Закат

 Опять закат. Ветер. Ярко-красный, чётко очерченный кружок исчезает в тумане на горизонте, и тяжёлая планета медленно проворачивается у меня под ногами.
  Так уже было когда-то.
  Каменистая, солёная земля, сухая трава да кустики полыни, и красная звезда, уходящая за горизонт.
  Я иду – одной природы с ветром и звёздами, безымянная, неделимая. И, если бы могла говорить, сказала бы не «я думаю», «мне кажется» - а «знаю». Крохотная пылинка, мельчайшая частичка, но как в капле, весь мир – во мне, и самая дальняя звезда – лишь часть меня.
  Но мой мир разбился.
  Что случилось? Но это во мне рвётся, болит и страдает, и кричит в немыслимом разделении.
  Мир разбился, и я – родилась.
  Родилась в эту немыслимую тяжесть и несвободу, в сумбур мыслей и чувств, чтобы отделить боль от радости и тень - от света. Чтобы искупить свою вину, ведь грех мира - мой грех.
  Родилась. С искалеченной памятью, с разорванными связями, слабая, почти заснувшая, разбитая на мельчайшие осколки, узнавшая страх и страдание.
  Но было – закат и полынная горечь ветра. И это бьётся во мне и зовёт вернуться!
  Мне некуда возвращаться. Моего мира больше нет.

12-13.06.92


Рецензии
Тонко и ясно!!!!!!Браво!!!!!С теплом.

Елена Коюшева   29.08.2013 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое! :) К сожалению, сейчас уже так не вижу. И уже не считаю тот мир потерянным... :)
Удачи! :)

Екатерина Пасарич Черевиченко   29.08.2013 21:49   Заявить о нарушении