Горячий шоколад

- А пригласите меня на чашечку кофе, - сказала бы я.
- И все?! – удивленно скажешь ты.
- Ну, я еще люблю горячий шоколад с миндалем, - мечтательно улыбнусь я.
- И что? – не поймешь ты моей наглости.
- Мы будем разговаривать о жизни, - заговорщически прошепчу я.
- Ты любишь разговоры о жизни? – недоумеваешь ты.
- А Вы нет?
- Ну-у… Смотря в каком состоянии. Под настроение, - задумаешься ты.
- Вы расскажете, что Вам больше нравится: день или ночь. Вы расскажете, с чем любите пить кофе. Какая песня вызывает у Вас слезы…
- Зачем тебе это знать?
- Просто… интересно, а что? – смущусь я.
- Ну и мечтательница же ты, - только скажешь ты. И почему-то, вздохнешь.

 

(Фото из Интернета)


Рецензии
Замечательно!!!
Мало ныне бывает разговоров по душам под приятный напиток, в хорошем месте, с интересным человеком... ))) ♫

Всего Вам самого лучшего!

С уважением,

Вячеслав Светлов   25.03.2013 01:43     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. С интересным человеком с чашкой кофе или еще чего-нибудь всегда приятно посидеть.)))
спасибо Вам за внимание к моим мини.
С уважением,

Корсакова Елена   25.03.2013 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.