Туман над Аше. Глава 5-8 Алексей Бесаргар

Туман над Аше. Глава 5 Погром и восход
Алексей Бесаргар
 Я все еще с удивлением пялился на то, как после выстрела горшок медленно расползался на
две половинки, как мерный заводской гул и стук механических составляющих нарушили лязгающие шаги, которые раздавались из големного цеха - огромного помещения, заставленного конвеерами для изготовления кирпичей и формами для тел големов. Заглянув туда я увидел ужасающее создание из глины, глаза которого горели красным. Пялился голем в стену.


 Внезпано стены цеха сотряс его голос - гул вырвался из механического перфокартного граммофона, и был таким низким и громким, что не будь я пустым, точно наделал бы в штаны. Голова голема поернулась ко мне, изучая: красные глаза были просто освещенными изнутри камерами, в которых находились кристаллы. Я глянул на вход в механизаторский отсек и удивился, как Гаррет еще мог спать при таком шуме, хотя он мог и не спать.

- Ккк... Крик... - сквозь помехи произнес голем, направляясь ко мне медленными скрежещущими шагами. Он что-то начал поправлять на своей шее и, когда уже подошел достаточно близко, протянул руку. - Друг. Друг.

- Аааа... Ага... - я осмотрел ладонь голема, которая была шириной с капот найденного в этом же заводе паро-трайка, и попытался пожать руку голема. Создание видимо было удовлетворено моим жестом и подошло к доменной печи и, открыв дверцу, принялось закидывать внутрь уголь руками. Я наконец успокоился и смотрел на голема с недоумением и пришел к выводу, почему дым шел из мечи постоянно. А маленькие жители почему-то начали придумывать легенды и небылицы о призраках, ревущих в ночи... Хотя из-за услышанного рева голема я людей понимал.

- Друг. - Снова произнесло глиняное чудище. - Снаружи. Опасность. Директива тревоги. Тревоги. Тревоги.

 
Тут красные глаза его погасли. Я же к последнему слову чудища отнесся настороженно и побежал в механизаторский - Гаррет оказывается уже успел приделать к паро-трайку передние турбины, а теперь проверял рулевую систему.

- Ты слышал?.. - спросил я. - Снаружи, говорят, неспокойно....

- Кто сказал?? - изумился механист, глянув на меня, как на привидение.

- Голем.


Гаррет ни с того ни с сего выпрыгнул из водительской ячейки и вышел к печи. Казалось, что челюсть его придется тащить - таково было его удивление от созерцания рабочего голема, ныне "покойного".

- Директиву тревоги какую-то выдал, Гаррет. Трайк на ходу??... - спросил я.

- Да. Залезай назад, видимо кто-то узнал, что мы проникли и, если мои опасения подтвердятся, то и нам и машине придется туговато.... - сказал Гаррет и прыгнул на место водителя, дергая рычаги и нажимая тумблеры. Я же прыгнул на место подавителя, приготовив перчатку, как вдруг заметил миниатюрный арсеныл из двух полуавтоматических арбалетов. Я взял один в левую руку и машина резко поднялась в воздух, да так, что меня вжало в кресло верхней тягой.

- Хуго, вынеси стену!!! - кричал Гаррет сквозь шум.

Я направил перчатку на стену, выбрав ее как цель - перчатка выстрелила, поняв мою команду. Пришлось сделать несколько разнообразных выстрелов, чтобы стена разрушилась под размер парящей машины.

Как только трайк вылетел из помещения, во все стороны повалил пар от турбин. Звук стального "монстра" был громким, но гармоничным - стук мелких шестеренок и пыхтение гидравлики вкупе с шипением пара от турбин.


На улицах города грохотал мощный ливень - была гроза. Раскат грома был такой силы, что через несколько секунд мне показалось, что прозвенел молчавший колокол городской ратуши. Как только Гаррет догадался включить кристаллы в прожекторах трайка, я наряду с ним ужаснулся от картины, которую увидели - мертвые, что совсем недавно были свезены в сгоревший Кузнецкий квартал, сейчас ломились через забор завода. Но заметив машину, немедленно повернулись, шаркающими шагами приближаясь все ближе. Приближались враждебно. Их глаза светились неясным фиолетовым огнем...

Я ни секунды не мешкал, достав арбалет и выстрелив в одну из испещренных язвами мумий.
Гаррет же не стал особо долго рассчитывать и просто со всей имеющейся скоростью полетел на толпу, сбивая всех, кого только можно. У него были гогглы, поэтому водить не составляло труда. Я же мог видеть с перерывами по три секунды, периодически стирая воду,
попадавшую в глаза, со своего лба.

- Видать эльф был прав! - орал я, заглушая машину и дождь, пытаясь донести мысль до Гаррета. - Гальванизация и прочее!!! Думаю скоро он подключится к поискам, главное сейчас найти место на высотках, а то мертвяки быстро доберутся!!

- Найдем! - крикнул Гаррет лаконично и полетел по главной улице Гончарного квартала.

Я погрузился в раздумия - мертвые, болезнь, блокада города... Теперь я понимал меры, предпринятые Сангрой и Аурумом. И все же это было бесчеловечно, хоть и правильно. Живые теперь будут наблюдать своих родных, которые теперь уже не наделены чувствами... Будут переживать и погибать. Если только....



------------------------------------------------------
Туман над Аше. Глава 6 Инициатор безумий



Трайк еще полчаса скользил по пустым замусоренным улицам. Дождь стих только тогда, когда я с Гарретом въехали в Запретный район. Запретный потому, что раньше тут обреталась ученая интеллигенция и богатые землевладельцы. Короче говоря - таким как я сюда вход был заказан.


Машина въехала на верхние этажи какого-то полу-храма полу-лаборатории - вот где было бы раздолье врачу, будь город сейчас жив. Я шарил вокруг глазами, выискивая хоть какой-нибудь намек на опасность. Гаррет остановил трайк и выпрыгнул из ячейки водителя.

- Так это и есть та самая гальванизация??.. - спросил механист, намекая на толпу мертвых,
которую мы видели недавно.

- Именно так. - ответил я и вылез следом. Признаться честно, у меня затекли ноги и приземление получилось довольно корявым. Вокруг были пустые стены с обрывками дорогих аурумских обоев, никакой утвари и мебели не осталось - разворовали. Возможно что-то отсюда утащил и старьевщик.

- А тут хоть документы и библиотека целыми остались??? - спросил Гаррет.

- Тут за три дня до Пелены все важные данные эвакуировали. Может что-то и пропустили, потому как в спешке все записи выносили. - ответил я, почесав макушку.

Гаррет подошел к машине и развернул прожекторы так, чтобы большой участок пустого помещения был в свете. Только ощутив тепло кристаллов, я понял, что вымок до нитки, да и у механиста дела были не лучше. Но Гаррет быстренько так развесил свои мокрые вещи на еще горячем капоте трайка, и мне пришлось последовать его примеру.


Я и не представлял, что у молодого механиста будут такие страшные шрамы на спине.

- Не волнуйся. - парень словно прочел мои мысли. - Это еще в Миддлтоне было, кое-кто воду
у деревни воровал, а я помешал. Не очень удачно.

Шрам был широкий и рваный - обычным мечом или стрелой такого не сделать. Хотя зачем я думаю об этом?... Возможно просто паранойя, привычное явление в Аше. Трайк перестал гудеть, погрузившись в статичное состояние. Если бы не кристаллы, мы бы с Гарретом замерзли.


Снаружи сильно барабанил дождь. Я начал думать о том, что будет, если мертвецы доберутся до этого места.

- Гаррет, а ты сигнальную систему поставить сможешь?...

- Не вопрос! - улыбнулся механист. - Только через полчасика, а то детали вымокли.

- Хорошо. Я пока посторожу...

*  *  *

Механист принялся ставить сигнализацию уже через 10 минут.

"Полчасаааа....." - в мыслях передразнил я и посмотрел на перчатку на правой руке. Сидела, на удивление, как влитая. Пока Гаррет устанавливал аппараты, я надел свои подсохшие вещи - далее высохнут сами.

- Уже высохли??.. - Гаррет как-то неожиданно оказался рядом и потыкал мне в бок пальцем.
Я засмеялся - всегда боялся щекотки, особенно если Ая добиралась. Ая... Я опять ударился в воспоминания о своей девушке, пока Гаррет, глупо улыбаясь, напяливал свою одежду.


 Вспомнил, когда Ая, убегая от мясника, кидала камешки в разбитое окно дома, где обитал я. Каким-то удивительным образом она попадала в меня, тем самым будила. Выглядывал из окна - дочка мясника бежала, ярко улыбаясь и махала мне рукой. У нее всегда был странный характер и переменчивое настроение. Улыбаясь говорила, что настроение скверное. Или, шагая с угрюмым лицом в душе чему-то радовалась. Порою вместе со мной рисовала замечательные картины, совмещавшие в себе реальность и забавные порождения бесконечного полета мысли.


 Во мне опять загорелась искорка надежды на то, что она жива и находится вне Аше.

- Гаррет, я вот что предложить хотел... - начал я и засмеялся, когда механист с вопрошающим "А?.." проснулся в ячейке водителя и со смешным звуком вынул палец из носа.
- Можно ли при помощи механики сделать так, чтобы я вместе с тобой и трайком могли проходить в картины?..

- Не вопрос, но на это потребуется достаточно много времени, Хуго, даже я тут не могу ускорить процесс. - ответил Гаррет пожав плечами, затем нацепил гогглы на глаза и посмотрел на меня. - Так, мерки и анатомия взяты, приступаю. Ты только прикрывай, когда завизжит сирена!..


 Теперь разговоры действительно закончились, Гаррет что-то принялся собирать в месте подавителя и вырывать какие-то основные детали. Я же поправил правую перчатку и стал наблюдать вокруг. За время передышки небо чуть посветлело, но туман усилился. Но даже сквозь туман этажами ниже были видны злые и голодные огоньки глаз мертвецов. Но к звукам
шаркающих шагов прибавидись крики человеческого страха и паники, призывы к бегству или к бою. В общем моя идея насчет того, чтобы собраться в одном квартале и организовать оборону была бы как нельзя подходящей.

- Гаррет, надо бы ускориться, за полчаса мумии сюда доберутся. - сказал я и обернулся.
Меня охватило оцепенение, когда увидел, что Гаррета за шкирку над землей держал высокий и бледный мужчина, лет сорока пяти с виду. Механист отчаянно трепыхался, пытаясь пнуть бледного. Не было сомнений - это некромант.

- Имунитет значит... - прошипел он и откинул Гаррета обратно в ячейку подавителя. - Так ты и есть одаренный??... Ты то мне и нужен...

Некромант твердым шагом направился в мою сторону, вынимая откуда-то из-за пояса длинный ржавый нож. Я же направил перчатку на бледного, выбрав его целью, но выстрела не было.

- Зараза.... - прошипел я и ринулся в сторону. Там, где был я, нож некроманта высек внушительный сноп искр. Тут же в некроманта ударил свет кристаллов-прожекторов с трайка.
Бледный тут же закрыл глаза руками, и зря - Гаррет сбил его, вовремя взведя котел машины.

- Хуго, залазь! - орал механист за рулем. - Смываемся!

Я поспешил залезть в машину, после чего машина вывела нас с Гарретом из библиотеки.




-----------------------------------------
Туман над Аше. Глава 7 Сбор и модернизация



 По улице мы мчались довольно быстро. В зеркале заднего вида даже в темноте было видно, что за машиной следует дымка с головой и руками. Люди перед машиной разбегались в панике, а те, кто увернулся от машины, очень скоро погибали от ножа некроманта.

 Гаррет ускоренно дергал рычаги и рубильники, после чего закричал:
- Хуго! У тебя есть радар и топливомер! Рядом есть красная кнопочка, нажми немедленно!

Я начал искать эту красную кнопочку по все имеющейся приборной панели, и через три минуты нашел - крышечка сама открылась. Нажав на кнопку я, похоже, активировал щит, поскольку успевший подобраться близко некромант не смог пролезть дальше, чем на десять сантиметров к бамперу. Даже сквозь рев двигателя было слышно страшный досадный вопль бледнокожего, кото-рый смылся обратно, расшвыривая в стороны людей и бездушных мертвецов.

- С ворот ясно акцентированный световой шифр, Гаррет! - крикнул я механисту. Мы приближа-лись к искусственно созданному району с названием "Оплот". В Тот Самый день энтузиасты изолировались и запаслись на последующий год. И естественно именно "оплотовцы" больше всех мародерствовали в первые месяцы изоляции Аше.

Люди стучали в ворота и не обращали внимания на часовых, ощетинившихся самодельными арбалетами и шпоночными пугачами. Пятеро уже лежали у стены со стрелами в плечах и боках.

- Хуго, они  нас пускают только потому, что им нужна машина! - передал механист.

- Въезжаем, надо бы поболтать с предводителем и все обьяснить, а то много выживших погибнет именно от "Оплота".

- Оплота?.. - переспросил Гаррет. - Понятно.

 *  *  *
Через пять минут полета и еще десяти минут проверок трайк въехал в цитадель, которая и вправду напоминала оплот. Каждый, кто стоял с оружием вокруг машины носил капюгон и повязку на лице.

Гаррет заглушил двигатель и перестал нагнетать котел трайка, который уже опустился на землю.

- Назваться!!! - рявкнул лысый без капюшона.
"Явный коммандир..." - мрачно подумал я, одновременно с мыслю Гаррет назвал свое имя.

- Хуго Кросс... - прогудел я, вылезая из ячейки подавителя.

- Вы двое пойдете к главному, машину мы отбуксируем в гараж. Ордо! Скаген! В конвой быстро! - отдал распоряжения лысый. - Конрад - за мной. Будем контролировать, машина ценная. Не дай бог Рэгги опять что нибудь разрушит.

Два бойца, тыкая в спину нам с Гарретом арбалетами, повели нас в некое подобие полевого шатра, только из железных листов. На стене "шатра" был небрежно нарисован красной краской косой крест. Изнутри помещение было обито досками. На столе лежала большая карта Аше, за столом сидел военного вида мужик - полный, но при том выглядел вполне солидно. Волосы были небрежно сплетены в косу на затылке.

- Так это они притащили трайк?.. - спросил главный.

- Так точно! - отрапортовал рядовой за Гарретом.

- Ровно полчаса назад. - пояснил конвоир за мной.

- Молодые. Возможно пригодятся. Звать как??

Мы с Гарретом снова назвали свои имена, после чего, перебив речь рядовых, рассказали о том, что же стряслось с городом и почему умирали люди. Так же рассказали о том, что стало последствием. Главный слушал нас внимательно, но Гаррет на него как-то странно смотрел и спросил:
- Фил, ты то тут каким боком?..

- Так это ты?.. - переспросил главный и улыбнулся. - Ты?! Ну ты черт, фамилию себе придумал, зараза!!! Еще и постригся зачем-то!.. Так, Марта!!!

 Из боковой стенки открылся ход, оттуда выглянула симпатичная полная женщина.

- Чаю для гостей приготовь пожалуйста! - попросил Фил, после чего сжал механиста в теплых дружеских обьятиях. - Где ж ты пропадал вне Миддлтона, мальчик?..

*  *  *

За чаем Гаррет повествовал толстяку о том, где же он пропадал и так далее. Я же тем временем думал о том, как искоренить источник, то есть некроманта, и что более важно - как снять Пелену Изоляции, потому как болезнь кончится, а город не откроют и после этого.
Надо было искать Наблюдателя, о котором я благополучно забыл
- Фил... - встрял я, когда Гаррет окончил рассказ. - Насчет машины....
 
Гаррет продолжил мою мысль:
- Мне потребуется гараж, чтобы смонтировать кое-какие устройства на привезенной нами машине. Хуго, понимаешь ли, Одаренный....

- Ничего себе.... Я думал их всех болезнь скосила... - почесал затылок Фил.

- Мы привезем врача, разобравшегося в ситуации. И кстати, людей снаружи лучше пустить, они не несут болезнь - это точные данные. - завершил Гаррет.

- Фил, а вы не помните, присылали ли со столиц Наблюдателя?.. спросил я.

- Вроде присылали, только вот никто его так и не нашел.

- Значит как только врач будет привезен, мы отправимся искать Наблюдателя. - сказал Гаррет. - Иначе даже в случае победы городку крышка...

Через пятнадцать минут обсуждений мы с Гарретом вышли из шатра Фила. Механист тут же убежал в гараж, не став даже слушать моего вопроса. Да я и сам его не успел задать вовремя, так что на осмотр цитадели отправился один. Со стороны ворот была слышна какая-то возня, резкие команды лысого и лязг притаскиваемого бойцами металлолома.


Далее я взобрался на вышку, в которой никого не было - теперь было ясно, зачем ставились баррикады. Мертвецы бесчувственно долбились в ворота цитадели, желая убить каждого, кто еще имел теплую кровь. Некроманта среди них не было.

- Молодой человек... - послышался слева девичий голос. - Местечко занято до вас.


Обернувшись, я увидел высокомерно смотрящую зелеными глазами рыжую девицу, лет четырнадцати. Было видно, что происходящее вокруг для нее было скукой смертной.

- Занято или нет, я не претендовал. Просто залез осмотреться. - успел сказать я, прежде чем девушка начала пытаться вытолкнуть меня вон.

- Сказано же тебе - занято!!! - крикнула она, и таки вытолкнула. Хорошо что я держался за поручни, иначе бы свалился, а шесть метров - это больно.

- Дай мне запомнить твое имя, террористка!.. - улыбался я, качаясь на одной руке.

- Арриан Красотка. - откликнулась рыжая и гордо развернулась, изчезнув в помещении вышки.

- Хех...

Арриан Красотка. Интересно - фамилия или ее игра?.. Хотя неважно, она всего лишь еще один житель цитадели и не более. Я спрыгнул на землю и кувыркнулся, чтобы не отбить внутренности.


Следующим пунктом моего внимания был импровизированый открытый арсенал, состоящий из полуавтоматических арбалетов, пугачей и разномастного холодного оружия. Хотя перчатка Гаррета не шла с этим ни в какие сравнения. Далее я пошел на выделенное Филом место в казарме и улегся на койку - что-что, а я уверен в том, что Гаррет закончит улучшение трайка еще до завтра. С этими мыслями я спокойно уснул.




---------------------------------------------------------
Туман над Аше. Глава 8. Один день жизни в Оплоте




Утро выдалось не таким плохим, каким я его ожидал увидеть - светло, тумана почти не было, свежо после вчерашнего дождя. Но стоило понять, что я проснулся в казарме, сразу чем-то завоняло...


Рядышком на тумбочке лежала куртка с шевронами оплота - косые красные кресты на плечах, погоны ефрейтора, штатный набор вооружения, состоящий почему-то только из ножа и записка.
Прочтя записку, я понял, что без нареканий принят, как еще один член организации. В казармы ввалился - не иначе, -  Гаррет.

- Слушай, Хуго! У них есть леденцы!!! - восклицал механист, как пятилетний шалун, дорвавшийся до верхней полки. - А еще тут Арриан!

- Ты ее знаешь? - изумленно спросил я.

- Конечно же! Одна из Детей Богов. И кстати - она и есть наблюдатель. Только просила никому не трындеть. А так как тебе я сказал, она меня убьет. - Гаррет сделал сконфуженое лицо, после чего кинул мне три конфетки. - Хотя... Нет! Не убьет! Это ей в отместку за кракские самокрутки.

Я засмеялся, вспомнив день нашего с Гарретом знакомства.


Пока Гаррет рассказывал про знакомство с Арриан и незнакомыми мне Леоном и Роксаной, я методично изучил и одел куртку, повесил портупею с ножом и затянул все ремни, как положено.

- ...но оказаться тут в качестве наблюдателя... Вот уж о чем я не думал. - закончил Гаррет.

- Меня она чуть с вышки не спихнула, пигалица. - вспомнил я вчерашнюю ночь.

- Она может. Бунтарка пожизненная, даже со своей матерью ссорится, и обижается, потому что не может переспорить. - улыбался Гаррет.

- Гаррет!!! - воскликнула вошедшая Арриан. - Я же тебя предупреждала!

- Это тебе за самокрутки. - невозмутимо и гордо вздернул голову механист, после чего рыжая набросилась на него, колотя ладонями.

Оставив старых друзей выяснять свои отношения, я тихо вышел из казармы. Хорошо хоть перчатку не отобрали. Оплот изнутри не казался таким уж уродливым - тут все было более-менее прибрано и очищено, чтобы было возможно передвигаться. Я пошел на главную площадь перед воротами, чтобы вспомнить, где находится гараж.


Еще не доходя до площади я ясно слышал треск тетивы и свист болтов, летящих в мертвецов за воротами. Из сбивчивой речи солдат я узнал, что эти мумии не умирают заново, сколько бы стрел в них не всадили.

- Хуго!! - я узнал голос лысого командира. - Машина ваша отремонтирована, что с ней делал ефрейтор Гриджхольм - мне неизвестно, просил передать, чтобы ты глянул.

- Хорошо, спасибо.... лейтенант...? - стал вспоминать я.

- Лейтенант Эриа. - лысый развернулся и ушел, причем настолько быстро, что сразу было понятно - это один из пропавших полицейских.

Тем временем я отправился в гараж.

Обстановка впечатляла: повсюду упорядоченно висели инструменты, лежали ящики с кристаллами и канистры с алхимически сваренным топливом. Трайк, пригнанный вчера, блестел так, что казался только сошедшим с конвеера.

- Эээээй, ты рыбку ту не трожь... - лениво и протяжно донеслось из подсобки, откуда вышел механик - сутулый высокий островитянин с самокруткой в зубах и дрэдами на голове.
- Я Рэгги, брат. Назовись-ка.

- Хуго. - ответил я.

- Так ты друг того отличного парня Гарри, да??? - выпучил глаза Рэгги. - Тогда можешь рыбку трогать. Только остороооожно...... Не хочешь дунуть??? Откуда Гарри достал столько крака?....

Каждое свое слово необычный, мягко говоря, механик сопровождал неясной игрой жестов и странной мимикой.

- Неее, Рэгги, от травы откажусь... - улыбнулся я. Мне от одного дыма становилось "хорошо" настолько, что картинка перед глазами пульсировала, как пузырь.

На месте подавителя теперь было больше приборов, непонятные рукоятки и разработанные гоглы. Надо будет попозже распросить Гаррета об этом.

*  *  *

- Эй, Кросс, волна - не зевай!! - орал сержант откуда-то справа.

Я послушал его и пригнулся - некромант прибыл с новыми способами добиться своего, на сей раз он обрушивал на стены оплота невероятной силы волны какой-то темной энергии.

- Эхх, побыстре бы Гаррет там с Арриан свои споры заканчивал... - сказал я, вставляя в арбалет новую кассету болтов. Мертвецы не думали отходить, если вообще были еще способны думать. Стену снова тряхануло.

- Так, он заряжается! - крикнул Эриа, успевший как раз вовремя. - Пли!!!

Единым залпом в некроманта вылетело пятнадцать стрел, из которых только две прошли малый щит энергий - защитное заклятие некроманта. Честно сказать не думал, что некроманты интересуются подобной магией. После выстрела все попрятались за баррикады, стена снова содрогнулась.

Некромант издал какой-то непонятный вопль. Осторожно выглянув, я понял - у кого-то из бойцов были стрелы из сплава серебра и иридия, против магии и нежити самое то - в этом я немного начал разбираться после бесед с Гарретом, который все еще не вышел из казармы.

- Ччерт, Гаррет, быстрее! - про себя воскликнул я. Трое солдат не успели пригнуться от очередной волны и их уже мертвых скинуло со стены. Я снова выглянул, но выстрелил уже из перчатки в ближайших мумий, что пытались крушить ворота - тем посрезало головы, и они больше не встали. Поняв кое-что, я крикнул солдатам:

- Мертвецов бейте в головы! В головы!!!

Солдаты видимо послушались, так как еще через пятнадцать минут штурма ослабевший некромант собрал остатки своей мертвой армии и ушел в сторону Гончарного квартала.
Я спустился со стены, пока солдаты ликовали. Санитары, которые были в оплоте, накрыли простынями тела тех трех, что погибли.

- Хуго!!! - услышал я голос Гаррета, выбежавшего из казармы и тут же спрятавшегося за меня. - Спаси пожалуйста...

Арриан же выбежала следом и, словно меня и не было перед ней, пыталась достать Гаррета руками. Я все же остановил руки рыжей бестии.

- Тааакс, тут пока что мирная жизнь, и штурм закончен. Теперь рассказывайте, в чем дело. - серьезно сказал я обоим.

Арриан сперва дергалась, но успокоилась, когда Гаррет правдиво изложил суть.

- Дело в том... - сказал Гаррет. - ...Что имея свои божественные способности, Рокс, Леон и Арри смылись с площади Аурума, там просто раскуривать анестетики запрещено строго. А я, ввиду отсутствия способностей не успел - двое суток просидел за решеткой из белого дуба - за мной никто так и не пришел.

Я отпустил руки Арриан, цинично улыбнувшись:
- Эх, лучшие друзья, называется....

- Ладно... - горделиво сказала рыжая. - Ты мне отомстил. Но только больше точно никому, понял?!

- Могила! - быстро пролепетал Гаррет, скорчив ничего не понимающее лицо.

- Отлично. - завершил я. - Гаррет, завтра надо будет выгонять трайк и ехать за доктором. Арриан, ты как - с нами или в Оплоте??..

- Я лучше тут, вдруг опять некромант приползет??... - ответила рыжая. - Сегодня без меня и так трое мертвы, да примут их в Эдем...

- Оооооо, Эдэм... - Гаррет закружился на одной ноге и начал по-дурацки улыбаться.

- Гаррет, с таким поведением снова ты туда точно не попадешь. - съязвила Арриан.

- Больно надо, там механика не работает. - ответил тот.

- Материалист....

Я лишь смеялся в сторонке, наблюдая за этой милой беседой старых друзей.


Рецензии