Первые признаки?

Начало всей своей сознательной жизни от рождения до 20 лет я прожил при Брежневе.
Вот наверное потому и у меня стал развиваться "брежнекулёз". Можно сказать, на генном уровне.

Пошёл на днях в сберкассу.
И вот, как это назвать? У меня три мобилы, но я взял с собой фотокамеру.А мобилы оставил дома.
Но это полбеды. Прихожу в сберкассу, отстоял очередь к автомату, подхожу, вытаскиваю и открываю кошелёк- а карточки там нет.
Вспомнил, что накануне проверял не сняли ли деньги за электричество и карту забыл в автомате. В общем полный склероз.

Прихожу домой и тут звонок. Товарищ звонит и кричит: Ты где есть? Ни один телефон не отвечает, даже домашний. Пришлось рассказать, что произошло.
Нет бы посочувствовать так он язвит: Ты дай мне номер фотокамеры, в следующий раз туда позвоню.

Теперь понимаю, зря народ смеялся над Брежневым.
Особенно в конце правления, когда появилась байка:
Брежнев правил страной не приходя в сознание.
А анекдоты?
-Вы слыхали? Брежневу операцию делают.
-Что случилось?
- Грудь расширяют, ордена вешать некуда.
или
Брежнев произносит речь на открытии Олимпиады  Москве.
О-о-о-
Подсказка шёпотом:
- Леонид Ильич это олимпийские кольца, ниже текст.

А я сам будучи школьником считал, что КГБ - это начальные буквы от Косыгин, Громыко, Брежнев. Ведь об их безопасности и их родных, близких, и соратниках заботилась эта структура.

А культ личности почему замалчивают?
Как то классе в шестом решил я найти газету, где на первой странице не упоминался бы Брежнев.
Газеты были разные. От мелкой Алтайский строитель, до довольно известной Учительской газеты. Правду и Известия упоминать неудобно.
Просмотрев пару сотен газет я бросил это занятие. Если на первой странице не было фото, то в заголовке статьи (и не одной порой) стояло имя Брежнева. А уж если и этого не было (дичайше редко) то имя упоминалось в самой статье с эпитетами- дорогой, любимый, уважаемый.

И вот он я. Только, только шестой десяток разменял, а склероз так и прёт.
Нет, зря смеялись над Леонидом Ильичём.
Я это понял во времена Перестройки ( перекройки).
И тогда, году в 1986-м сочинил эти строчки.

Кто- то любит Ленина,
Кто- то даже Сталина,
Кто- то любит Горбачёва,
Кто- то, может быть, Хрущёва.
А я люблю по прежнему
Леонида Брежнева!

Прости Леонид Ильич за глупые насмешки.
Не ведали,что творили.


Рецензии