На переезде

Шлагбаум, станция, фонарь. Гремит железная дорога.
Пока застряли, ты кемарь, - на всех путях составов много.
Мелькнула стая воробьёв; в тоске чирикая про лето.
А я читаю между снов стихи «Новейшего Завета»
На сайте «Проза-точка-ру», где приколист на приколисте, -
Не очень, кажется, совру, - как детектив Агаты Кристи.
Какая чушь, какая блажь! Не всё на свете так серьёзно.
Эскизы терпят карандаш, пока ещё не слишком поздно.
Машины выстроились в «хвост». Кружатся вороны над полем.
Могли бы здесь построить мост…Я слишком многим недоволен.
Здесь по лесам ужи, ежи спешат по разным направленьям.
И нету льгот на платежи в связи со Светопреставленьем.
Шумят соседи за стеной. Ещё не топят в электричке.
А на подъём передо мной везут промокшие, как спички,
Строительной осины воз с прицепом, схваченным конкретно.
Однако остеохондроз уже подкрался незаметно.
Додумался за полчаса: страна стоит подолгу в пробках, -
тем временем растут леса. Я мойву не люблю в коробках.
У каждого свой вкус, как встарь: Тому арбуз, другому хрящик.
Кому не нравится вратарь, кому – футбол ненастоящий.
Оценивают результат, - как говорил апостол Павел.
Люблю трёхлетний «Аревтат». Есть вообще игра без правил.
Своя владыка всем рука. Прибавьте к этому сноровку:
Когда играешь в дурака, - сумей-ка сделать рокировку.
Как в нашем доме у отца: кто раньше встал, - того и тапки.
Кто долго умывал лица, - досталось место с краю лавки.
Таскать каштаны из огня – заслужишь к старости котомку.
И что расскажут про меня тебе – далёкому потомку?
Как необъятное объять – так верить шулеру на масти.
Важнее правильно понять порядок и природу власти.
Освобожденье из оков. Я буквари свои листаю. –
Сравните общество волков и человеческую стаю.
Волчица, волк и пять волчат. По-крайней мере, так честнее.
А псы позорные молчат. История…Да хрен-то с нею!
Чем гениальнее отстой, тем круче горы и овраги.
За неимением простой пиши на гербовой бумаге.
С соседом я играю в блиц. Его герой – гроссмейстер Котов.
Давно мы с ним про первых лиц не вспоминали анекдотов!
«Нам не дано предугадать…» Вон на стекле «привет из Мекки»!
и что-то стало холодать, - как говорили в прошлом веке.
«Нам песня строить…», - там поют. Ага! – открыли по минуте.
И что теперь преподают в Литературном институте?
Сюр романтИк, венок сонет – с таким не могут потягаться
Мой незатейливый сюжет и ряд простых ассоциаций.
Шлагбаума не проскочить, - теперь там  дыбится «ловушка».
Финальный счёт бы размочить, коли намеряла кукушка.
Ещё закроют переезд, когда ремонт на перегоне.
Кто не работает, тот ест. И кресла новые в вагоне.


Рецензии