Контракт. Надежда Орлова

Ну и что дальше? Стоим, смотрим друг на друга, я чуть насмешливо, нагло и нетерпеливо, он – с недоумением и испугом. Похоже, до сих пор в шоке оттого, что у него получилось. А ведь как хорошо день начинался. Сидела себе в номере, с собачкой возилась, как нате – вызов. Да ладно бы демонолог какой слабенький был, тогда его можно было просто проигнорировать, но парень оказался на удивление сильным. Таким, что даже я – полукровка, не смогла  сопротивляться, и меня просто вытянуло в начертанную на полу печать.
Пожалуй, на этом стоит немного отвлечься и кое-что пояснить. Мой папаша был демоном, но ничего полезного, кроме способности чувствовать тьму, мне от него не перепало. Зато минусов – до черта, целый список, начиная от черт характера и заканчивая данной дрянью. Меня, как и любого демона, можно призвать и связать контрактом, и буду я служить этому призывальщику до тех пор, пока этот контракт не выполню. Вроде бы ничего сложного, но при должном уме можно такого пожелать – до конца жизни не отбрехаешься... Правда, маг должен быть очень сильным, чтоб «достучаться» до моей демонической половинки, но этот оказался именно таким. Ладно хоть облик-то успела сменить, а не появилась в человеческом.
А еще он оказался очень молодым – лет семнадцать, не больше. Мальчишка. И вот теперь он  стоит и глазами хлопает на результат своей ворожбы. Похоже, когда начинал ритуал, сам не верил, что что-то у него получится. Я не выдерживаю первой.
- Ну, чего молчишь? Или онемел от моего вида? – Насмешливо усмехнулась,  показав при этом впечатляющий набор клыков, как у акулы, и  махнула одним из хвостов перед глазами пацана, но не выходя за рамки круга, а то как шибанет. Тот вздрогнул, взгляд прояснился. .Он меня осмотрел и еле сдержался, чтоб не сделать шаг назад. Э, я что, так плохо выгляжу? Да ничего подобного!  А если же кому-то не нравится, пусть этот кто-то скажет мне это в лицо.
Я же, в свою очередь, рассматривала парнишу. Худощавый, словно его голодом морили, мордашка симпатичная. Глаза, правда, подкачали – серые, невзрачные. Светло-русые волосы во все стороны торчат, как будто о расческе человек и не слышал ни разу. Одет в балахон какой-то, пыльный весь и грязный. Хотя, судя по тому, что печать оказалась нарисованной на полу чердака, удивляться этому не стоит. На этот чердак последние лет десять точно не заглядывали. Это видно по толстому слою пыли на завалах вещей. Ее нет только у окна, да у одного из сундуков, который  юный маг использовал  вместо письменного стола, ну и на месте печати, конечно.
Пацан, пока я занималась разглядыванием обстановки, пришел в себя и подал голос.
- Демон, сын преисподней и тьмы, что течет в твоих жилах. Я заклинаю тебя..
О Великие боги, пафоса-то сколько.. На один верблюд не утащит. На словах «служи мне до тех пор..» я совершенно непочтительным образом перебила мальчишку.
- Малой, ты совсем обнаглел? Перед тобой, вообще-то дама! – добавив в голос возмущения, махнула крыльями, демонстрируя тем самым недовольство.. Пацан реагировать не спешил, да я и не давала на это времени. - Так, давай быстренько ты говоришь чего тебе надо, мы это на бумаге фиксируем, подписываем, я выполняю, и мы расходимся.
Малец, до того гордо толкавший речь, наверняка взятую из какой-то древней книги по магии, возмущенно замолк. На его лице отразилась напряженная работа мысли, а потом там осталось одно лишь возмущение.
- Ты не получишь молю душу, демон..ица. – все же добавил он испуганно, что смазало весь эффект от его восклицания.
- Да нужна она мне как рыбе зонтик.  – мне оставалось только фыркнуть в ответ. Это истинным демонам души нужны – в качестве слуг, строительного материала или пищи, но я-то полукровка!
Парень же от моего заявления снова завис, переваривая новость, на что мне оставалось только глаза закатить. Похоже, стоит с ним другой тон взять, каким обычно только с идиотами и начальством разговаривают, а то ведь окончательно добью и без того хрупкую психику.
Щелкнув хвостом у лица непростительно близко подошедшего к печати  паренька, снова смогла привести его в чувство. И первым его вопросом было очень недоверчивое.
- Что же ты хочешь тогда?
- Плата стандартная – одно желание. Я выполняю твое задание сейчас, ты выполняешь одно мое желание в будущем. – и добавила тоном, не терпящим возражений, когда парень уже открыл было рот. – Любое.
Заткнулся он мнгновенно, и снова выпал из реальности, напряженно о чем-то раздумывая. Наверное, о том какая странная демоница ему попалась. Но ведь надо же что-то сказать в ответ. Насчет стандартной платы, я, конечно, слукавила. Иногда я брала золото, иногда артефакты, иногда информацию. А иногда оставляя вот такие лазейки на будущее, ведь никогда не знаешь что куда занесет судьба и что может понадобиться в будущем слабой хрупкой девушке.
А мой заказчик, похоже, пришел к какому-то выводу, потому что лицо у него стало необычайно серьезным, вызывая у меня невольную улыбку. Потом же он выдал такое, что вся улыбка пропала разом.
- Мне нужна чешуя змеелюда.
Вот теперь пришла пора зависать мне. Вот это запросы у молодежи пошли.. Я смотрела на отчаянно трусившего пацана и не понимала – а зачем оно ему надо. И как от этого заказа отбрехаться, потому как я еще не до конца сошла с ума, чтоб связываться с этими тварями. Но только эта мелочь, как я уже говорила, оказался сильным магом. Очень сильным. И я отчетливо чувствовала как пульсирует силой печать, как невидимая «уздечка», вплетенная в узор на полу, обхватывает мою шею. Отказаться и попытаться вырваться я могу, но, если все получится, отходить буду очень долго и больно. Мысли в голове запрыгали как голодные блохи. С одной стороны  - сильнейшая печать, с другой – целый город полузмей. В случае неудачи ощущения грозят просто очещуительные. .А в случае удачи.. Это ж какие перспективы открываются. Пока он не успел чего еще лишнего ляпнуть, я хлопнула в ладоши.
- Договорились. – В моих когтистых пальцах тут же появился заполненный бланк договора. Подавая пример человеку, я грызанула себе палец и, дождавшись, когда на чешуе выступит черная густая кровь, припечатала кровавым пятном внизу документа.
– Подписывай. Естественно, кровью. – и с этими словами я кинула свиток мальчишке.
Не знаю чего ожидал паренек, но вид у него был такой, как будто он явление всего пантеона в полном составе узрел. Но свиток поймал, что радует. Значит, не все еще потеряно. Как-то заторможено кивнув, он огляделся, похлопал себя по карманам, разыскивая чем можно себя ткнуть, и нашел-таки булавку. Прочитал внимательно текст и после этого повторил процедуру подписи. Я сразу же ощутила волну магии, пробежавшую по венам. Контракт принят.
- Ну бывай, пацан. Не скучай тут без меня… – подмигнув, махнула на прощанье ладонью и пропала, отправляясь «на дело».
* * *
Ирвин боялся. До дрожи в коленках.  Постоянно оглядываясь на закрытую изнутри дверь чердака, и прислушиваясь к происходящему в доме, он ползал на тщательно вымытом полу и чертил на полу сложный рисунок-печать, необходимый для призыва демона. Вообще-то Ирвин, до недавних пор и не думал приобщаться к столь сложной и опасной стороне магии, как тьма в целом и демонология в частности. Учитель всегда твердил, что это очень опасно, но парень не видел для себя другого выхода. Сколько себя помнил, он мечтал быть военным, как его отец. Тот умудрился объехать весь материк, побывать на Диких островах, провести множество схваток и при этом вернуться домой не только не покалеченным, но и весьма состоятельным человеком. К сожалению или к счастью, еще в раннем детстве у Ирвина проявился магический дар, вот родители и отдали его к магу в обучение. Но парень-то мечтал мечом махать и вместе с верными воинами своего отряда поражать врагов, а не сидеть целыми днями над пыльными книгами. Старик Паркос практически не позволял вылезать из библиотеки, нагружая мозги бедного ученика кучей информации, практические занятия случались ну очень редко, так что  Ирвину пришлось тренироваться в тайне от старого мага.
А неделю назад случилось нечто, что окончательно вывело из себя юношу. В город приехал отряд наемников, и ученику мага-отшельника не повезло с ними  пересечься. Если описывать коротко и без лишних эмоций – младший Корвин просился к ним в отряд, но в ответ получил лишь смех. Капитан же отряда, явно решив поиздеваться над мальчишкой, заявил что они возьмут только лучшего. Вот сумеет парень достать себе экипировку из чешуи змеелюда, как у них, тогда докажет что достоин.
Целую неделю ученик мага не вылезал из библиотеки учителя, но ничего стоящего об этой расе не нашел. Упоминались они только в некоторых легендах как «твари, зело сильные и кровожадные. Бросаются они на противника своего и не остановятся, покуда не упадет он замертво. Не берет их ни магия, ни меч, а от яда их спастись невозможно». Стало понятно, что наемники его банально «развели», но идеи юноша не оставил. Теперь в его голове зрело нестерпимое желание утереть нос этим выскочкам, чтоб не смели над ним больше насмехаться.
На вызов демона парень решился далеко не сразу. Перед этим он пытался найти другое решение, но его попросту не было. Несколько дней, в тайне от учителя, готовился он к ритуалу. Когда же Паркос, по своему обыкновению, отправился в лес на несколько дней, он решился.
Начертив печать, маг щедро стал наполнять ее силой, произнося слова призыва. От напряжения  начала потихоньку кружиться голова, но круг на полу, не смотря на грызшие сомнения, наливался энергией. И вот он замкнулся, превращаясь в клетку для того, кто окажется внутри. Гостя долго ждать не пришлось, практически сразу воздух внутри печати пошел рябью и превратился в демона. Вернее, в демоницу. Вполне себе человеческое тело было покрыто синей чешуей, лишенная волос голова венчалась короной рогов, шипов и игл, торчащих в стороны и обещающих тем, кто к ним прикоснется, море незабываемых ощущений. За спиной полураскрыты  крылья, почему-то как  у птицы – с перьями, длинные пальцы заканчивались даже на вид безупречно острыми загнутыми когтями, плечи и локти существа ощетинились лезвиями. Крепкие птичьи лапы когтями вонзились в пол, оставляя следы в крепком дереве. А желтые, без зрачков, глаза, смотрящие с холодной насмешкой и безразличной жестокостью, приводили в ужас.
Как он разговаривал с этим существом и как подписывал контракт, юноша практически не помнил, пребывая на грани обморока от страха и магического истощения. Лишь когда девушка исчезла и печать мигнула, переходя в «спящий режим», он позволил себе осесть на пол.
* * *
На что только не приходится идти ради такого нужного ресурса, как информация. Несколько дней я собирала все возможные сведения о шас’саари и об их правителе, который уже успел засветиться и в бою у стен Магистериума вместе со своими подданными, и так по Междуземью прогулялся. К сожалению, ничего утешительного найти не удалось. Оказалось, что чешую можно добыть только во время линьки, когда змеи от нее избавляются. Не знаю, сохраняются ли после этого ее свойства, но данный момент меня не волнует, про состояние шкурки в контракте ни слова не сказано. Как и про сроки выполнения, кстати, так что можно было заняться этим делом и через пару лет, но меня слишком уж захватила идея. Это было почти невыполнимо, а потому еще более захватывающе.
Вариант «содрать с живого» мною даже не рассматривался. Не смотря на весь свой опыт и способности, я сильно сомневаюсь, что смогу завалить эдакую зверушку. Излюбленное мое оружие – яды – на них, как оказалось, практически не действуют, а по физическим показателям они меня явно превосходят, так что просто пришибет меня змейка и все. Я даже к Ушастому ходила, но единственное, что вынесла из этой беседы – телепорт к окрестностям змеиной столицы. И то хлеб. Еще два дня ушло на подготовку экипировки и сборы. И все это время я мучалась составлением плана по добытию такого ценного ресурса, но так ничего придумать и не смогла. Идею мне подала увиденная мною совершенно случайно сценка в гостинице, где я снимала номер. Там один из посетителей через своих приятелей и расспросы обслуги пытался выяснить личность одного из сидящих за столиком мужчин. Не наемник ли он? А куда, направляется, случаем, не знаете? В голове мелькнула мысль, которая и помогла «размотать клубочек». Мысль бредовая, наглая, граничащая с сумасшествием. Но зачем искать обходные пути, когда есть прямая дорожка, верно?
Уже  через час я стояла в одном из каменных  переходов, отбрасывая прочь ненужный шнурок рассыпавшегося в пыль активационного камня. Итак, Ташор'Ассарах  ждет мня.
* * *

Три дня. Три гребаных дня я моталась по городу,  практически не отходя от моста к Чертогам их главного Лорда, выжидая пока эта чешуйчатая гадина соизволит выползти в город. Нет, в первый день я, конечно, попыталась самостоятельно проникнуть внутрь, но на подходе там меня ждал такой сюрприз, что охоту отбило напрочь. Стражи. Каменные стражи- шас’саари  охраняли ворота. Осмотрев их, вначале я не нашла ничего особенного, статуи стоят себе и стоят, хотя я и ожидала какой-нибудь подлянки, но не думала, что она будет такого размера. По мере моего приближения к воротам, внутри них пробуждалась магия, слишком нетипичная для  Либриума, чтоб это можно было просто так оставить. Понятно, что они охранники, но как их обезвредить, сходу было не понять. Магическим зрением я видела, как начинает загораться магия, пульсируя тремя светящимися точкам – в голове и две в груди. Что странно, никаких каналов силы, типичных для подобного рода магических инструментов, не было. А потом я вспомнила мельком оброненную Мастером пару  фраз о том, какие стражи существовали в древние времена. От сознания того, что их я вижу воочию, аж мурашки по чешуе прошли. Восторг, замешанный на жгучем любопытстве и понимании того, насколько опасны эти каменные изваяния, заставили замереть на несколько минут… и с грохотом разрушили дальнейшие планы. Единственным приемлемым входом во дворец были именно ворота, с других сторон пробраться туда банально ландшафт не позволял. Так что оставалось лишь ждать.
Естественно, не в силах смирить свое любопытство, той же ночью я облазила часть города, стараясь не попадаться на глаза неспящим шаскам, и не натыкаться на магические сигналки.  Благо, маскировка мне это позволяла. Наблюдать за этой весьма специфической и самобытной расой было интересно, но каждое утро я возвращалась на свой пост. Когда же в голову начала все чаще забредать мысль попробовать обойти магическую сеть на отвесной стене, при этом шансы на успешный исход были, скажем так, весьма невелики, а проникнуть незаметно – и вовсе равны нулю, мне повезло. Нужный мне змей выполз в город. Один. А ведь он даже не удивился, когда перед ним из воздуха неожиданно появился силуэт девушки и прозвучал вопрос.
- Можно Вас на пару слов?
Усмехнулся только, закидывая молниеносно выхваченный с'кешер за спину. Окинул меня оценивающим взглядом и кивнул.
- Можно.
* * *
Прошла почти неделя с того дня, как Ирвин вызвал демона.  С тех пор от чешуйчатой девушки не было никаких вестей, но паренек не волновался отчего-то. Возможно, оттого, что вернувшийся учитель что-то заподозрил и насел на бедного юношу так, что тот мог думать только о том, как добраться до постели. Он даже контракт толком не смог перечитать. Впрочем, оно, наверное, и к лучшему, ведь даже такой неискушенный человек как Ирвин мог найти там несколько лазеек. А о хитрой демонице и говорить нечего было.
Вечером седьмого дня сидящий в библиотеке и пытающийся затолкнуть себе в голову хоть немного информации из толстенного талмуда парень неожиданно почувствовал зов. Вряд ли можно описать вызов контрактора, направленный через магические связи и кровь, но в тот момент парень даже об этом и не думал. Подскочив на кресле и с грохотом уронив на пол едва не отдавившую ему ногу книгу, замер. Шум, как показалось юному магу, разнесся по всему дому и он опасался учителя, что мог прибежать на это звуковое сопровождение. Но спустя несколько секунд было все так же тихо, никаких шагов и криков не было, и Ирвин слегка успокоился. А зов становился все сильнее, и парень рванул на чердак. Распахнув дверь, первое, что он увидел, это та самая демоница. Она стояла в активировавшемся круге печати и лениво помахивала хвостами.
- Сколько тебя можно ждать-то? Думаешь, мне больше делать нечего как торчать на пыльном чердаке? – поприветствовала она своего «призвавшего». Он же, то ли от неожиданности, то ли еще от чего, замер. Правда, осознание того, что все получилось, демоница заказ выполнила, а сама сейчас заперта и ничего больше сделать не сможет, да и мысль о том, как он утрет носы зарвавшимся мужикам, пройдясь по городу со шкуркой змеелюда на плечах, придала ему смелости. Но вот только никакой чешуи в руках девушки не было. Подозрительно нахмурившись, мальчишка недовольно воскликнул.
- А где чешуя? Обмануть меня решила, да?
Но вместе с этими словами где-то сбоку послышался странный шорох, а на губах девушки появилась довольная улыбка, что напугало мальчишку до мурашек, напоминая с КЕМ он связался по собственной глупости.

- А вот.  – я кивнула в бок, откуда с тихим шорохом чешуи по полу выполз змеелюд. Вполне реальный здоровый такой  шаск. У мальчишки же, как я и ожидала, приключилась такая вещь, которая называется ступор. Он замер, переводя взгляд с меня на стоящего рядом с печатью змея.
- Ааа..
- А о том, что шкурку предоставлять надо отдельно от всего остального условия не было. – оскалилась я, уже зная что пацан хочет сказать. – Так что с моей стороны контракт выполнен.
Всплеск магии подтвердил правдивость моих слов. Парншика тоже его почувствовал и, кажется, это стало для него последней каплей. Приоткрытый в попытке что-то произнести рот захлопнулся, глазки закрылись и он плавно съехал в обморок. Змей еле успел подхватить горе-мага.
- Посмотри до чего довела ребенка. – посмеиваясь, покачал он головой  и поднял на руки тушку человека. Ой, да ладно, а то я не вижу, что самого чешуйчатого вся эта ситуация забавляет не меньше.
- Я не люблю когда мне прерывают ванные процедуры. – мило улыбнувшись на прощанье, прежде чем перенестись в свой номер, я видела каким взглядом смотрел шас'саари на бессознательную тушку у себя на руках и поняла, что не хотела бы оказаться на месте мальчишки.


Рецензии
И мне очень нравится!)

Анастасия Литвин   11.02.2013 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.