История моей удивительной любви

Я пою о любви, и пою о героях,

 О чести людской и о дружбе с  тобою

Когда ты рядом –взлетаю душою

Ты Ангел мой и полон я отваги

И готов хоть сейчас я к последнее битве

Ведь твоя улыбка как солнце

Сиянье очей-ответ на молитвы.

Было время когда улетела 

- тебя  унесла колдовская метель,

Милого друга похитил мужчина,

 Пришедший к тебе  из далеких земель.

И сам не свой я был с этих пор,

 и плакали, плакали  в небе тучи;

Как в тумане плавал безумный мой взор

Ловил пустоту и сердце сжималось при мыслях  о лучшем

Бродил как в бреду

 –пред взором стояла твоя улыбка

Я много думал о тебе, обо мне

Как время вернуть и и справить ошибки.

Ах, видеть бы мне мир глазами подруги,

Видеть то,что с ней происходит и  как живет она,

В той чужой далекой  стране без меня,

 да не во сне, а где-то около:

Слилась с моею душою подруга,

И любовь к ней подарила мне  крылья,

Часто ночью полет вместе снится

- летим на землею, миля за милей;

ЕЕ бархатна кожа ласкает мне руки

 белым вереском дурманят волосы,

Знаю, что с нею никогда я не был,

Но мечтаю о том да около

Я мечусь, как палый лист,

и нет на земле душе моей покоя;

Я мечтаю всегда о ней

А рядом всегда нахожусь с пустотою

Она же улыбкой отвечает на песни мои  ,

как иные платят звонкой монетой;

Где-то там , укрыта зимою,

 Она  краше весны и пьянее лета:

Я отдал богам свою душу и освоил старинную магию

Лишь бы сила мне помогла найти ее и сердце порадовать

Просыпайся, моя радость, надевай-ка оперенье,
 
Прилетай ко мне из далей,

 прилетай ко мне в ненастье

 - манит жар твоих запястий;

Ты всегда прекрасно выглядишь и изысканно очень одета

Время тебя почти не тронуло

И судьба принесла встречу эту

Я смеюсь и взмываю в небо,

Наконец-то в сам себя поверил

Все на свете не случайно

Мечтаешь- начни, пусть дерзко,отчаянно.

Подойди ко мне поближе,

дай коснуться лебединой  шеи,

Каждую ночь я твой облик  вижу,

в небо влетаем...

 и каждое утро теряю зренье;

Ты прекрасна –спору нету, но ясным  взором  смотришь в сторону,

Унеси и меня, ветер северный,

в те края, где ты отдана ворону;

Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною,

Люди счастливы с друг другом, ну а нам дано иное

Время не остановилось, нет душам нашим покоя;

О тебе, моя радость, я мечтаю ночами,

 но ты вороньим  плащом одета,

Я, конечно, еще спою на прощанье,

 но покину твой дом я с лучом рассвета.

Где-то бродят твои сны, дорогая;

Может даже и я их навеваю...

Только повторять устал я

 - пара слов, какая малость –

Просыпайся, мое счастье, надевай-ка оперенье...

Только ты меня не слышишь-

Окольцовано творенье..

Не дано нам разлететься,

взмоем и падаем в одночасье..

каркают, злобствуют, мечуться  вороны

Мы с тобою почти не летаем

-встретимся, сблизимся-и в разные стороны...

Горько знать, что все случилось не с тобой и не со мною,

Больно ранит твоя милость, как стрелой душа пробита;

Как в мечтах все б получилось-

ТОлько карта наша бита...

Ты платишь за песню улыбкой , как иные кидают монету,

Я отдал бы все, чтобы были мы  вместе,

 но, увы , может тебе и не нужно это...


навеяно песней Королевна Мельница


Рецензии