C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Череда неожиданных встреч. Мария Король

Л_егенды не врут. Чудеса случаются.
И_звилист порой приключений путь.
Б_ывает, истории не кончаются:
Р_еальность игры не дает уснуть.
И что мы, по правде, зовём реальностью?
У_му не подвластен фантазий ход –
М_огу заявить: чудеса случаются.
…А может, все с точностью наоборот?


Вступление (от А. Литвин):
Какое счастье добраться наконец-то до дому! В такую отвратительную погоду бегать по городу удовольствие, что называется, ниже среднего!

У всех прохожих такой вид, будто на них годовая норма депрессии только что свалилась, и, не сомневаюсь - я выгляжу точно так же. Бегу скорее в подъезд, ключи как обычно, куда-то завалились! Эта дырка в подкладке! Чего там только нет, минут пять приходится потратить на поиски, пока среди начатой пачки жвачки, смятого носового платка и еще каких-то мелких предметов, наконец, находятся ключи.

О, как же дома тепло и тихо! Скорее чайник включить… Как же он успокоительно шумит, и как здорово сжать озябшими ладонями горячую чашку. Вдыхать аромат бергамота, и, закрыв глаза, улыбаться своим мыслям, вспоминая ту смешную сценку, которую только что наблюдал в маршрутке. Парень, спавший у окна, вдруг проснулся и, обводя всех очумелым взглядом, испугано спрашивал: «Где я? Какая это остановка?». Все покатывались со смеху, пока сердобольная тётенька объясняла бедолаге, где он находится. Надо же так вляпаться! Смешно.

Ну, теперь прихватить с собой тарелку с печеньками и – к компу. Та-ак, что тут у нас? О, к вечеру почти все в сборе! Мой персонаж завис в какой-то локе, сейчас найду…Что ни говори, а ролевые словески – великое изобретение современности. Ну, где еще можно так уходить от реальности в мир, в котором возможно всё? Где перед тобой открываются тысячи возможностей, где ты заводишь друзей и врагов, где никогда не скучно, и все зависит только от тебя?

Либриум давно манит меня. Он так отличается от реальности, и в тоже время он кажется мне таким настоящим! Уже не раз приходило в голову, что оказаться там – это было бы так здорово! Но мечты останутся мечтами, как ни крути. Сейчас напишу пост, тут уже игра идет вовсю, а я торможу!

Пальцы привычно бегают по клавиатуре, печатая ответ квест-мастеру, но в глазах почему- то темнеет…Что со мной?

Последнее, что помню – как плывет передо мной монитор, и карта Остии стремительно увеличивается в размерах…
***

Я очнулась на каменных плитах перед храмом явно не европейской постройки. Распластаться, уткнувшись носом в холодный мрамор – не слишком удобное положение. Подняла голову – перед лицом тут же образовался полукруг пик и бородатых лиц узкоглазых стражников. Я бы подумала, что я в Китае неизвестно какого века, но… Вывеска над храмом любезно нарисовала мне лицо Флоры, богини природы. Тай-кин? Ох, да здесь же культ оружия! А при мне даже кухонного ножа нет… Упекут, закуют в колодки, как пить дать. Таймал – суровая страна.
Солнце игриво плескалось в подсыхающих лужицах. Видимо, недавно прошел дождь или мокрый снег. Вдруг одна из дамочек, прогуливающихся по проспекту с бумажным зонтиком, поскользнулась на ближайшей луже и распласталась на брусчатке рядом со мной.
Стражники отнюдь не обрадовались такой «диверсии» и мгновенно подобрались:
- Или вы показываете свое оружие, или…
Только я приготовилась заявить о своем провале, как маленькая, почти детская ладошка сунула мне в руку кинжал. Вздрогнув от неожиданности, я все же сумела не подать виду, поднялась и спокойно продемонстрировала клинок.
- Пчёлка, - невинно пояснила я, оглядываясь через плечо. Хотя уже знала, кого там увижу.

- Спасибо, Линь Бок… - прошептала я, когда констебли удалились.
- Пустяки, - отмахнулась тай-кинка. – Ты заинтересовала меня, потому что выглядишь, как иностранка.
Я мельком оглядела себя. Да уж, джинсы и майка не считаются традиционной одеждой ни в одной из частей Либриума. А тут было довольно холодно… Редкие снежинки кружились в воздухе. Я зябко передернула плечами.
Линь Бок тем временем ощутила смутные сомнения:
- Постой, откуда ты меня знаешь?
- А ты довольно известная журналистка, - жаль, что пришлось соврать, но я знала, что такой ответ её точно устроит. Вон как просияла! В карих глазах плескались любопытство и восторг. Кончики коротких, до плеч, волос задорно покачивались – в такт моим собственным. Я невольно залюбовалась, с тайной гордостью создателя: «Какая же она у меня прелесть!»
Девчушка тут же на радостях кинулась обниматься и приглашать меня в свою квартирку. Однако я призадумалась. Куда в таком случае дружно направляли стопы мои герои? (Честно говоря, теперь я «новорожденным» персам не завидовала – один, без еды и воды, в незнакомом месте и, может быть, даже одет не по погоде.) Правда, «направить стопы» с островного государства в Миддлтон, расположенный на материке, было довольно сложно. Требовались альтернативные «методы доставки».
- Линь, ты можешь переправить меня в Трактир? – кивнула я на браслет-телепорт у неё на запястье. Простодушная душа согласно кивнула:
- Конечно!
И понеслось. Как я могла забыть, что у моей чудесной героини так часто сбоит телепорт?..

Мы очутились в пещере. Мягкий голубоватый свет струился прямо от растущих на стенах грибов. Биолюминесцентных. Почему в подсознании всплыло именно это слово? Ну, конечно, это пещеры шасков или, если попонятнее, змеелюдов! Ведь именно в них моя Палия высаживала такую прелесть. Вроде бы они еще служили указателями... Идя по «цепочке» осветителей, мы услышали недалеко громко переговаривающиеся голоса, вскрики, стон...
За поворотом звуки дополнила визуальная картина: кучка гномов столпилась рядом с неподвижно лежащим товарищем, которому обвалившимся камнем придавило ногу. А рядом, спиной к нам, хлопотала русоволосая девушка в легком зеленом наряде...
Всем скопом Палия, семь гномов и я (Линь Бок оказывала сугубо моральную поддержку), сдвинули валун. За этой суматохой к нашему появлению отнеслись как к чему-то само собой разумеющемуся.
- Тэперь ми его на павэрхность сами вынэсэм! – пропыхтели гномы почему-то с грузинским акцентом.
- Сперва нужно обработать рану! – заспорила девушка.
- Пусть несут, зачем тебе все эти хлопоты? – поморщилась я.
- Как зачем? – в сострадательных, понимающих зеленых глазах плещется изумление. С тихим вздохом опускаю взгляд. Правильно, сама такой создала - говорят, больше всех на меня похожа. И как не заразиться такой отзывчивостью?
Помогла ей промыть рану и забинтовать, а Линь Бок только хлопала глазами, переходя с места на место, чтобы рассмотреть эту картину в разных ракурсах.
- Трактир! – хлопнула в ладоши девчушка, когда мы закончили. – Все еще хочешь оказаться в трактире?
Палия наконец осознала, что мы – чужеродные элементы, непонятно, каким ветром сюда занесенные, и как-то странно на меня посмотрела. Как будто подозревала в чем-то или... узнала?
Я с сожалением кивнула. Жаль, так и не придется поговорить по душам с целительницей. Позвать занятую девушку с нами я не решилась.
- Прощай, Палия...
Мигнула вспышка портала.

Эту обстановку я узнала сразу – камин, удобные кожаные кресла, стол красного дерева... За окном открывался вид на улочки ночной Сангры. Обиталище Рей – агенство «Лунный путь». В кресле с книгой в руках сидела респектабельная молодая леди в викторианском платье. Черные локоны обрамляли умное, живое лицо. Почти портретное сходство. Я как в зеркало смотрелась. Только вот... очень бледное это было отражение. Полупрозрачная, невесомая, как тень, девушка была похожа на одну из созданных ей же иллюзий.
- Ты забыла меня? – в голосе явно слышалась горчинка, уголок губ чуть скривился.
«Отложила на время», - подумалось мне. Я провела ладонью по столешнице красного дерева, стирая пыль. Оглянулась в угол – там, где стоял контрабас Андрэ. А на этом славном паркете в центре комнаты они танцевали вальс... Как странно видеть это в реальности. С каждым моим воспоминанием Рей постепенно обретала краски, становилась живей и ярче. Серые глаза взглянули на меня с торжеством, на губах расцвела понимающая усмешка. Она удивительно на меня похожа, по моему собственному мнению, только резче и взрослее. И, пожалуй, никогда не улыбается широко и открыто – только усмешка.
- Ты еще вспомнишь... – она отсалютовала мне бокалом вина, которого миг назад еще не было в обтянутой перчаткой руке.
- Трактир! – напомнила Линь. Все фривольные картины на стенах были рассмотрены, колбы и змеевики на верстаке с упоением изучены, и ребёнок заскучал...
Жаль, и с Рей не судьба побеседовать. Она любит «хорошего собеседника под хорошее вино» - я ничего не имею против, но это дело долгое.

Портал раскрылся снова в пещере, только более сухой и мрачной, по нашему с Линь совокупному «везению» - аккурат под самым потолком, и мы с воплями свалились на пол.
Крепко сбитая и весьма легко одетая темноволосая воительница застыла в боевой стойке, готовясь атаковать настоящего монстра – человеческое туловище, мохнатое паучье брюшкО и шесть ног. Услышав вопли, они дружно обернулись. Две пары грозных глаз уставились на девушек в упор.
- Мы н-н-несъедобные... – пробормотала я, подняв ладони в предостерегающем жесте. Но на краю сознания забрезжила мысль, что эта парочка мне смутно знакома... собственно, как и место. Все стало на свои места, когда «паучок» заговорил.
- Какая милашка! – воскликнул Аракх. Линь зарделась. Драук перевел взгляд на меня. – А ты такая красотка...
Теплая улыбка поневоле заставляла улыбнуться в ответ.
- Мы тренировочный бой продолжать будем? – толкнула Одетта Аракха в бок («или Адетта, ей не существенно, если вы ошибетесь на бумаге, она неграмотная» - сразу вспомнила я фразу из анкеты). Северянки такие северянки.
Драйдер скептически фыркнул и отвел гипнотический взгляд, а я вспомнила, что мой бот ветреный, как сто чертей... ну или как я.
- Сколько боев не проведи, все одно ты как деревяшка!
- Деревяшка – твое копье! – Одетта опасно надвинулась на парня.
- Мое копье работает безотказно, - ухмыльнулся драук.
Похоже, такие перепалки – уже традиция. Мы с Линь переглянулись.
- Эй, ребята... Мы пойдем, да? – тай-кинка уже что-то химичила с браслетом.
Аракх обернулся, пристально посмотрел мне в лицо.
- Эх, жаль я не обновил у Лацио запас зелья, превращающего в двуногого...
Да, и мне было несказанно жаль... А еще я была рада увидеть Одетту и узнать, что с ней все в полном порядке – в призрака, как Рей, она не превратилась. Может, новую хозяйку найдёт. Надо же – в катакомбах Сангры нашла драйдеров. Куда только не приводят человека поиски подтяжек Арея!
Вот и сложились все фрагменты мозаики, все цветные осколки калейдоскопа моих героев. Таких разных, и – таких похожих.

На этот раз Линь «всё правильно сделала» - выбрала перемещение во двор трактира, а не в главный зал. Я ненадолго застыла, разглядывая ровные деревянные ступени и дверь из легкого тиса, несмотря на мороз, увитую красными цветами. Говорят, на заре времен эта дверь каждому виделась по-своему.
Удивительно – стоит сделать пару-тройку шагов, потянуть за ручку, и вступишь в волшебное место, в котором мысленно бывал столько раз, где одарят всяческим теплом – и прежде всего душевным.
- Ты чего? – Линь потянула меня за рукав. – Идем.
Но внезапно сама остановилась, и сунула мне в руку какую-то вещицу, пробормотав, что-то вроде «на память». Странный поступок. Ведь не сейчас расстаемся же.
Как зачарованная, я ступила на порог. Дверь засияла ослепительным светом, разлетаясь на тысячи осколков, все вокруг наполнилось торжественным звоном...

Звон, поначалу мелодичный, стал назойливым и дребезжащим. Гремлин побери этот будильник! Под веками разливался красноватый свет утреннего солнца. Надо же, Либриум. Чего только не приснится! Но какое разочарование... ведь это было так реально.
Под пальцами неожиданно что-то звякнуло. Вроде бы, когда засыпала, рядом не было никаких «посторонних предметов». В руке блеснула на свету цепочка браслета-телепорта. Руна перемещения призывно сияла. Я улыбнулась. Спасибо тебе, Линь Бок. Ты настоящий ангел.


Рецензии