Снеговик

  Зима выдалась снежная-преснежная, морозная-преморозная. Близился новый год. Ребята со всей деревни ждали подарков. Дух нового года витал повсюду. Люди уже поставили в своих избах срубленные в лесу елки и ожидали наступления нового года. Добрый дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой отправились разносить подарки.
- Вот детишки обрадуются! Кто там у нас первый?  – Спросил дед Мороз свою внучку.
- Мальчик по имени Вася. Вон его дом, мы почти пришли.
  Сельскую дорогу замело и им пришлось пробираться через сугробы. Они подошли ближе, и тут внезапно завыла вьюга и вдруг откуда ни возьмись появился злой лесной дух. Он выглядел как старец с длинной седой бородой, но только зеленый и полупрозрачный, с посохом в руках, в котором течет энергия леса.
- Что тебе тут нужно? Уйди с дороги!  - Воскликнул дед Мороз.
- Мне многого не надо, я так же как и все, хочу получить свой подарок. – ответил дух.
- Ты ничего не получишь, ты плохо себя вел весь год и делал злодеяния.
- Ах так! Тогда я возьму силой.  – Закричал дух.
  В этот же миг дух ударил посохом по земле и Снегурочка с дедом Морозом оказались заморожены в кубах льда.
- Я хотел по-хорошему, но вы сами вынудили меня. Я забираю тебя с собой. – Сказал он деду.
  Лесной дух взмахнул посохом,  зеленая энергия окутала их обоих и они исчезли. Снегурочка почти сразу же ожила.
Осталась одна Снегурочка стоять на краю деревни у дома Васи. Неужели праздника не будет? Но как же так? Тогда же детишки потеряют веру в новогоднее волшебство. Вдруг видит- во дворе дома стоит снеговик. Она подошла к нему.
- Почему ты нам не помог?  – Спросила она его.
- Я... Я не знаю... – Неуверенно ответил Снеговик.
- Теперь новый год под угрозой. Тебе нужно отправиться в лес и спасти дедушку.
- Мне? Но что я могу? Я всего лишь три шара снега, наложенных друг на друга. Как же я справлюсь с духом, неужели мне поможет мой нос-морковка или ветки вместо рук?
- А ведь верно, но ничего страшного. Я наделю тебя устойчивостью, и ты не сломаешься.
  Она посыпала снежного товарища волшебным порошком, и он окреп. Все его части скрепились намертво.
- Теперь ты не развалишься по пути.
- Так-то лучше, теперь я отправляюсь в путь. Я спасу дедушку и верну праздник ребятам. – Намного увереннее произнес он.
- Да! Сокруши духа, да так, чтобы его предки содрогались от твоей мощи. – Воодушевляюще сказала внучка.
- Я пошел в путь.
- Подожди, как тебя звать-то?
- Я не знаю, Вася никак меня не назвал. –  с этими словами снеговик двинулся на поиски логова духа.
  Лес был жутким, ветки деревьев угрожающе свисали, и казалось, что они как бы говорят – Уходи, уходи.
  Уверенности у нашего героя сразу поубавилось. Он даже не  знал куда идти. Пробираясь через сугробы, снеговик вдруг что-то заметил за деревом. При лунном освещении было плохо видно, но это что-то тоже заметило Снеговика. Перед снеговиком появился серый Волк.
- Только не ешь меня. – С перепугу вымолвил Снеговик.
- Как же я тебя съем, ты же состоишь из снега. Почему я должен тебя есть? – С усмешкой ответил Волк.
- Все знают, что ты злодей.
- Я злодей? Ой, не смеши. Мы, волки, вовсе не злые. Мы добрые. Знаем, что такое честь и вечная верность любимой. Что ты здесь, такой смешной, забыл?
- Тут такое дело, лесной дух похитил деда Мороза, и если его не вернуть, то праздник не состоится. Ты случаем не знаешь, где он?
- Неприятная ситуация. Я знаю, где его дом, но туда не пойду, вдруг со мной что-то случится и тогда мои волчата останутся без отца.
- А если ты поможешь мне, то все ребята  близлежащей деревни не потеряют веру в волшебство.
- Дети это святое, пошли.
  Пошли они через весь лес. Оказалось, что дух устроил свое логово за лесом в горах. Шли они и шли. Снеговик чувствовал себя уже совсем решительно и был уверен, что они вернут деда Мороза, но только не знал, как они это сделают. Лес уже редел, и было ясно, что скоро они придут, но плана так и не было.
- Слушай, Серый, а сколько у тебя волчат?
- Четыре, такие хорошие, сейчас спят в нашей норе под присмотром моей волчицы.
- Здорово. Я вот что думаю. А как мы деда-то спасем?
- Не знаю, сперва найдем логово, а там сообразим.
  Они подошли к горам и увидели огни, исходящие из одной пещеры на склоне. Было ясно, что это и есть логово. Было непросто взобраться на гору, но они забрались. Подойдя ко входу, первым делом спасители решили оценить ситуацию. Пещера была обустроена как обычная изба. Дух был на месте и разговаривал с дедом, он разморозил ему только голову.
- Ну что, Снеговик, нужно что-то делать –  сказал Волк
- Да, но что мы можем?
- Об этом надо было раньше думать.
- У меня есть идея, – сказал Снеговик.
Он взял и вышел из укрытия перед духом и дедом Морозом.
- Отпусти деда! – Грозно закричал снеговик.
- О боже, это и есть его план? – Подумал Волк, сидя в укрытии.
- Что это у нас тут? Какой-то снеговик? Что ты один сделаешь?
- Он не один. – Сказал Серый, выйдя из укрытия.
- Эй, лесной дух, а почему ты живешь в пещере на склоне горы, а не в лесу? – Решил отвлечь внимание духа дед.
- Отсюда просто открывается отличный вид на мой лес.
- Слушай дух, отпусти дедушку. Зачем тебе он, а ведь сейчас новый год. В глубине души-то ты ведь добряк.  – Попробовал что-то сделать Снеговик.
- Да он меня без подарка оставил, а это так обидно.
- Ты просто делал злые дела, если отпустишь меня сейчас, то сделаешь доброе дело. Я тебе все прощу и дам подарок, если, конечно же, ты пообещаешь больше не делать злых дел. – С надеждой в голосе сказал дед Мороз.
- Может действительно стоит делать добрые дела и следить за своим лесом?
- Конечно, а я помогу тебе в этом, - сказал Волк.
Злой дух стукнул своим посохом об каменный пол и дед Мороз освободился.
- Правильное решение, зеленый, а вот тебе заслуженный подарок, и тебе, Волк.
  Дедушка Мороз вручил подарок духу, и тот понял, как хорошо делать добрые дела. Он взял свой посох и отправил деда Мороза со снеговиком к Снегурочке, к дому мальчика Васи, а Волка - к своей волчице и волчатам.
Волк зашел к себе в нору и увидел, как мать спит со своими детишками. Ему так стало хорошо на душе.
- Где ты так долго был. Я волновалась. – Спросила волчица своего волка.
- Ой, ты не поверишь. Спасал деда Мороза от злого Духа, точнее, теперь уже от доброго Духа, и мы с ним будем следить за нашим лесом.
- Да. Трудно поверить, но чего только не бывает в новый год.
- Да. Давай спать.
Тем временем у домика Васи появился дед Мороз на том же месте, где и исчез. С ним же и Снеговик. Снегурочка сразу же подбежала к ним.
- Ты сделал это, Снеговик! – Восхитилась она им.
- Они появились как раз вовремя и спасли меня. Кстати, злой дух теперь добрый. Спасибо тебе Снеговик, но нам нужно бежать. Сам понимаешь, ребята уже заждались. – Поблагодарив Снеговика,  они поспешили к детям.
Снеговик вернулся на свое место и простоял там до самой весны. Злой дух сдержал свое обещание и стал добрым.


Рецензии
Рад приветтствовать Вас на страницах прозы.
Удачи Вам в творчестве, хорошего Вам читателя.
Вам понравится

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   27.01.2013 22:41     Заявить о нарушении