодрала оба колена, да и кожу на щеке тоже. Застонав, с трудом уселась. Дес приземлился рядом со мной куда аккуратнее и удачнее.

- Жива? – без особого интереса уточнил он.

- На твою беду – да, - слабо огрызнулась я, сидя на земле. Голова звенела. Вставать на ноги я даже не пробовала, понимала, что не смогу. Опять непонятная слабость…

Десмонд еще с минуту любовался моим поверженным видом, потом протянул мне руку и рывком вздернул на ноги. Я пошатнулась, но Гончий не дал мне упасть, мягко придержав за талию второй рукой. Не успела я поблагодарить мужчину, как взвизгнула от боли, когда его руки на талии и на запястье сжались железными тисками.

- У кого-то накопилось слишком много тайн, - процедил он сквозь зубы. – Пора бы поговорить!

- Хватку ослабь! – прорычала я, от боли и бешенства едва не теряя контроль над Пандоррой. Я буквально физически ощущала, как она мечется, желая поставить зарвавшегося Гончего на место. – Не о чем нам говорить!

- Думаешь? – издевательски протянул мужчина. – А как на счет твоего владения стихийной магией?

Мужчина кивком головы указал на полыхающие алые полосы на земле.

Тоже мне тайна…

- Я ведьма, Дес. А ведьмы частенько владеют именно стихийной магией, - усмехнулась я. – Сразу на будущее: я еще и некромант со стажем.

- С каких это пор алаты могут владеть иной магией,  кроме управления чувствами? – ехидно поинтересовался Десмонд.

- А с каких это пор в Гончие берут алата с замашками некроманта и демонолога? – ядовито огрызнулась я.

- Я тебя первый спросил! – повысил голос мужчина.

- Да мне фиолетово! – отрезала я, не особо горя желанием развивать тему с ведьмами. Это достаточно четко отразилось в моих глазах, потому что Дес сразу выпустил меня из своих рук. – Я была ведьмой до того, как стать алатой, до своей смерти…

- Но ведь ты родом из мира Ричарда? – с недоверием перебил меня Гончий.

- И что? – фыркнула я. – По-твоему, в том мире нет ведьм? Да будет тебе известно, все как раз наоборот. Там их полно, как рожденных в том мире, так и пришлых из других параллелей. И вообще, ты ведь тоже из этого мира, что и мы с Диком. Почему тебя, в таком случае, не удивляет наличие твоих магических резервов?

- Так ты знаешь? – сузил глаза Десмонд.

- То, что мы – одномиряне? – уточнила я. – Разумеется. От Асмодея.

- Ясно. А ты, значит, из уроженок нашего мира?

- Да. Хотя, происхождение значения не имеет. Ведьма, она и есть ведьма, за что многие и поплатились. В том числе и я.

- То есть?

- Ну что «то есть»? – не выдержав, рявкнула я. – Я родилась в 1554 году, во времена инквизиции. В 1577 попала под раздачу Божьей милости…

- Тебя сожгли? – заинтересовался Дес.

Вот же кровожадный придурок…

- Нет, не сожгли, - ледяным голосом отозвалась я. – Я не дожила до костра.

- Умерла под пытками? – вновь спросил мужчина.

Я тихо зарычала. Он что, издевается?!

- Тебе в подробностях пересказать, как я умерла?! – взвилась я.

Не дожидаясь его ответа, я убрала крылья и, резко развернувшись, пошла прочь.

- Подожди! – Гончий бросился догонять меня. – Я хочу поговорить!

- О чем? – раздраженно обернулась я. – О чем тебе приспичило поговорить?

- Расскажи мне свою историю, - огорошил Десмонд, заглядывая мне в глаза. – Я хочу знать!

- Зачем? – вымученно вздохнула я. – Объясни, на кой черт тебе знать мою историю?

- Я хочу понять, откуда в твоей голове столько тараканов, - совершенно спокойно отозвался Дес. – до меня доходит невероятное количество самых противоречивых слухов о тебе. Одни считают тебя исчадием Ада, другие ангелом-хранителем. Среди алатов-отступников о тебе тоже неоднозначного мнения, там целых три суждения по этому поводу. Либо ты затравленная жертва Вильгельма, либо его великолепно выдрессированная ручная зверушка, которая только делает вид, что против него, а на самом деле шпионит, либо ты весьма амбициозная алата, жаждущая власти. И что из этого прикажешь считать правдой?

- Всего понемногу, - задумчиво усмехнулась я.

- Вот как? А если я скажу, что не вижу ничего этого в тебе? – с любопытством посмотрел на меня мужчина. – Я ведь внимательно за тобой наблюдаю все это время…

- И как? – заинтересованно выгнула я бровь. – Нравится?

- Больше, чем ты можешь себе представить, - многозначительно ухмыльнулся Гончий, так, что я невольно поежилась. – Многие слухи я уже отсек за их лживостью. А вот один никак не могу…

Я вопросительно посмотрела на Деса.

- Поговаривают, что ты с Вильгельмом из-за власти сцепилась, - внимательно посмотрел мне в глаза мужчина. – Мол, ты не хотела подчиняться Вильгельму, а вместо этого сама попыталась стать во главе алатов…

- И кто это говорит? – недобро хмыкнула я. – С каких пор у алатов вдруг появился главный? И кто так глупо пошутил, что я и сама когда-то претендовала на это место? Снова Роланд?
- Как догадалась? – усмехнулся Дес.

- Только он может распускать обо мне подобные сплетни, - закатила я глаза. – Хотя все как раз наоборот.

- В каком смысле? – нахмурился Гончий.

- В прямом, - в упор глянула я на него. – Роланд претендовал на место в верхушке алатов, но его останавливало то, что он не достиг статуса Мастера. Зря они его не брали. Амбиции у Рола с лихвой компенсировали недостаток сил. Но для Вильгельма и прочих это был не аргумент.

Я с издевкой улыбнулась, видя недоумение на лице Деса.

- А разве об этом Роланд тебе не рассказывал? – наигранно удивилась я.

- Упоминал как-то, - неуверенно соврал Гончий.

- Ну-ну, - довольно покачала я головой. – То-то у тебя в глазах куча удивления…


Рецензии