Хочется подарить ему своё тепло...

Наши встречи никогда не остаются равнодушными, во всяком случае с моей стороны, точно.
Он приходит всегда по-разному. Он может появиться в любой момент и его никогда не
интересует, где я нахожусь и чем занимаюсь. Он всегда может отыскать меня и заявить о себе.
Иногда, он приближается тихо-тихо, словно подкрадываючись, при этом нашёптывая  что-то
нежное и едва уловимое слуху, я конечно же понимаю, о чём он рассказывает. А как же иначе,
ведь он это рассказывает только мне. Часто о своём приближении он оповещает меня эдакими
записками, плывущими по небу. Их количество может быть настолько велико, что накладываясь
друг на друга, они напоминают огромное послание.
Иногда он врывается в ход событий моей жизни, врывается спонтанно, но настойчиво, словно
требуя к себе внимания. Конечно же, если честно, у меня не всегда есть возможность уделить ему
должное внимание, суета повседневности отвлекает меня от единения с ним. И вот тогда он не
просто настойчив, он требователен: отбросив деликатность, он громогласно заявляет о себе. Да....
в таких случаях очень сложно его игнорировать, хотя я всегда ему рада, но он в это похоже не верит.
Вероятно он думает, что я могу быть ему не верна. Но разве я могу его предать, ведь с ним мне
всегда уютно, уютно душой. Когда моя душа с ним встречается - им всегда есть о чём поговорить.
Несколько по-иному реагирует тело. Но и здесь всё объяснимо: эти ласковые прикосновения.... они
бывают прохладные... а часто просто холодные.... не очень приятные объятия. Именно в такие
моменты хочется подарить ему своё тепло...  Контакты с ним всегда вызывают волнение  и
одновременно замирание. И какие бы они ни были, они просто нужны.
Меня не единожды спрашивали о том, люблю ли я его? Конечно люблю, да и разве можно его
не любить. Это ведь просто дождь.


Рецензии
Это так чудесно! Прочитала на одном дыхании)

Мария Воронецкая   31.10.2014 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария))
С искренним теплом к вам, Наташа.

Сиг Наталия   04.11.2014 20:17   Заявить о нарушении