Карнавальная маска

Как раз накануне Нового года мы с сыном зашли в лавку приколов, посмотреть карнавальные костюмы. Меня почему-то сразу потянуло в отдел, где висели разные халатики медсестёр и платьица Красных Шапочек.
- Это не совсем для карнавала, - улыбнулся молодой продавец.
- Вы думаете? - задумчиво произнесла я. - А вот моему начальнику и его заму очень понравилось бы на корпоративе. Ну, да ладно...
Рядом с резиновыми масками всяких монстров нетерпеливо топтался мужчина.
- Помочь Вам выбрать? - учтиво спросил продавец.
- Да! Мне бы пострашнее. Вон ту, с клыками можно посмотреть?
Мужчина покрутил маску и поморщился.
- Нет. Лучше вон ту, с кровью на губах.
Но и эта показалась ему недостаточно свирепой.
- Я знаю, что Вам предложить, - засиял продавец. И полез на верхнюю полку за ужасной зелёной лысой головой. Ночью приснится - заикой станешь. Врагу не пожелала бы увидеть такое.
- О! - обрадовался мужчина. - То, что надо! Беру.
Он аккуратно отсчитал купюры.
- Папа, - подёргал его за рукав маленький мальчик, лет семи, - мама же сказала - зайчика.
- Зайчика, зайчика...- передразнил папа. - Будешь монстром. Будет твоя Анастасия Филипповна знать, как на родительском собрании меня позорить. Пойдём, сынок. Утренник скоро начнётся.

Мы с сыном посмотрели им вслед.
- Мама, ты у меня такая хорошая, - вдруг сказал мой Игорёк, на всякий случай прижимая к груди свой костюм мушкетёра.


Рецензии