Полный абзац 5. Халява по Максимуму

     И торговля порой умудряется приятно удивить. Отовариваюсь недавно в магазине с многообещающим названием «Максима». Ну, это я, вспоминая школьные годы, перевёл с незнакомого мне языка на тутошний диалект. На самом деле написано латиницей «Maxima». Кассирша обсчитала меня, аж, на двести рублей. У меня глаз выпал: блин, впервые в жизни обсчёт оказался в мою пользу – две лишних сотни мне в тарелку бросила. Она, похоже, это заметила, ну, в смысле вместе со сдачей мой выпавший орган зрения в тарелке, бросила взгляд на кассу, а баланс-то минусовой. Не успел я уцелевшим глазом моргнуть и снять халявную субсидию, она хвать – плакали денежки. Хороший магазин, но в следующий раз надену черные очки. Правильно мне жена иногда пеняет, тормозной я малость.


Рецензии