Будь собой

               
 - Хочешь, я буду легким ветром, который теребит твои волосы?
Я буду солнечным лучом, который будет будить тебя по утрам.
Я буду тихой мелодией, сопровождающей тебя в пути.
Я буду росой, омывающей твои ноги ранним летним утром.
Я буду в радуге, радующей тебя после дождя.
Я буду вздохом в ночи, когда ты не можешь уснуть.
Я буду в плеске воды, когда ты подойдешь к реке.
Я буду улыбкой в толпе.
Я буду цветком на твоем пути.
Я буду…

 - Не надо, не будь. Будь собой.


Рецензии
Эта НАСТОЯЩАЯ любовь - когда такие прекрасные мысли рождаются!
Спасибо Елена за прелесть:
С уважением и теплом своей души к Вашим произведениям. :
Алёна

Алёна Тихомирова   20.05.2013 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена, что так высоко цените мое творчество. Для меня это - мощный стимул. И приносит радость!
С ответным теплом,

Корсакова Елена   20.05.2013 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.