С 23 фервраля!!!

Сегодня праздник для смелых, надежных, сильных, в общем, для настоящих мужчин. Хотелось бы пожелать, Вам, дорогие мужчины, оставаться такими же замечательными, и, конечно же, не забывать о женщинах, которые, без сомнения, делают Вас лучше! Да-да! Именно женщины, Вы не ошиблись! У настоящего мужчины она должна быть не одна: мама, девушка/жена, любимая тёща, дочь, сестра, тётя. Праздник – 23 февраля создан для того, чтобы Вы не расслаблялись и помнили, что их нужно защищать! Оставайтесь же такими мужественными, сильными и любимыми мужчинами!
 А знаете, дорогие мужчины, за что вас любят женщины? Увидела вот такой опрос «За что я его люблю»:
1.Я люблю его за то, что он дарит мне подарки, выражая этим свою любовь.30%
2.Я люблю его за то, что он никогда не забывает о праздниках.20%
3.Я люблю его за то, что он не разбрасывает носки по квартире.10%
4.Я люблю его за то, что он самый лучший.50%
 Вывод: запасайтесь подарками сразу на весь год, никогда не забывая при этом о праздниках, не разбрасывайте носки по дому, любите своих женщин и тогда вы будете самыми лучшими!
 Ещё есть такое понятие – «мужская дружба», я желаю вам, чтобы в вашей жизни это были не просто слова, но и дружба, пронесённая сквозь годы, которая будет закреплена удачами, неудачами, победами и поражениями, поддержкой, общими интересами, да и просто, обыкновенной рюмкой чая! Желаю, чтобы ваша дружба была сильной, крепкой, чтобы это был не пустой звук и чтобы никакие невзгоды не помешали хоть на миг в ней усомниться! Настоящая мужская дружба – это подарок судьбы, не то, что женская дружба, вы никогда не поругаетесь из-за того, например, что купили кофточку, которую хотел купить Ваш друг, или из-за того, что пошли по магазинам без него, или просто по тому, что не сказали, в каком наряде будете сегодня вечером.
 Вы уникальны, мужчины! Только вы можете отправляться на рыбалку без удочки, на охоту – без ружья, спать в носках, забыть о дне свадьбы, дне знакомства, дне первого поцелуя с возлюбленной, да и вообще о её дне рождении, только Вы любите тёщу больше, чем фильм «Титаник», а тестя – за недельные запасы спиртного.
 Дорогие мужчины, Вы самые умные, сильные, оригинальные, смелые, но скромные, честные, добрые, благородные, не забывайте об этом, за это Вас все уважают, ценят и любят! Счастья, здоровья, успехов в любви, работе, пусть в жизни Вам всегда и во всём везёт! Будьте лидерами, держите всё в своих руках, решайте всё за женщин и даже не позволяйте усомниться в правильности принятого решения! Будьте мужественными, Родина на Вас надеется! С Днём защитника Отечества!
 С уважением, Анастасия Макаренко.


Рецензии
Какое хорошее поздравление! Жаль, поздно заметила, а то прочитала бы его своим мужчинам.
Хотя я люблю своих мужа и сына вовсе не за то, что они дарят мне подарки, не забывают о праздниках, не разбрасывают носки где попало, и не за то, что они самые лучшие. Я их просто люблю. Даже когда сын получает двойки, а муж поздно возвращается с работы... Успехов Вам в творчестве и вдохновения! С уважением,

Нелли Игнатова   24.02.2013 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!! Это не Вы поздно заметили, это я поздно скинула поздравление.
Конечно, они же самые дорогие и близкие, как их не любить! Но у меня пока нет, ни того, ни другого, поэтому как-то так написала. Счастья Вам и благополучия в семье!

Анастасия Макаренко   25.02.2013 21:25   Заявить о нарушении