Глава VI. Благовествование

Рис. "Евангелист Марк".
Художник Ян Ливенс (1607-1674), Амстердам.

13.02.2013 12:41
Марина Северчанская. Глава VI. "Благовествование".


«Всякий видит чем ты кажешься,
не каждый знает,
кто ты на самом деле».
                Макиавелли (Niccol; di Bernardo dei Machiavelli).


(отрывок)

Много размышлений и толкований по поводу Троичности.
Во всем есть смысл.
Идеология - достояние властвующих, вооруженных знаниями. Функция регулирующе-контролирующая.
Религия - достояние для всех, стремящихся к самосохранению. Имеет компенсирующую функцию экологического максимума.
Знание и религия - достояние священничества. Функция объединения мировоззрений.

Кириллический текст так же читается несколькими способами, которые отличаются друг от друга более углубленным и эволюционным смыслом, по разным уровням понимания.
Два из них по заключенной в них информации доступны в XXI веке по Р.Х. практически всем.

Священные тексты читались по знакам кириллицы, являясь действительным историческим повествованием. После адаптированного к социально-интеллектуальному устройству общества тексты приняли современный вид синодальных переводов, который уже не удовлетворяет современным возможностям. Хотя, знакомясь с письменными памятниками развития интеллектуальной и духовной мысли более чем тысячелетней давности, нет сомнения, что сохранение многих представлений на примитивном уровне удерживалось искусственно.

Следующий уровень воспроизведения информации с помощью знаковых систем будет использоваться в следующих главах, посвященных наиболее знаменитым, вызывающим противоречия "таинственным" событиям, связанных с библейскими историями. 
 
На религиозно-политической арене Католицизм, Православие и Мусульманство различными возможностями решали свое преимущество.

Кирилл:
«Отец, Сын и Дух суть три ипостаси, существо же их едино. Подобие сему можно видеть на небе. Так в Солнце, созданном Богом в образе Святой Троицы, находятся три вещи: круг, светлый луч и теплота.

Во Святой Троице солнечный круг есть подобие Бога Отца. Как круг не имеет ни начала не конца, так и Бог - безначален и безконечен. Как от солнечного круга происходит светлый луч и солнечная теплота, так от Бога рождается Сын и исходит Святой Дух.

Таким образом, солнечный луч, просвещающий всю вселенную, есть подобие Бога Сына, рождённого от Отца и являемого в сем мире, солнечная же теплота, исходящая из того же солнечного круга вместе с лучом, есть подобие Бога Духа Святого, который вместе с рождаемым Сыном предвечно исходит от Отца, хотя во времени посылается людям и Сыном, как, например, на апостолов был послан в виде огненных языков. И как солнце, из трёх предметов: круга, солнечного луча и теплоты — не разделяется на три солнца, хотя каждый из сих предметов имеет свои особенности: одно есть круг, другое - луч, третье - теплота, однако не три солнца, а одно - так и Пресвятая Троица, хотя имеет Три Лица: Отца, Сына и святого Духа, однако не разделяется Божеством на три бога, но есть Один Бог». (Кирилл. Житие. Встреча с послами аббасидского халифата).

Эти исторические события заключены в Евангелиях (читайте также "Преображать преображение" http://www.proza.ru/2013/02/06/535)

Въ нач;л; б;; сл;во, и сл;во б;; къ Бгу, и Бгъ б;; сл;во. (Ин.1:1), доп. Притч.8:22, Ин.1:1-2,
С;й б;; искони; къ Б;гу (Ин.1:2)
вся; т;;мъ бы;ша, и безъ нег; ничт;же бы;сть, ;же бы;сть.(Ин.1:3), доп. Быт.1:3, Пс.32:6
Въ т;мъ жив;тъ б;;, и жив;тъ б;; св;;тъ челов;;комъ: (Ин.1:4)


В первоначальном варианте Константин-Кирилл и Михаил-Мефодий понятием «Слово» переводили греческое «Логос» со значением творческой силы (эманации), которая формирует материю.
А тексты писались без каких-либо знаков препинания (на примере современной русской сказки "В Стране Невыученных Уроков": "Нельзя казнить помиловать"). В последующем совершенствовании письменности именно слоговая система привела национальную речь к современному варианту, стирая исконные национальные принадлежности и позволяя создавать не только унифицированную коммуникативную систему, но и унифицированное массовое сознание.
В церковнославянском языке двоеточие заменяет многоточие, предусматривающее в богослужении упорядоченные действия посвященных.
Точка с запятой « ; » ставится вместо вопросительного знака. А также в церковнославянских текстах не употребляются арабские и латинские цифры. Для записи чисел используются буквы церковнославянского алфавита, которые имеют еще и числовые значения (по соответствующему примеру греческого алфавита). В этом случае в тексте над буквой ставится знак титла.

Каждая смысловая часть пронумерована и может иметь ссылки, чаще всего разветвляющиеся по типу "древа", имеющего сакральные значения.
 
и св;;тъ во тм;; св;;тится, и тм; ег; не объя;тъ.(Ин.1:5), доп. Ин.3:19

В 860 году Константин вместе с Мефодием участвовал в византийском посольстве к хазарам. Во время этого путешествия Константин обнаружил мощи св. Климента (1 в. н.э.) – четвертого папы римского, мученически погибшего в Херсонесе. Впоследствии эта находка оказала огромное влияние на успех миссионерской деятельности среди славян и на революционную идею создания интернациональной славянской Азбуки - у Константина-Кирилла, игнорируя сложившуюся культуру и письменность многих народов.

Тертуллиан сообщает, что Климент Римский был рукоположён (обряд принятия жреческой ритуальной власти) св. Петром (первый и последний папа Римский с 44 года, в течение 20 лет - Петр Первый, апостол И.Х. из братства семидесяти, точнее 72-х). Ириней Лионский упоминает Климента также как современника апостолов ( так же из братства 72-х). Согласно Евсевию, Климент был предстоятелем римской церкви с 92 по 101 годы.

По православному житию святого Климента, написанному на основе раннехристианских источников, он происходит из знатной римской семьи - в соблюдении важнейшего условия для апостольства и членства братства (рождения Климента около 30-го года по Р. Х.). Когда Клименту исполнилось 24 года, он услышал о пришествии Агнца Божия и Спасителя в мир и решил узнать подробнее о его учении, для чего отправился на восток. В Александрии он слушал проповеди апостола Варнавы, а в Иудее нашёл св. апостола Петра, принял от него крещение и присоединился к его ученикам (среди которых оказались и пропавшие братья Климента). Климент стал одним из ближайших сподвижников папы Петра Первого и был рукоположён им в епископы, а около 91 года, после смерти епископа Анаклета, возглавил Римскую церковь.

История напоминает, что останки Климента были обнаружены в скрытом гроте Азовского моря и привезены в Рим Кириллом. Это событие и оказало сильнейшее душевно-психологическое воздействие на Кирилла и явилось одной из причин создания шифра для славянских вероисповеданий под названием Азбука.

Св. Клименту приписывалось авторство двух посланий (1-е и 2-е к Коринфянам), направленных им, в качестве епископа Рима, Христианской церкви в Коринфе (Греция).

«В начале было Слово (По-гречески Логос значит не только «слово», но и порядок, основание, предписание; может применяться к смыслу традиции), и Слово было к Богу, и Бог (бог - прародитель всего рода, а также отец; хозяин, господин - с латинского и греческого) было Слово» (Притч. 8:22; 1Ин. 1:1–2). «Оно было изначально к Богу». (Ин. 1: 2).

В церковно-славянском языке имена «Бгъ» и «Гдъ», как и другие сакральные слова, писались сокращенно, с титлом над ними, что служило указанием на необходимость особого отношения к ним, в то время как слова «Богъ» применительно к языческим кумирам, жрецам и «Господъ» в значении «господин, хозяин, начальник» писались полностью.

Большинство слов искажено от первоначального их смысла. Так, например, принято считать, что словами «отец» и «отче» называют одно и то же лицо. Нужно изначально понимать, что Священные писания содержат слова, буквы, знаки для раскрытия заложенной в них истины, каждый знак имеет свой смысл, который не должен подменяться изворотливым человеческим воображением.

На греческом языке «отец» пишется «патЭрос» - равноправное положение с Эросом.
На росском языке - принадлежность творению единого целого.

В церковнославянском слово «О-те-Ц» пишется «;ц» с титлом и звательцом над обеими буквами справа- налево, которые являются относящимся числом 900 к 70-ти от восстановления Закона в давидовой линии, покровительство Эла, «отца богов». Слово «О-т-ЧЕ» пишется «;че» с титлами над оук и над червью, то есть, является слово-числом 7090.
В славянской этимологии слова «отче», что значит отец, является значение – родоначальник. Здесь непонимания нет.

Но интерес представляет написание в церковнославянском варианте Библии
«;че»
Оукъ, славяне знали её как «закон». Оукъ часто употреблялась в значении «указ», «скреплять», «законник», «указывать», «крепить» и т.д. Чаще всего эта буква использовалась для обозначения государственных указов, законов, принятых чиновниками, и редко употреблялась в духовном контексте, а «червь» обозначает человека с его земной природой, чрево, приплод, потомство, живородящий:  «Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе» (Пс.21:7).

«;ц»
И в этимологии слова «отец» - ОТ Единого Целого – заложено уже более глобальное понимание единства всего. Кириллицей это слово написано только двумя буквами: «оукъ» и «цы», владыка.
Буквы Червь и Цы имеют двойственный смысл в старославянском алфавите.
Положительное значение Цы можно выразить в словах церковь, царство, царь, цесарь, цикл. При этом буква Цы подразумевала как царство земное, так и царство небесное. 

В Лето 7090 г.(1582 г. по Р.Х.) Католической церковью по указанию папы римского Григория XIII был введён новый календарь, который получил его имя Григорианский календарь.
В этом же, 7090 году в марте, начал свое царствование над всея Русью Федор Иоаннович, третий сын Ивана IV Грозного и царицы Анастасии Романовны, последний представитель московской ветви династии (древа) Рюриковичей. По рождению сына Иван Грозный повелел построить храм в Феодоровском монастыре города Переславль-Залесский. Этот храм в честь Феодора Стратилата стал главным собором монастыря и сохранился до настоящего времени.

Феодор Стратилат (стратилат - Mag;ster m;litum) почитается как покровитель Православного воинства. Стратилат также был покровителем воинства Византийской империи. По одной версии святой по приказу Лициния (Ликиния) умер в 319 году на кресте, и его воскрешает Ангел. По другой версии его жития он добровольно пошел на казнь, где умервщлен усечением головы.
Слава о его воинской доблести распространилась после того, как он убил символического Змея, жившего недалеко от Евхаита (Византия, территория совр. Турции р-н Амасия).
 
Жители города (определенного сословия, надо полагать), которые видели Змеиное «тело», связывали подвиг с верой Феодора и удивлялись силе Христианства*. После этого он был назначен военачальником (стратилатом) в городе Гераклее (там же и похоронен) , где активно его проповедовал. Большая часть племенного сообщества была обращена им в христианскую веру. Об этом доложили императору Лицинию (прав. в 308-324 гг.), который послал за ним сановников, пригласивших Феодора к себе. В ответ Феодор пригласил императора в Гераклею, пообещав устроить там пышное жертвоприношение языческим богам.
* вероятнее всего 312 год, окончательная победа в сражениях Константина Великого над узурпировавшим в 306 г. власть Максенцием, и легализация Христианства. Победу воинству Константина над узурпатором обеспечил лабарум, по знамению нанесенный на щиты. Сила Христа помогла Константину отвоевать всю Малую Азию и победить и Лициния, объявив Христианство государственной религией.
В служебном послании Феодора к императору он пишет, что не может покинуть город из-за сложившейся ситуации:
«...многие, оставив отечественных богов, поклоняются Христу, и почти весь город, отвратившись от богов, славит Христа, и грозит опасность, что Гераклея отступит от твоего царства...
...посему, потрудись, царь, и приди сюда сам, взяв с собою изваяния более славных богов, — сделай это по двум причинам:
чтобы усмирить мятежный народ;
чтобы восстановить древнее благочестие;
ибо когда ты сам с нами пред всем народом принесешь им жертвы, то народ, увидев нас поклоняющимися великим богам, станет подражать нам и утвердится в отечественной вере».(Перевод Димитрий Ростовский. «Жития святых»).
Подобный подвиг ранее (304-311 г.г.) совершил всадник христианин Георгий Победоносец в Берите в Ливане (Финикия Ливанская), казненный за это императором Диоклетианом. В русских духовных летописях, как ссылаются, Феодор Стратилат является отцом Георгия. В настоящее время на государственном гербе Российской Федерации святой Георгий убивает своим копьем Змея. Змееборцы появились среди знати, высокопоставленных военных и государственных сановников в Великое гонение в Римской империи в 303-313 г.г., когда Христианство победило политику.

Пусть читателя не смущает видимое несоответствие между переводом Евангелий на кириллицу в 884 году (6371 году от с.м.) и царствованием Федора Иоанновича в 1582 году (7090 году от с.м.), ведь это событие огромной исторической важности должно быть запечатлено в Книге Книг.
На европейские языки Библия начала переводиться только в XIV веке. В России полный список рукописной (на славянском языке) Библии был собран впервые в 1499 году новгородским архиепископом Геннадием, но он был почти никому не известен. До этого, с X до XV века, были в ходу лишь отдельные книги древнеславянской Библии, переведенной с латинского в 884 году.

18 декабря 1751 года вышла из печати Елизаветинская Библия, предназначенная для богослужения в Русской Православной Церкви. Был исправлен перевод, внесены замечания при исправлении, примечания к тексту составили отдельный том, равный по объему тексту самой Библии. Первый тираж быстро распространился, и в 1756 году вышло его второе издание с дополнительными примечаниями на полях и гравюрами, в котором иеромонах Гедеон Слонимский исправил ошибки и опечатки первого издания. В дальнейшем Русская Церковь продолжила использовать в богослужебной практике Елизаветинскую Библию, внеся в нее лишь некоторые несущественные изменения (И.Евсеев.Очерки по истории славянского перевода Библии).

Следующий перевод Библии на русский язык осуществлялся Санкт-Петербургской, Московской, Казанской и Киевской духовными академиями с 1856 по 1876 год.
В основу перевода был положен русский текст Нового Завета, Псалтыри и Пятикнижия, появившийся в результате историко-идеологической работы Российского Библейского Общества в 1816-1826 годах. Окончательная редакция осуществлялась Святейшим Синодом и лично митрополитом Московским Филаретом Дроздовым. Полный текст перевода был опубликован в 1876 году.
Синодальный перевод является основным текстом Библии для всех христиан России.

На Славяно-Греко-Латинскую Академию, первое в России высшее учебное заведение (учрежденное в 1687 году по инициативе выдающегося педагога, просветителя и поэта Симеона Полоцкого), по уставу академии, возлагались кроме учительских, цензурные и полицейские функции. И, кроме того, утверждена юрисдикция трибунала по делам веры.

Сравним текст 1751 и 1876 г.г. изданий и семантически восстановим первоначальный смысл Евангелий (Матфея, Марка, Луки, Иоанна), которые были переведены архиепископами Моравии Кириллом (Константином) и его братом Мефодием (Михаилом) с 863 - 868 г.г.
 Информационные сообщения для различных фокус-групп:

 а)Первая строка - Церковнославянский текст 1751г.;
 б)Вторая строка - Русский(Синодальный)текст 1876г.;
 в)Третья строка - целевое сообщение.

а)Въ нач;л; б;; сл;во,
б)В начале было слово,

Начало – на – сверху, превосходство, давление, управляющее воздействие, указание, руководство; чал – привязь, (чалиться -  зависимое положение). Быть – осуществление, явное присутствие. Слово – логос – порядок, закон, указ, традиции - непреложная истина.

в)«В УПРАВЛЯЮЩЕМ ВОЗДЕЙСТВИИ ПРИСУТСТВОВАЛ ПОРЯДОК»

2
а)и сл;во б;; къ Бгу,
б)и слово было к Богу,

Бог - родоначальник, а также отец; хозяин, господин. К – в кир. «како» – как, подобный.

в)«И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВИЛ ПОДОБНОЕ ГОСПОДСТВО»

3
а)и Бгъ б;; сл;во. (Ин.1:1),
б)и Бог было слово
в)«И РОДОНАЧАЛЬНИК ОСУЩЕСТВИЛ ПОРЯДОК»

4
а)Госп;дь созд; мя {Евр.: стяж; мя.} нач;ло пут;й свои;хъ въ д;л; своя;  (Притч.8:22),
б)Господь создал меня начало путей своих в дела свои.

Значение слова «господь» в средние века оставалось как «господин», «государь», «правитель», «монарх», «гегемон». Стяжать – наживать, действовать в корыстных целях, приобретать, снискивать (стяжатель – корыстолюбец). Путь – направление, движение, мотивация. Свой- свободный, принадлежащий себе. Дела – творение, творчество.

в)«ПРАВИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАЛ РАДИ КОРЫСТИ МЕНЯ РУКОВОДСТВОМ МОТИВАЦИЙ СВОБОДНЫХ В ТВОРЕНИЯ СВОБОДНЫЕ»

5
а)С;й б;; искони; къ Б;гу (Ин.1:2),
б)Этот (путь) был испокон к Богу

Сей- этот (муж. род). Испокон-  всегда.

в)«ЭТОТ ПУТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ВСЕГДА СОГЛАСНО ЗАКОНУ»

6
а)вся; т;;мъ бы;ша,
б)всё там бывшее

Все – ВедатьСловоЕсть. Там - не здесь, в ином месте.

в)«ЗНАНИЕ ЗАВЕТА НЕ ЗДЕСЬ СОВЕРШИЛОСЬ»

7
а)и безъ нег; ничт;же бы;сть,
б)и без него ничтожно малым быть

(Без- непричасность чего или кого-либо, отсутствие. Он –Один, Бог. «Без него» звучало бы «без оного». З – земля, страна, край.

в)«И БЫЛА КАК СТРАНА НАША ПОХОЖАЯ, ПЕРЕГОВОРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ НАШИ ОТРЕЧЕНИЕМ НАСЛЕДНИКА, УТВЕРДИВ ГИБЕЛЬ ЖИЗНИ ПОДОБНОЙ, БЫЛИ РАСПУЩЕННЫМИ СЛОВА УБЕЖДАЮЩЕЙ ЕРЕСИ»,

8
а);же бы;сть.(Ин.1:3),
б) --- (отсутствует)

Еже- сравнение как, если, чем, когда.

в)«КОГДА БЫЛ  РАЗГУЛЬНИК  УБЕДИТЕЛЬНЫМ ЕРЕТИКОМ»

9
а)И нареч; Б;гъ св;;тъ д;нь,
б)И назвал Бог свет днем,

(Нарече: на – указ, повеление, превосходство, р- (рцы) речь, е-есть, ч- человек (чрево земное). Св;;тъ: СловоВедатьВнятьТвердо – Священное Писание, разумность, усвоить знание, завет. День: ДоброЕстьНашЕрик. Д – добро у славян связано с 4 сторонами света, крестом.) Ерик – еретик, враг, отщепенец. Есть – это; определенно, признано.

в)«И НАШ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР ПРИЗНАЕТ ПОТОМСТВУ РОДОНАЧАЛЬНИКОМ ЗАВЕЩАННЫЙ КРЕСТ, ОПРЕДЕЛЕННО НАШ ВРАГ»

10
а)а тм; нареч; н;щь.
б)а тьму назвал ночью.

А- начало, первый, изначально, сперва. Тму – ТвердоМыслитьУказ – твердое убеждение. Нощь – НашОнНещадноЮс малый (оковы, ограничение в свободе).

в)«ИЗНАЧАЛЬНО ТВЕРДО ОБДУМАЛ УКАЗ, НАМ ИЗНАЧАЛЬНО НА РОДУ ПРОРОЧЕН НЕЩАДНЫЙ КОНЕЦ В ОКОВАХ»

11
а)И бы;сть в;черъ,
б)И был вечер,

Бысть – Бысть – БытьГулякаСловоТвердоЕресь. Р (рцы) – выскажешь, изрекай мудрые слова. Вечеръ- ВедатьЕстьЧеловек ЕстьИзреки мудро.

в)«И БЫЛ ЗНАЮЩИЙ ИЗРЕКАЮЩИЙ МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕК

12
а)и бы;сть ;тро,
б)и было утро,

Утро – УказТвердоРечетОн/

в)И УКАЗ ТВЕРДО ПРОИЗНЕС ОН:

а)д;нь еди;нъ. Быт.1:3,
б)день един.

День – ДоброЕстьНашЕрик. Един – ЕстьДоброИжеНаш. Иже – согласие, данность того, о чем или о ком речь.

в)ПРИЗНАЕМ НАШЕ ОТЩЕПЕНСТВО, СОГЛАСИМСЯ С ДАННОСТЬЮ НАШЕЙ»

13
а)Сл;вомъ Госп;днимъ небес; утверди;шася,
б)Словом Господа сотворены небеса,

Небеса – отрицание двойственности, единство. Утвердишася – утвержден.

в)«УКАЗОМ ГОСУДАРЯ УТВЕРЖДЕНО ЕДИНСТВО»

14
а)и Д;хомъ ;стъ ег; вся; си;ла и;хъ: Пс.32:6
б)и духом уст Его – все воинство их:

Дух с большой буквы обозначает триединство (ДХъ): Х (херь) – херувимы или родоначальники, окружающие Престол Всевышнего, божественное, космос. С маленькой буквы – человеческую природу, моральные качества; хомо, возвеличивание, героизм (пьедестал героя); ДоброУзаконитьПьедестал героя. Уст – УказСловоТвердо – приказ (от этого значения произошли: устный, заглядывать в рот, ловить каждое слово). Его – говорящего, проповедующего. Всь – ВедатьСлово (знать Писание); образованность. Сила – основная причина всякого действия; в 1 веке это - имя апостола от 70-ти, сподвижника и со-узника апостола Павла. (Деян. 15: 22, 40-41; 16: 19-29), епископ в Коринфе. Ихъ - такое же, подобное величие; равночинство в священстве.

в)«И ОДОБРИЛ УЗАКОНИТЬ ПЬЕДЕСТАЛ ГЕРОЯ УКАЗОМ : ПРОПОВЕДУЮЩЕГО ПИСАНИЕ ВСЯКОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОДОБНО ВЕЛИЧИЮ»

15
а)Въ т;мъ жив;тъ б;;,
б)В Нем была жизнь,

О (омега) – конец, гибель. М – мыслете, мыслить умом, размышляйте. Том – ТвердоКонецМысль. Живот – жизнь: ЖиветеИжеЗемляНаша. Б;; - БукиЯть (буквы принять, Писание принять) – принят закон.

в)«В УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦА РАЗМЫШЛЯЙТЕ, ЖИВЕТЕ КОГДА ЗЕМЛЯ НАША ЗАКОН ПРИНИМАЕТ (живет по закону)»

16
а)и жив;тъ б;; св;;тъ челов;;комъ: (Ин.1:4)
б)и жизнь была свет человеков.

(В церковнославянском языке двоеточие заменяет многоточие, предусматривающее в богослужении упорядоченные действия посвященных) Св;;тъ: СловоВедатьВнятьТвердо – Священное Писание, разумность, усвоить знание. Челов;;ком: чело – лоб, ум; в – ведать, знать; ять – усвоить, ятный, вкусить; к (како) – как, подобный; омега – конец, гибель; м – мыслете, -  УмВедатьПринятьКакКонецМыслете.

в)«И ЖИВЕТЕ КОГДА ЗЕМЛЯ НАША, ЗАКОН ПРИНЯТ, СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ УСВОЕНО ТВЕРДО, УМОМ ЗНАЕТЕ, ПРИНЯТО ОКОНЧАТЕЛЬНО: 

17
а)и св;;тъ во тм;; св;;тится,
б)И свет во тьме светит,

Я (юс малый) – цепи, оковы, ограничение свободы, узник.

в)И СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ УСВОИТЬ ТВЕРДО. ПОМНИТЕ О ГИБЕЛИ, ПИСАНИЮ ВНЕМИТЕ, КОТОРОЕ ПРОРОЧЕСТВУЕТ УЗНИЧЕСТВО»

18
а)и тм; ег; не объя;тъ.(Ин.1:5),
б)и тьма не объяла его.
в)«И УПОРНО ПОНИМАЙТЕ СНАЧАЛА ПРОПОВЕДУЮЩЕГО НАШЕГО. КОНЕЦ ПРОПОВЕДИ ВНЕМЛИТЕ»

19
а)С;и же ;сть с;дъ,
б)Суд же состоит в том,
в)«ПИСАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЖИЗНИ, УТВЕРЖДАЯ СЛОВОМ УКАЗУЮЩЕЕ ДОБРО.

20
а)я;ко св;;тъ прiи;де въ мi;ръ,
б)что свет пришел в мир;

i – и. И – изгой, изгнанник, ссыльный.

в)УЗАМ ПОДОБНО КОНЕЦ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ УСВОЙ. ТИШИНА И ИЗГНАНИЕ ДОБРОДЕТЕЛЬ ЕСТЬ. ВНИКНИ, МЫСЛИ УМОМ И ИЗРЕЧЕШЬ»,

21
а)и возлюби;ша челов;;цы п;че тм;,
б)но люди более возлюбили тьму,

в)«И ЗНАЯ О ПРОПАЖЕ ЗЕМЛИ, РОДУ ЛЮДСКОМУ ГОРЬКАЯ СУДЬБА БУДЕТ - ИЗГНАНИЕ БЕСПОЩАДНЫМ ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ СНАЧАЛА. УМОМ ВНИМАЯ ГОСУДАРЮ, ТЕМ БОЛЕЕ ТВЕРЖЕ МЫСЛИ УКАЗ (В Притчах повторяется подобное поучение : Притч. 23:1 "Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно наблюдай, что перед тобою"),

22
а)н;же св;;тъ:
б)нежели свет,

в)ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ УСВОИТЬ ТВЕРДО»

23
а)б;;ша бо и;хъ д;л; зл;. (Ин.3:19)
б)потому что дела их были злы;

в)«БЫЛА ПРИНЯТА БЕСПОЩАДНОСТЬ СПЕРВА. БУДЕТ ГИБЕЛЬ ИЗГНАННЫХ ГЕРОЕВ. ДОБРОДЕТЕЛЬЮ ОБРЕТУТ ЛЮДИ ВПЕРВЫЕ ЗЕМЛЮ РОДОНАЧАЛЬНИКА»*
* Герой - в словаре Бр. и Еф.:  "Греки разумели под названием героев богатырей древнейшего, доисторического времени: это — идеальные изображения человеческой силы и богатырского духа, посредники между народом и его богами, благодетели греческого народа, основатели греческих городов и государств, учредители законного порядка, вследствие своего божественного происхождения и великих подвигов удостоенные богами после смерти отличной от прочих смертных участи, а людьми — поклонения...как существа сверхчеловеческие, занимают середину между богами и людьми и впервые становятся предметом религиозного поклонения.

«Слово», связанное с Богом, это - молитва: «и слово было к Богу, и Бог было слово», и по Кириллу и Мефодию, становится понятно, что молитва и есть «Логос» - творческая сила (творение), которая формирует материю.

Познакомясь с историческими предпосылками создания славянской Азбуки, современному читателю станет легко доступно изложение действительных исторических событий во время формирования двух мировых конфессий.


При распространении материала давайте ссылку на эту страницу.
ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ПЛАГИАТА, ИНФОРМАЦИОННОГО МОШЕННИЧЕСТВА, ФАНТАЗИЙ И ПРОИЗВОДСТВА МАНИПУЛЯТИВНЫХ СЕНСАЦИЙ.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
 
 "Предыстория появления славянского Алфавита Кирилла" - http://www.proza.ru/2012/05/25/1423;
 
 
 Глава I "Основная символика в Библии" - http://www.proza.ru/2013/04/21/584;
 
 Глава II "Въ нач;л; сотвори; Бгъ н;бо и з;млю" -  http://www.proza.ru/2013/04/21/690;
 
 Глава III "Рабы в роли царей" - http://www.proza.ru/2013/04/21/910;
 
 Глава IV "Моисея откровение" - http://www.proza.ru/2013/04/21/1697;

 Глава V "Тайнопись от Сифа" - http://www.proza.ru/2017/01/20/334;
 
Глава VI. "Благовествование" - http://www.proza.ru/2013/02/13/1084;

 "Землеустройство в Священных Писаниях" - http://www.proza.ru/2016/11/30/1858;
 
 "Предсказание о своем воскресении" - http://www.proza.ru/2013/02/10/1202;

 "Рost factum  гипотезы "О происхождении сознания" - http://www.proza.ru/2013/01/20/1020;

 "Преображать преображение" - http://www.proza.ru/2013/02/06/535.
 
 
 МИНИАТЮРЫ:
 
 "Первый рода грех" -  http://www.proza.ru/2013/01/05/1703

 "Ударь меня, прошу" -  http://www.proza.ru/2013/01/05/857

 "Ответ на вопрос: А что такое патриотизм?" -   http://www.proza.ru/2013/01/20/2003

 "Свобода бегством вниз" -   http://www.proza.ru/2013/01/11/1541
 
 "Загадай себе желание" -   http://www.proza.ru/2013/03/04/2160

 






 
 



 


 
 

 
 
 


Рецензии
Уважаемая Марина Северчанка.

Чрезвычайно интересное произведение. Поздравляю. Если можно, продолжайте, пожалуйста.

Подобные работы известны, но Ваш труд лаконичен, доступен пониманию и весьма интересен.

С уважением Александр Сергеевич Суворов

Александр Суворый   15.02.2013 23:43     Заявить о нарушении