Доброе утро, Любимый!

               


- Вот за что ты меня любишь? - едва проснувшись, спрашиваю мужа.
- А что, надо любить обязательно за что-то? Просто люблю - и все.

         
     Я понимаю, что он прав, как всегда. Но именно в тот момент мне почему-то хочется, чтобы он сказал, например, что любит меня за мое необыкновенно красивое лицо, при этом я стараюсь не думать о зеркале, которое ежедневно повторяет мне, что мое лицо самое что ни на есть обычное. Ну, хотя бы за ноги от ушей. Хотя ведь прекрасно знаю, что они у меня совсем не от ушей, а от бедер, как у большинства обычных женщин. За кроткий нрав? Если бы этим определялась любовь моего мужа ко мне, то он бы меня давно уже горячо ненавидел. За острый ум? Да…Да…, особенно в моменты, когда я веду себя, как … сейчас...Ну, за что, за что меня можно любить?
    
     - Я так и знала, что во мне нет ничего, за что ты мог бы меня любить, - резюмирую я.
Муж смеется и, наверное, думает, что подобные выводы рождаются в моей голове исключительно благодаря моей фантазии.
- Есть за что, но я люблю, потому что люблю, - спокойно отвечает он.
         
    
     А я боюсь ему признаться, что могла бы найти тысячи причин, чтобы сказать, за что люблю его. Нет, я, конечно, тоже люблю его просто так. Например, за щелканье клавиатуры, когда я листаю книжку…Или, как сегодня утром - за шлепанье босых ног по полу после того, как он выключал будильник….Или, за шум воды в ванной, который я слышала еще лежа в постели с закрытыми глазами.


    Но вместе с тем у меня все равно имеется еще тысячи причин, почему люблю, и которые я не буду ему озвучивать а, то еще подумает, что я не умею любить, безусловно. Или не подумает? Ведь у него нет такой фантазии, как у меня, и за это, кстати, я тоже его люблю.

      Доброе утро, Любимый!


(Слушаю Mozart Piano Sonata in C, K. 545)
                http://www.youtube.com/watch?v=JcUh-ggBfzI   
 


Рецензии
ОЧЕНЬ славная миниатюра!!! Так приятно читать и ощущать схожесть, словно моё:)))...
С улыбкой,

Галина Пронская   12.02.2014 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.