Моя любимая

Моя дорогая любимая!

Сегодня 4 мая твой день рождения – 72 года.
Мы не видимся уже 7 лет, но ты со мной ежедневно. Твои портреты у меня на письменном столе в Петербурге и у кровати в Дении, я вижу твое лицо на них не очень отчетливо, но в моей памяти оно очень четко.

Иногда, когда возникает необходимость, я прошу тебя о помощи нашим детям.
Ты и сама все видишь – у Димы сейчас все нормально, хотя он постоянно вызывает у меня беспокойство. У него прекрасные отношения с Анной и детьми. Дети очень хорошо относятся и к родителям и друг к другу, а это так важно для их будущей жизни.
Миша летом был в лагере на юге и получил небольшой денежный приз. Так он не проел эти деньги, а купил на них подарки родителям и Маше. Вообщем проявил внимание и заботу. Миша хорошо учится, в основном на пятерки и очень самостоятельный, хорошо играет на гитаре, много читает- наша библиотека у Димы и Миша выбирает себе книги. Сейчас он только что прочел «Три мушкетера». С ним приятно общаться.
Маша очень добрая и эмоциональная девочка.
С Сережей мои отношения не улучшились после твоего ухода. Остается надеяться только на твое влияние и его нравственное развитие с возрастом.
Наша любимая внучка Вероника стала красивой девушкой, кажется, начинает проявлять нравственные качества. Савва очень творческая личность с большими потенциальными способностями. Родителям следовало бы разнообразить их интересы, а не зацикливаться только на танцах и борьбе. Но на это я никак не могу влиять, да и редко их вижу.

Я всю зиму провел в Дении на побережьи Средиземного моря. Рядом высокая гора, местность очень живописная, много зелени, по утрам поют птицы. В марте на нашем газоне все время ходила малиновка, мы ей насыпали крошки хлеба и она совсем перестала нас бояться. В апреле она улетела на север в родные краяа.
Зимой здесь не холодно, можно ходить в тонкой куртке, а сейчас днем не жарко, температура не выше 25 и ты бы могла жить здесь и получать большое удовольствие.
В саду у меня много роз –кусты и плетистые розы, все цветут.
Дом  покупался на всю нашу семью и имеет 140 кв.м площади с тремя спальнями и туалетами.
Дима с семьей хочет приехать в начале июня на месяц. У Сергея пока нет желания ехать в Испанию, у него большое приусадебное хозяйство в Порошкино и некоторые финансовые трудности ввиду продолжающегося кризиса в экономике.

Ирина за мной не плохо ухаживает, дает на завтрак (по моей просьбе) гречневую кашу с молоком, кашу варит вечером и на ночь ставит в подушки допревать, как это делала моя мама, потом ем кофе с одним бутербродом (кусочек лосося слабой соли,ложечка паштета и кусочек сыра типа рокфор).
Обед у нас в 13 час – обычно это куриный суп с вермишелью или овощами, а в 16 час какое –нибудь второе блюдо – жарим рыбу, креветки или котлеты. Котлеты я делаю сам, вместо булки натираю в фарш сырую картошку. Едим очень много фруктов и овощей.
Ложусь спать в 21 час, встаю около 5-6.

Отношения с Ириной у меня сносные, но не более того. Менять уже поздно, да и ее жалко. Надо как то привыкать и не раздражаться на разные  мелочи, на что не хватает терпения у нас обоих. Ведь не просто начинать совместную жизнь после 70 лет, да еще и с моим плохим зрением.
Зрение понемногу ухудшается, и я не уверен, что оно сохранится до конца отведенных мне дней.
Не различаю лица людей напротив, вижу только силуэты на улице, но могу передвигаться самостоятельно, избегая столкновений и перешагивая ступеньки и бордюры, в частности, сейчас печатаю этот текст на компьютере без очков, читаю и правлю его.

Сейчас сижу и вспоминаю, как мы много лет отмечали твой день рождения. Всегда, несмотря на советский дефицит, был полный стол, прекрасное угощение и гости. Для тебя это была большая нагрузка, но все прекрасно получалось.
Даже твой последний день рождения 4 мая 2005 года мы хорошо отметили всей семьей.

Мне  очень повезло в жизни встретить такого достойного человека, как ты.
Я тебе очень благодарен за любовь, заботу, наших детей и внуков.
Мы с тобой простили друг другу свои ошибки, без которых редко обходится человеческая жизнь.
И ты навсегда будешь в моей благодарной памяти.

Твой любящий муж


Рецензии
Борис, я знакома с вами обоими с 1963 года, ты помнишь, как мы встретили вас в поезде (после спектакля "Двое на качелях" в Сухуми? Вся ваша жизнь прошла перед моими глазами. Я рада, что в конце ее к тебе пришла мудрость и понимание. Если Тамара в астрале, я думаю ее душа радуется. Не торопись на встречу, у тебя еще большой запас жизненной энергии, используй ее на полную катушку
Натали.

Джин-Луиза Глазастик Финч   20.01.2014 20:09     Заявить о нарушении