В условной раме

Не спалось. Выглянула в окно – всё в снегу! Сильный снегопад напоминал густые, разлетающиеся в разные стороны распущенные пряди зимы. Ночная тишина овладела улицей, двором и беззвучными шагами одинокой женской фигуры с рюкзаком на спине. Её сгорбленный облик вызвал во мне странный образ - будто не рюкзак, а крест свой тащит она на себе. 
 
Не знаю, как получилось, но мне передалось состояние этой женщины, и моё сердце сжалось от ноющей боли её сердца. Набежала такая волна сострадания к ней, и мелькнула мысль о том, как много ещё тех, кто терзается в плену душевных ран.

В свете фонарей, запутавшись в голых ветках деревьев, неистово кружились неспокойные снежинки, предчувствуя неминуемое столкновение и …превращение. Смиренно притихли припаркованные машины, заснеженная скамейка и … я, у своего окна. Было что-то волшебное, сказочное в этой январской ночи.
 
Прижавшись щекой к окну, я смотрела, как плавно и с грустью таяли скользящие по стеклу снежинки. «Стекает …по душе …любовь. В условной раме скована свобода…». Это всё что сложилось, но неожиданно сердце смягчилось, а боль сменилась радостью прозрения: мы свободны ровно настолько, насколько способны любить безусловно.

В любом случае, за свободу надо платить... Сквозь слёзы растаявших снежинок, слова благодарности и признательности сорвались с губ мягким шёпотом, стараясь не потревожить ночную тишину:

- Я люблю тебя жизнь, я как ребёнок радуюсь этой бурной зимней сказке, и я искренне благодарна всем прошлым и предстоящим испытаниям, каждое из которых приближает меня к желанной свободе! Ведь свобода держится на прочном стержне – до боли известного мне чувства любви, к которому я подошла так близко, что могла коснуться его…


Рецензии