Холодно

..Но никогда в тебе мне не убить

Любви позорной вечные терзанья.

Я  обречён тобой на жизнь,

А ты, - на Слёзы Покаянья...  "

                СонВруку.


   В тот день я поздно возвращался  с работы домой.  Спешил, стараясь согреться быстрой ходьбой после долгого сидения  в пригородной маршрутке.   Лёгкой рысцой, напрямки, по сугробам проскочил наш двор, издали оглядев свой тёмный квадрат на пятом, по лестнице взбежал на этаж.

- Привет! – робко окликнул меня мальчик, делая пару шагов  под свет тусклой лампочки откуда-то из темноты.

Я замер, резко повернулся на стовосемьдесят.

- Помнишь меня? – с надеждой  в голосе спросил он, несмело переминаясь  с ноги на ногу в тусклом свете.

Лицо почти скрывали спутанные пряди светлых волос, которые он откинул рукой,  с надеждой прожигая меня карими огоньками глаз.

- ЗдАров! – я потянул руку, смутно вспоминая, что он, вроде... Вроде разок заходил ко мне с другом, года  два назад. Даже не с другом а, как бы, с компанией.  Человека четыре их было...

 - Заходи, пригласил я его, открыв дверь квартиры, кивнув в сторону тёмного коридора.  Мальчик шагнул  в темноту.

  Включив свет  в прихожей я уже мог лучше его рассмотреть. Да,  я не ошибся. Правда, всё было очень давно.  Тогда мы выпивали  у меня дома, смотрели  по видику приятные взору концертные номера, стебались, всё более смело изучая друг друга блестящими от алкоголя глазами.   Доктор Сид  тогда вальяжно восседал  в кресле и банковал напитки, Кеша позировал  с розой,  устремив взор на облака, нарисованные на потолке, и в сотый раз рассказывал,  как ему подарили бедную розу, как он её полюбил,  и снова, как он счастлив, что ему подарили розу.  Пашка, он просто бухал!  И его шкодную физио  расплывшуюся  в обворожительнейшей улыбке  собрать  в кучку можно было, разве что,  «головой и руками».  Что я и проделывал, устав  бренчать на гитаре.  Ну а СашкО, делился впечатлениями  последней поездки «по гостям», рассказывал, как  с друзьями ездили  в столицу и ходили  в Клуб! А ещё, демонстрировал растяжку, присев на шпагат, вспоминал свои спортивные достижения.

   Сейчас  Санчик  имел уж очень жалкий вид, да и, было от чего. У себя дома, по неаккуратности, он не спрятал  свою  с другом «фотосессию».  А  фотографии очень  заинтересовали  родителя.  Родитель – крупная особь кабанчиковой формы,  проникся, что его горячо любимый сын «чмо и пидор!» И, «папа лишь ...  два раза ударил, не очень сильно…» и, выгнал мальчика на улицу. Сразу.  В чём был, поздней осенью.

- Это, ничего, что он - сын? – мог бы спросить неправильный оппонент.

-Нормально, ответил бы ..папа, он – не сын, он – пидор! Нет  у меня сына.
При этих словах ещё полагается зверски расширить глазки, налитые  бешеной кровью. Затем,  для успокоения нервишек, кабанчиковой особи полагается  с шипением открыть банку пива,  в  семейниках упасть в кресло и, воткнуть какой-нибудь футбольный  матч по ящику.

  И вот, мальчик приехал в мой город, где у него были «друзья».  Но,  по приезду, попал: ночью на вокзале был сильно бит и ограблен. И ко мне пришёл, успев неделю проваляться в травматологии. То ли, папа очень уж «не сильно» приложился, то ли, действительно, нарвался на «нормальных чуваков», - не  повезло маленькому Санчику.  Наверное, и «друзьяшки»  его оказались  очень сильно занятыми в это время года. так что, пришлось ему ещё пару дней  дожидаться  меня в подъезде...

   Робкий взгляд, извиняющаяся речь, несмелые движения.  Остатки синяков  желтовато-зелёными  подтёками  проступали сквозь бледно-загорелую кожу.  Пакет с измятыми штанами и курткой, да второй,  с печеньками и лимонадом,  да гипсовой манжетой, которую он предусмотрительно снял  с поверженной руки. Вот, собственно...

   Теплая ванна, мягкая рубаха,  рюмка водки и скорый ужин мальчика немножко оживили. Хоть на человека стал похож. На него хоть ..не больно стало смотреть.  Несколько путано он и поведал о своих недавних приключениях.  Видимо, ему и самому было стыдно, что оказался  в такой ситуации. Сашок задумчиво сидел за столом, поддерживая полусогнутую руку.

-Пошли спать, Санчо, завтра мне на работу,  да и сам уже, смотрю, кемаришь.  Саня  неспешно подошёл  к кровати, не глядя на меня скинул домашние штанцы и рубаху, прошмыгнул  в постель, обосновавшись на самом краешке.

    Может, вы думаете, что «сейчас всё и начнётся»?  Жаркая дрожь,  любовь,  «жёваные губы»  и  «два пальца»...?  А потом, совместное обустройство норки, поездки?  Очень уж, не та ситуация,  да и, человечек не тот.

    Я прилёг рядом,  вдохнул  аромат фруктовой эссенции  Сашкиных свежевымытых волос. Не удержался, едва  коснулся губами волос на затылке.   Лёжа на боку, обхватил Санчика за плечи, коснулся трепетных ключиц.   Тот придвинулся, вжался,  вцепившись  мне в руку своими двумя, зарылся мордочкой, сдерживая еле ощутимые всхлипы. Я же, едва касаясь, поглаживал мордой его шелковистую макушку, пока он не засопел размеренно и плавно.



Какие-то проблемы мы решили, купили необходимое, чуть зализали раны.  А на появившиеся деньги он вновь... Мотанулся в свой город, где «папа» его даже на порог не пустил, а старшая сестра, "которая уже замужем и живёт там-же", украдкой вынесла в подъезд (!) стакан чая и бутерброд  любимому младшему братику.    Телефоны «друзей», кто  в поисках Сашки  выходил на связь с сестрой, оказались «вне зоны».

    Так что, через день  Саня вернулся.  Несколько позже решился вопрос  с работой и жильём и, Сашка... 

 Опять исчез.



Говорю кратко, потому, как мысли мои сейчас  о другом.  Вчера, совершенно случайно,  по ящику посмотрел программу «Жди Меня», которую ещё не так давно вёл Игорь Кваша. Люди ищут родственников, мамы ищут детей, дети ищут родителей. Всё благородно и душещипательно.  Запомнилось, как плакала мама, разыскивая сына Мишу:

- Сыночка, родненький, кровинушка, любимый мой…  Папы, старались сдержать слёзы, разыскивая дочь, сына... 

А, к примеру, если б  этот  .."папа",  на слёзной встрече  с сыном услыхал бы, что сын приехал не один. "С другом».  Чтоб тогда?   Заорал бы, что это – не мой сын? Не подсовывайте мне пидора?  Или, другая ситуация: выступает родитель и, разыскивает сына, которого он... Выгнал из дома  в  ...надцать лет.  Пнул, как собаку! За то, что сын полюбил друга!   А не бабу.  Мать, тоже может присутствовать и сопли проливать. Только, это уже фантастика. Не может такого быть на нашем телевидении!  "Не в этой жизни". Пишу и злобно матерюсь...

***
    А ведь и я, и Саня,  и  Вовчик,  и Пашка…  У вас тоже сын Пашка? Какое совпадение!  А может ваш сосед  или верный друг?   Любимый племянник  или  молодой работник,  даже строгий начальник, - того...  А-?!  Они не такие?  Конечно, как они могут быть «такими». Они - "совершенно нормальные".     А ведь  в коллективе,  в любом коллективе, даже  в маршрутке,  в которую вы может теперь не сядете из-за "этого", из пятнадцати человек,  с большой долей вероятности  хоть один, да есть!

***

А знаете, как это БЫТЬ ОДНОМУ?! 

Одному в семье. Одному  в школе. Одному в большом городе. А  в небольшом, так тем более, одному.  В небольшом, каждая собака будет плевать тебе вслед, на каждом столбе будут послания, для всех жителей будет единство "кто враг и, во всём виноват".
 Знаете, как это, одному в «резиновом», забитом до предела автобусе в час-пик. Одному в рыночной толчее и праздничном столпотворении.  Одному в праздник.  Как это, представляете?  Когда все бухают, танцуют, палят петарды, мацают тёлочек...  Ты же, натыкаешься на острые локти и свинцовые жопы.  Побитой собакой , молящее озираться, боясь своего нечеловечьего потому, что открытого взгляда, незаметно, лишь на короткий миг прикасаться к глазам и, чувствовать лишь пустые потухшие очи тех, кто считает себя «нормальным», а других, не похожих хоть чем-то, - врагами…   Или,  накинув капюшон,  в сотый раз  нарезать круги, петляя по тёмным улицам,  в поисках такого же безумца, встреча  с которым почти наверняка, принесёт лишь новую боль.  А знаете, как это, видеть  фарфоровый портрет друга  приколоченный  ... к берёзе  в городском сквере?! Потому, что его... Его, просто, там ...растерзали.

Я тоже,  создан ЖИТЬ И ЛЮБИТЬ! Отнимите всё, но без любви нет жизни! Спячка, анабиоз, на какое-то время способны сковать, заморозить душу… 

 Я тоже создан Матерью и Отцом, чтобы быть счастливым!  ЛЮБИТЬ! На этой Земле.  Поймите, вы, ...законодатели, что другой  у меня нет!  Хоть раз, хоть на миг... Не боясь ничего!

Потому, что нет ничего страшнее потери любви! Её убийства, пустоты вместо любви… Без неё НЕТ ЖИЗНИ, потому, что она сама жизнь и есть!

Вот и приветствую вас сейчас! Пока я живой и сильный, и могу всё! Потому, что всё сокрушает сила, сдерживаемая внутри годами, столетиями...

 ЛЮБЛЮ ЭТОТ МИР! ЛЮБЛЮ ВАС! И тех, кто готов, в лучшем случае,  меня убить.   В худшем, - пожалеть.

 И совершенно не надо меня жалеть, ведь я сильнее многих, вместе взятых  но,  готов ...целовать вам ноги. Потому, что ЛЮБЛЮ!

 Ведь, - В ВАШИХ ГЛАЗАХ  БОГ!  Хоть в какой–то миг Он просыпается в них. Хочу, чтобы МОЯ ЖИЗНЬ БЫЛА ЭТИМ МИГОМ!


      А причём здесь «холод» ? - спросите вы.

 Абсолютно не важно, когда всё было или,  могло быть.

Просто, тогда было так же холодно  внутри, как и сейчас.
 




Иллюстрация из ..тырнета)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.