Щелкунчик для Гильды. Мария Король

Автор: Мария Король
Тема: "Однажды в трактире"
Название: "Щелкунчик для Гильды"
Жанр: Сказка, быль
Объем: Малый
Жанр: фэнтези
Фэндом: «Золото и Кровь» (для конкурса «Байки трёх королевств»)
Персонажи: Ларк Чёрный Волк, глава клана оборотней, его старшая дочь Гильда, Герман Голдер, заколдованный отставной генерал трёхсотлетней выдержки; упоминаются дочери Ларка Шеон, Бруни и некие их ухажеры.
Примечания: История старая, персонажи скомунизжены, добавлены новые сцены!

Жил да поживал в Северных лесах Ларк, глава клана оборотней. Видный мужчина в полном расцвете сил. И было у него три дочери: Шеон, Бруни и Гильда. А сына не было ни одного. Впрочем, Ларк по этому поводу мало переживал... не только потому, что у него было много других хлопот и поводов для переживаний, но и потому, что любая из его дочерей могла свободно заткнуть за пояс любого сына. Топором заткнуть. Прицельно.
Впрочем, отсутствие отпрысков мужеского пола успешно заменялось дочериными женихами: то диверсант какой к Шеон заглянет, чайку попить, то всю ночь не видать Бруни - опять выручает непутевого пастора. Эх, охотничек...
И только у самой старшенькой, Гильды, которая лучше всех владела топором, воздыхателей не водилось...
Потому призвал как-то Ларк к себе старшую дочь, светлокосую да ясноглазую, и повелел:
- Топай-ка, душа моя, в трактир, к Анне. Держи путь мимо трех сосенок да к Междуземью - авось не заблудишься... в собственном лесу.
- Па, да я уже давно знаю дорогу в трактир. Мы там каждый вечер заседаем, - несказанно удивилась Гильда. Ну откуда бы у оборотня в самом расцвете сил зачатки склероза? Вроде неоткуда. - А пирожки зачем? - отодвинула предлагаемую корзинку. - У Оливье свои есть.
Оборотница перекинула за спину тяжелую косу, взвалила на плечо топор да вышла за порог в осеннюю промозглую стужу. - Шапку не забудь надеть! - полетел ей вслед покровительственный родительский орик. И смешки Бруни. Шеон-то вперед неё ушла в трактир.

Трактир встретил девушку тишиной и удивительно сонной атмосферой - это был один из таких вечеров, когда ни в какую не хотелось покидать уютных стен зала. Но и занятий также особых не было. Шеон, как совершенно обычная девушка в осенний вечер, занималась какой-то штопкой, дожидаясь Ала, а Гильде только и шло на ум, что её невеселый удел в эту пору - хандра и безделье...
Только вот хозяйка трактира Анна никогда не даст гостям заскучать или побездельничать! Озорной блеск зеленых глаз возвестил, что и в этот раз не будет иначе. И поручить посетителям у неё есть что.
Дело в том, что за время её отсутствия по делам немаловажным завелись в трактире мелкие шкодники-снэтчины, пояснила богиня. А также и предметы, которым в трактире совсем не место. В комнатах все поперепуталось, и многие ценные вещи пропали из виду, как не бывало их...
И пришлось посетителям востроглазым да ловкоруким принять за дело доброе и полезное - навести порядок в помещениях трактирских: хоромах светлозарных и коридорах мимопроходных. Шеон пошла вместе с Алом, а Гильда - на кухонку вместе с Киром, да и тот по пути затерялся. Все одной приходится делать, все одной! Никакой на мужчин надежды.
Уж Гильда и от муки белоснежной, щедро просыпанной, уклонялась, и от бранных слов Оливье-полтергейста ограждалась... И сборник анекодотов содержания интересного находила, и наливки бутылку последнюю у самого пола ловила (оборотничья ловкость чудеса творит!) А уж снэтчины как славно в сеть ловчую летали!
И попался ей в руки болванчик из дерева для раскалывания орешков. Искусно сделанный, в ярко-синем нарисованном мундирчике. С улыбкой - во все 48 зубов, крепких, деревянных. Армейской выправки.
Когда кухня приняла прежний вид, Анна вновь улыбнулась загадочной улыбкой - не менее загадочной, чем у знаменитой донны Луизы с полотна Алана Великого - и бросила, как будто невзначай:
- Можешь забрать его себе. Из него выйдет отличный парень.

Полночи Гильда не могла заснуть - всё думала над словами Анны. Девушка сидела перед камином, держа в руках перед собой деревянную фигурку. Надо же, как глазищи сияют в бликах отраженного пламени - словно живой! Она потянула за длинную косицу и отпустила.
- Щелк! Щелк! - раздался звонкий, сугубо профессиональный звук. Девушка вздохнула. Выдумки это все! Обычный щелкунчик с самым что ни на есть простым применением... Где-то в кармане у неё даже завалялся грецкий орех.
"Что там нужно делать с заколдованными принцами? Отполировать и поставить на солнышко? Назвать Муму и утопить в Тибре? - думала Гильда, жуя одну половинку, извлеченную из расколотого ореха. - А может, бросить в огонь? И тогда на нём появятся пророческие надписи..."
Рука на пару мгновений застыла, готовая к броску. Но нет, что-то подсказывало ей, что не стоит проверять деревяшку на критерий "в огне не горит, в воде не тонет."
В голову закралась еще одна, последняя догадка, что с принцами делают. "Да нет! - мысленно отмахнулась дочь Ларка и еще раз взглянула в лицо деревянному истукану. - Не стану я его целовать! И кто в эти сказки еще верит."
Но руки сами, как по волшебству, уже приближали фигурку к лицу Гильды. А губы тянулись к холодным и неприступным губам куклы.
Мгновение спустя Гильда ощутила, что теплые и живые губы, вполне человеческие, целуют её в ответ. А её руки обнимают широкие плечи мужчины, одетого в синий парадный мундир.

"Вот так попал... - подумал Герман. - А куда я попал?" Отставной генерал армии его величества Алана Великого, правящего монарха Голдландии, отпустил Гильду и отступил от неё на шаг, разглядывая.
Последнее, что он помнил - искрящиеся неподдельной злобой глаза ведьмы, небрежный жест рукой и произнесенные с жестокой ухмылкой несколько слов на незнакомом языке. Теперь же перед ним была другая девушка - явно не ведьма, к тому же статная и красивая... Хм, был бы парень - сразу бы в весенний призыв, восполнять недобор... Девушки - другое дело. Впрочем, эта составила бы достойную конкуренцию многим его новобранцам. Да что там новобранцам - дослужилась бы в армии до лейтенанта, капитана... Он невольно загляделся на ладную фигуру и пшеничные косы.
Однако генерал был не лишен манер ("Я старый солдат и не знаю слов любви" относилось к нему в меньшей степени, чем к другим воякам), потому опустился на одно колено и поцеловал даме ручку, после чего встал и церемонно представился.

"Алановы тр..., гремлиновы подмы... ", - печатных мыслей не было, только междометия. В другой раз неведомый мужчина сразу получил бы рукоятью топорика промеж глаз, однако в данном случае что-то остановило оборотницу. "Сработало? Да ну..", она с сомнением разглядывала приятные черты незнакомца, но скептицизм перекрывало зарождавшееся где-то глубоко внутри ликование. Косица-то осталась - волосы сзади были аккуратно перехвачены элегантным бантом. Да и мундирчик явно знакомый.. пополам с военной выправкой.
- Гильда, дочь Ларка, - поведала она свое родовое имя. И запоздало сообразила, что Алан триста лет как почивает... понятно где. Вместе со всей своей армией. - Какой сейчас, по-вашему, год? - осторожно поинтересовалась девушка.

Наутро расколдованный генерал Герман Голдер и оборотница Гильда под ручку спускались с лестницы в главный зал. Почему-то богиня ничуть не удивилась, увидав генерала трёхсотлетней выдержки, и выказала тут же несказанную радость и желание познакомиться с "избранником" Гильды.
- Благодарю за гостеприимство, Анна, - махнула рукой оборотница. - Нам еще с папой знакомиться. Герману негде перекантоваться, будет жить с нами.

Ларк, словно сговорившись с Анной, ничуть не удивился. Только взглянул на Германа с хитрым прищуром и довольно улыбнулся.
- Хороший улов сегодня, дочка.
- А то. В трактире нынче клев хороший. Целый генерал, - Гильда подозрительно посмотрела на папочку. - Ты бы Бруни еще послал. Там, говорят, пастора недавно видели...
- Всенепременно, - заявил Ларк, насвистывая какую-то веселую мелодию. Вспомнил про третье чадо, до сих пор не вернувшееся из упомянутого заведения, и сказал то ли в шутку, то ли всерьез. - Одна Шеон - молодец, сама выкручивается...
Герман до сих пор живет у Ларка вместе с оборотнями, они с Гильдой - прочная пара. Отставной генерал обладает способностью из воздуха мобилизовать рабочую силу, что здорово помогает в хозяйстве. Шеон и Ал не вместе – диверсант Ал Белый, адепт Ледяного Ежа и любитель (профессионал!) чая пропал, но предположительно его могила имеется на кладбище в Северных лесах.. Бруни продолжает попадать в неловкие ситуации с участием пастора Кристофера Уилкса из часовни Междуземья , только ничего из этого толком не выходит. А трактир... Трактир продолжает стоять на срединной земле, по-прежнему управляемый прекрасной хозяйкой Анной... меняя судьбы вошедших в него людей и "обрекая" их на волшебные приключения.


Рецензии
"Алановы тр..., гремлиновы подмы... " - какая прелесть!

Нисмиана   01.02.2013 22:43     Заявить о нарушении