Реквием по Любви

                Бестселлер
                Дениса Шиманского
 
                «Реквием по Любви»

                «Жил, не зная кто я. Умер, не зная, кем стал»

                «От создателя: третей четверти седьмого километра» 
               
                16+
                Пролог
Это произведения посвящается всем влюбленным парам. Любите друг друга, не смотря ни на что. Не делайте ошибок, которых сделал главный герой этой книги. Не теряйте друг друга, по пустякам. Не разбивайте друг другу сердце. Потому что разбить легко, а вот склеить никакого клея не хватит. Не отвергайте от себя других людей, думайте о других. Не оставайтесь в одиночестве, потому что к нему очень легко привыкнуть. Ведь люди не могут друг без друга, это понимает каждый из нас…
Не живите по чьим-то правилам, правила можно создавать только себе, но не кому-то.
И просто живите, друг для друга, любите друг друга и все будет прекрасно….


                Удачного чтения






Выехав на трассу, моя нога нажала педаль газа, как можно дальше. Понимая что  я потерял весь смысл жизни, и просто от понимания того что я не человек и какая  сволочь. Я резко повернул руля влево и выскочил на встречную полосу. Я понимал, что моя жизнь еще продлиться несколько минут. Но я не хотел жить…
                За 3 года до этого
                I
Игорь:
- Меня зовут Игорь Малышко мне 22 года. Учусь в Экономической структуре будущего. В городе Киеве. Не ботаник но, очень хорошо знаю свою роботу. Цифры это часть меня. Документы и всю экономическую деятельность я знаю от а до я. Владею пятью иностранными языками. В этом году я заканчиваю университет, планирую найти нормальную работу по-своим знанием, не хочется быть бухгалтером где-то в продуктовом магазине. Имея высшее образование и красный диплом из престижного университета. Мое сердце занято двумя частями первая это мои родители. Вторая это моя девушка Кира. Родителей я очень сильно люблю, мама у меня доктор, терапевт. Отец  Экономист. Ведь именно по его стопам я и пошел. Семья для меня это все. Я очень благодарен своим родителям за то, что они у меня есть.
Второе мое дыхание жизни, это Кира самая прекрасная девушка, которая есть на этом белом свете. Мы с ней познакомились очень чудным образом. Я тогда был на третьем курсе, а она только поступила на первый.  Выйдя из общежитие, я увидел, на скамейке девушку, которая сидела и плакала. Причем плакала так, что, спокойно на это невозможно было смотреть. Подойдя, к ней я спросил:
- Девушка что с вами случилось? Почему вы плачете?
Кира:
- Мне рассказали девчонки, что у вас тут привидения водятся….
Игорь:
- А вы знаете, да это правда. У нас здесь еще и злые, горгульи водятся.(с сарказмом)
Кира:
- Да вы что?? (снова ушла в слёзы)
Игорь:
- Девушка вы случаем на учете в психотерапевта не стоите?
Кира:
- Что? Вы что думаете, я больная? Я просто в бабайку до девятого класса верила…(плачет)
Игорь:
- О господи… Первый раз вижу такой экземпляр, девушку которая верила в бабайку да и еще до девятого класса.
Кира:
А, что мне просто в детстве очень часто папа о бабайке сказки читал… Вот я и зациклилась…
Игорь:
- Ну, тогда, я должен вас расстроить. Бабайки вашей, не существует это, во-первых. Знаю, для вас это не новость.(с насмешкой)..
Кира:
- А привидений?
Игорь:
- Их тем более…. Девушка, а как вас зовут?
Кира:
- Меня Кира, а вас как?
Игорь:
А, меня Игорь. И что мы с вами на вы. Давайте перейдем на ты…
Кира:
-Давайте.
Игорь:
- Что?
Кира:
- Ну, то есть давай ( опустив глаза)..
Игорь:
- Так-то лучше. Давай руку, пошли я тебя отведу, туда, где нет приведений.
Кира:
- А, это куда?
Игорь:
- О, горе мне. В твою новую комнату..
Кира:
- А, это не страшно?
Игорь:
- Более того, это еще и не больно.
-Так я и познакомился, со своей второй половинкой. Сначала она мне показалась какой-то странной. Кто же верит в бабайку до девятого класса. Но за то, в ней я увидел нечто особенное. Эти глаза, в которых еще сохранился детский взгляд. И душа, которая была прозрачна как слеза…
После того, мы начали с Кирой очень хорошо общаться, а потом поняли, что влюбились друг в друга. И начали встречаться. Вроде все было хорошо, кроме одного я не понравился ее папе. Когда я пришел знакомиться с ее родителями, то сразу было видно, что отец не доволен мной. Потому что отец у нее олигарх. А такая кандидатура как я не устраивала его. Видите ли, я, не богат, у меня нет машины, квартиры, миллионов в швейцарском банке. Но за то, Кира очень понравилась моим родителям. Она стала им как родная. А мой отец называл нас мужем и женой. Хотя мы и не были ими…
Жизнь текла своим руслом, я учился, Кира тоже. Мы проводили все свободное время вместе. Гуляли, ездили вместе отдыхать. Вели себя, так как вроде супружеская пара. Время шло вперед. Но мы с Кирой оставались на месте. Понимая, что мы не можем, друг без друга, мы держались как большая опора. На это время мы уже были с Кирой, ровно 2 года вместе я перешел на пятый курс, Кира на третий. За два года можно сказать совместной жизни мы ни разу не сорились. Но идиллии однажды пришел конец. Как-то утром у меня зазвонил телефон… Позвонила Кира….
Кира:
- (Плачущим голосом) Игорь, Игорь у меня проблемы…. Давай встретимся.
Игорь:
- Родная моя, что случилось?
Кира:
- Отец, отправляет меня, в Лондон… Я не хочу туда, приезжай, ты мне нужен…
Игорь:
- Я сейчас приеду ты где?
Кира:
- Я в парке… На нашем месте…
- Я быстро примчался в парк, и увидел Киру, которая сидела на лавочке и плакала до потери пульса….
Игорь:
-Теперь внятно объясни мне, что случилось? Какой Лондон?
Кира:
-(рыдая) Отец переезжает в Лондон и переносит весь свой бизнес туда… И забирает меня, он даже мне доучиться не дает. А о тебе вообще слышать не хочет…. Я не знаю, что мне делать. Я люблю тебя, я не хочу от тебя уезжать… Ты стал для меня всем… Я не смогу без тебя…
Игорь:
- Родная моя, я тебя тоже очень сильно люблю, ты для меня тоже всем стала. Я без тебя не представляю своей жизни.  Солнышко мое, что же нам делать? Давай я с ним поговорю…
Кира:
- Да ты что с ума сошел? Он тебя даже слушать не с хочет. Он за дверь тебя выставит и весь разговор.
Игорь:
- Ну, ты не плач девочка моя, мы обязательно что-нибудь придумаем. Когда вылет?
Кира:
- Послезавтра в девять вечера…
Игорь:
- Да времени в обрез. Нужно что-то делать…
Кира:
- Поцелуй меня, пожалуйста.
- Целовались мы очень долго, потому что это был наш предпоследний поцелуй. Так мы и нечего и не придумали. Прейдя к ее отцу. Раминову Вахтанг Георгиевичу. Его охрана меня даже в дом не пустила…
И вот настало послезавтра..  Меня весь день разрывало на части, я не подходил к телефону. Потому что знал, что не смогу говорить с Кирой. Я не могу ее отпустить. Мои мозги начали закипать. И я вместе с ними. Мне казалось что я схожу с ума… Ну почему когда, две частички этого унылого белого света объединяются, им постоянно что-то мешает. Почему мы не можем быть вместе. Почему судьба начала новый сюжет. Зачем сменились актеры…. Время тикало, и осталось всего лишь два часа до самолета. Я позвонил Кире, она рыдала, мы любили друг друга настолько, что нашу взаимосвязь невозможно было прервать.. А зная то что она все таки прервется через два часа и жить не хотелось… Поймав такси и приехав в аэропорт, я увидел Киру она стояла и плакала, а ее отец стоял возле нее и прожигал меня взглядом. Я не знаю, почему он меня так ненавидел ведь, нельзя ровнять всю жизнь по деньгам.  То, что я не богат это не значит что я плохая кандидатура для его дочери. Подойдя к Кире мое сердце, сжалось, я не мог дышать ведь, я не знаю, увижу ли я ее?
Игорь:
-Кирочка, Кирюша..
Кира:
- Молчи… Просто молчи, я все знаю, что ты мне хочешь, сказать… Я тебя тоже люблю больше всего на свете…
- Я замолчал и потянулся к ее губам. Резко начался дождь. Мы стояли, и целовались, нам было все равно, что идет ливень, что сзади стоит отец. И что она вылетает через двадцать минут. Время остановилось для нас, именно в этот момент. И мы застыли в объятьях друг друга. И просто сзади услышался голос ее отца.
-Пора.
Кира:
- Ну, ты не забывай меня, я вернусь любимый.
Игорь:
- Обещаешь?
Кира:
-Обещаю. Все я пошла. Игорь я люблю тебя.
Игорь:
- Давай, беги… Вахтанг Георгиевич можно вас на минуту…
Вахтанг Георгиевич:
- Кира иди, я сейчас приду.
Игорь:
Скажите за что вы так со мной? Я же нормальный парень. Да у меня нет миллионов, BMW в гараже, дома на берегу моря. Но я же всего студент, у вас же тоже все не сразу было. Что было так трудно, дать нам с Кирой шанс. Почему вы ломаете нам жизнь?
Вахтанг Георгиевич:
- Послушай мальчик, я не ломаю вам жизнь, я лишь исполняю свое предназначение. Хоть ты и думаешь что вы идеальная пара. Поверь мне, вы очень разные, хоть вы этого и не видите. Больше мне не о чем с тобой разговаривать. Прощай…
После того я напился, пришел домой и не хотел думать не о чем.
                II    
Жизнь постепенно теряла смысл… Все время думал о ней.. Как она там? Прошел лишь один день, а я соскучился как вроде прошел год…  Забросил учебу, ходил лишь бы отметиться. Постоянные посиделки с друзьями, постоянный алкоголь. Я не мог ответить на своим вопросы и поэтому искал ответ на дне бутылки… Но ведь алкоголь не помогает найти ответ на вопрос, он помогает забыть его… Прошло три дня, Кира не выходила на связь, я лез на стенку… Я не мог взять себя в руки, из них все валилось. Я не мог забыть о ней ни на минуту.  Только через неделю, она позвонила….
Кира:
- Алло привет.
Игорь:
- Маленькая моя, что ты там? Как ты там? Я без тебя не могу…
Кира:
- Да ничего все нормально(равнодушно)… Я тоже соскучилась..
Игорь:
- Почему ты так равнодушно, говоришь?
Кира:
- Почему это равнодушно, просто у меня все нормально. Ой, извини, меня тут зовут, я тебе потом перезвоню…
- Услышались только гудки… Я ничего не понимал,… Кто ей так поправил мозги, что она разговаривала со мной как с чужим? Прошла лишь неделя, не мог же так быстро поменяться человек. Тут определенно что-то не так. Но я ничего не мог поделать…  Я понимал, что нужно брать себя в руки, потому что если все так и будет продолжаться, меня выгонят из института….
Наступило утро, был ответственный день, к нам в университет приезжает заграничная комиссия, компании Development-International, из трех групп они выберут одного специалиста на работу за границей. Присутствие обязательно.
Сидя в аудитории, к нам она пожаловала, три человека которые и будут заниматься отбором. Был каждый желающий, потому что это как говориться путевка в жизнь. Вызывали каждого студента, он рассказывал свое резюме, что умеет, что знает, и отвечал на поставленные вопросы. Пришла и моя очередь.
- Игорь Малышко просим вас… Что вы можете рассказать о себе?
Игорь:
- Меня зовут Игорь, мне 22 года. Иду на красный диплом. Увлекаюсь маршрутизацией экономичных данных в систему поступания доходов. Это мой первый конек. Систему HTMM и базу европейский фирм я знаю прекрасно. Не буду перечислять все мои преимущества в экономичном деле.
- Ричард Гаррисон(представитель комиссии)
Игорь скажите, что вы хотите от этой жизни?
Игорь:
- В каком смысле?
Ричард Гаррисон:
- Ну  что вам нужно? получать однообразную зарплату, ездить на какой-то средней машине, иметь 2-х комнатную квартиру? И чтобы на жизнь хватало? Или получать от жизни все, иметь гонорар с шестью нолями, Ездить на представительской марке авто, иметь личный пентхаус?
И вообще скажите мне, вам нужно от жизни много или мало?
Игорь:
- Знаете Ричард,  человек, который от жизни хочет много, рискуя потерять все. И тот, кто готов идти до конца, то у этого человека будет все, и он будет жить. А человек который от жизни хочет совсем мало, то тот может вообще ничего не получить…  Поэтому я от жизни хочу много. Если она нам дается один раз, то нужно использовать ее на все сто, не так ли?   
Ричард:
-(Задумчиво) Возможно вы и правы Игорь Малышко….
Игорь:
- Я свободен?
-Ричард:
- Да можете идти.
Выйдя из университета, было какое-то волнения, предчувствия непонятно какое. Я решил прогуляться и собраться с мыслями. Идя по парку, и видя на каждой скамейке влюбленные пары,… Кто-то идет за руку, кто-то целуется, кто-то просто весело общается. Так стало на душе тоскливо…. Так хотелось увидеть Киру. Но от Киры была пустота. Она после того звонила еще раз и все. На связь не выходит, не звонит, на письма в социальной сети не отвечает. Наверное, она решила меня бросить. Хотя не может быть, мы с ней столько были вместе. В моей голове были лишь одни рассуждения. Прошло три дня. Суббота утро. Зазвонил телефон.
Игорь:
-Да
Декан университета:
-Игорь срочно приезжайте в институт.
Игорь:
- А что случилось?
Декан:
- Комиссия хочет с вами поговорить.
Игорь:
-Хорошо скоро буду.
Приехав в университет, я понял, что что-то не так. Зайдя в аудитория я поздоровался. Но я никак не ожидал того что они мне скажут.
Ричард:
- Игорь присаживайтесь. Рассмотрев все кандидатуры, мы остановились именно на вашей.
Игорь:
- Ого, а почему же именно на моей? В группе есть и другие знающие люди.
Ричард:
- У вас есть то, чего нет у других. У вас характер стойкий, мысли правильные, Хотения добиться чего-нибудь в этой жизни. Можно долго перечислять ваши черты. Вы нам подходите, по всем параметрам… Вы нам нужны Игорь Николаевич….
Игорь:
- Мда… даже не знаю, что и ответить…
Ричард:
- Ответьте, только одно вы согласны?
Игорь:
- Нууууу думаю…. Да я согласен.
Ричард:
- Вот и прекрасно. Значит, так Игорь вы заканчиваете, университет и за, одно проходите стажировку в Киеве. То есть три месяца у вас осталось. После чего я вас встречаю, и мы летим в Бостон.
Игорь:
- Куда???
Ричард:
- В Бостон, в наш главный офис. Там мы вас устраиваем, финансовым директором, и вуаля. Ну, так как вы согласны?
Игорь:
- Да, конечно..
-Заканчивая, институт и заодно проходя стажировку у меня времени практически не оставалось ни на что. Все время я учил или институтские дела или практические. Оказывается, быть экономистом не так уж и просто. Все время в делах, я начинал потихоньку забывать Киру. Хоть это было и не произвольно. Работал как машина, ради того что бы улететь отсюда. И стать тем, кем никогда не был. Но прошло время, я закончил, университет, причем с красным дипломом. Прошел стажировку на отлично. И у меня было все, что нужно, что бы вылететь отсюда. За мной прилетел Ричард, родители не хотели меня отпускать, но все-таки как сказал отец: «Это его путь, его жизнь он должен ее прожить так, как ему предназначено судьбой. А останавливать его мы не имеем права».  Приехав в аэропорт, Ричард спросил меня..
Ричард:
- Игорь скажи ты готов уехать отсюда? Не будешь жалеть? Не будешь скучать? Просто скажи ты морально готов к новым испытанием. Потому что роботы в тебя будет много, но и денег не мало. Но все-таки, новая страна, новые люди. Просто  поверь мне, через время, проведенное в Бостоне, ты станешь совсем другим человеком. Ты забудешь себя и будешь совсем другим. Ты готов к этому?
Игорь:
- Знаете, я может и хочу отсюда уехать, чтобы измениться. Я хочу забыть свое прошлое, и начать свою жизнь с чистого листа. И зная то, что я мог стать кем-то, кем бы ни стал здесь, то я хочу попробовать то что, что пробует не каждый в нашей жизни.
Ричард:
- Ну что же добро пожаловать во взрослую жизнь…
                III
-Мы вылетели в Бостон, я оставил все свое прошлое здесь в Киеве. Я думал только об одном, как начать новую жизнь и как стать новым человеком.
Прилетев в Бостон, а я первый раз за границей, я удивился этому чудному городу, все было как-то так прекрасно… Нету суеты, никто никуда не торопиться, я как будто попал в другую реальность в которой нет борьбы за выживание. Прилетели мы поздно, поэтому сразу поехали в отель. А на утро Ричард повез меня в офис знакомиться с генеральным директором. Подъехав к офису, глаза у меня были по пять копеек. Это был огромное здание, в котором работало кто, знает сколько человек. Наверное, только тогда я понял, какой шанс мне выпал…
Ричард:
- Ну что Игорь, остался последний шаг к взрослой жизни.
Игорь:
- Ричард мне что-то страшно..
Ричард:
- Нечего не бойся, у тебя все получиться. Поверь мне…
Игорь:
- А почему вы так уверены?
Ричард:
- Просто верь мне Игорь…
Поднявшись на 21 этаж, передо мной открылись двери лифта, и я снова застыл… Огромное количество сотрудников, шикарный офис, техника, кабинеты, все-то, что я в таких количествах никогда не видел.
Ричард:
- Игорь иди за мной, ты видишь людей, которые живут по системе или графиком жизни, их можно назвать роботами. Самое главное то, что бы, ты не стал таким как они. Да может тебе сейчас и не понятно то что я тебе  говорю, но самое главное запомни это. Идем дальше, перед тобой
конференц-зал в нем решаются все вопросы нашей фирмы. Наша фирма как ты знаешь, занимается Инвестициями нефтяного бизнеса. То есть роботы в нас невпроворот.  Дальше у нас идут отделы, отдел по продажам, отдел по сотрудничеству и т.д. А вот двери генерального директора.
Игорь:
- А если он меня не примет? Ведь тут серьезная компания.
Ричард:
- Не примет уедешь домой.
Игорь:
- Что да?
- Да шучу я. Все будет хорошо, у нас директор очень хороший человек. Зовут его Алан Вектор.
Игорь:
 -Зайдя к нему в кабинет, у меня в середине все перевернулось, я так волновался, что у меня, наверное, случился ступор.
Алан Вектор:
-О, здравствуйте Игорь, я вас уже жду, проходите, садитесь.
Игорь:
- Здравствуйте, очень рад познакомится с вами.
Ричард:
- Алан это Игорь, согласно правами нашей комиссии мы его отобрали как лучшего специалиста, стажировку он прошел с отличием. И отлично  понимает в финансах.
Алан:
- Ну, раз он прошел все отборы, то и так понятно, что он специалист. Игорь, но это еще не все. Вы будете месяц на испытательном сроке,  но это формальность. Так что я рад, что у нас появились новые кадры, и как говориться добро пожаловать. Ричард вам все покажет, расскажет, покажет всю кухню изнутри. Удачи!
Игорь:
- Хорошо, спасибо большое.
- Выйдя из кабинета, я успокоился. Алан оказался очень даже хорошим человеком. Не ожидал, что такой человек с такой должностью и с таким статусом будет настолько простым.
Ричард:
- Идем, я тебе покажу твой кабинет.
Игорь:
- Ричард, а скажите, у меня будет секретарша?
Ричард:
- А, что хочешь завести подружку?
Игорь:
- Да не я просто так спросил…
Ричард:
- А, ну понятно.. это ж конечно.(с ухмылкой). Значит так, вот твой кабинет.
Игорь:
- Ого, а вы уверены, что это не однокомнатная квартира?
Ричард:
-Нет, это твой кабинет. Здесь есть все, что нужно для нормальной роботы.
У тебя личный секретарь. Он предоставит, тебе документы, которые остались, после предыдущего финансового директора. Посмотришь, если что там какие нестыковки разреши там все проблемы. Можно сказать что это и будет  твой испытательной срок.
Игорь:
-  Хорошо Ричард. Я все посмотрю, изучу. И как только что я сообщу вам.
Ричард:
- Ну, давай удачи тебе Игорь.
- Сев в свое кресло, я только начинал понимать, какие просторы жизни передо мной открылись.  У меня была секретарь Елен. Хорошая девушка, такая искренняя. Она принесла мне все отчеты, и я начал над ними кипеть. 
Разгребая всю документацию, я видел такие цифры, что трудно представить.
Сидя в кабинете уже третий час мои мозги  закипали. Но по сути дела, работы становилось уже меньше. Работав неделю не вставая, я был рад что почти закончил разгребать эту документацию. Но продвигаясь дальше и дальше я наткнулся на удивительную бумагу. Почему-то два миллиона доларов ушли на левый счет. Без каких либо санкций. Я сразу заподозрил что здесь что то не так. И сразу вызвал Ричарда.   
Ричард:
- Алан посмотрите, Игорь нашел левый счет на который перевели два миллиона.
Алан:
- Как это? Да не может такого быть. Дайте я посмотрю. Что это? Ого, это наверно бывший финансовый директор решил себе пенсию обеспечить. Игорь реально эти деньги перехватить?
Игорь:
- Ну, в принципе реально, нужно только заблокировать платеж, если деньги еще не пришли.
Алан:
- Давайте Игорь, делайте что можете. Ричард вас обеспечит всем, что вам нужно.
Игорь:
- Хорошо я постараюсь сделать все, что в моих силах.
Я просидел до ночи, в голове были одни цифры, цифры. Но все же, это не прошло даром, я вернул деньги. Я блокировал все операции, с этим четом и мне подвернулась удача. Я вернул деньги в компанию. И на утро меня вызвал директор.
Алан:
- Игорь здравствуйте, проходите, садитесь. Я хочу выразить вам благодарность, лично от меня и от всей компании.  Вы спасли наше предприятие  от большого ущерба, я вам убираю испытательный срок и зачисляю вас уже на постоянную работу. 
Игорь:
- Ого, спасибо большое. Неожиданно если честно.
Алан:
- Подождите это еще не все. Я вам от имени компании даю премию в размере 10 процентов от той сумы, что вы спасли. Надеюсь вам не нужно объяснять какая это сумма.
Игорь:
- Нет, я не могу принять такой подарок, я же нечего такого не сделал, это же моя работа.
И это же огромные деньги, что я с ними буду делать?
Алан:
-Игорь, во первых это не подарок, а премия как я уже сказал. А на счет « что я с ними, буду делать».  То советую купить дом, или квартиру. Вы же сейчас живете в гостинице, не так ли? А если сделать все умно, то хватит не только на дом, но и на машину. Попросите Ричарда он вам поможет.
Игорь:
- Ну не знаю, что и ответить. Все равно как-то неловко. Спасибо вам Алан, я просто никогда не думал, что буду получать такие деньги, работать за границей еще и в такой крупной фирме.
Алан:
- Знаете Игорь, у каждого человека своя судьба и мы с вами не исключения. Если вам суждено пройти свой мост судьбы, то вы его пройдете, а хотите вы или нет, никто вас спрашивать не будет. Игорь запомните, самое главное не поймать звезду в лоб. Потому что все люди, которые имеют неограниченное количество денег, машины, и т.д. У них пропадает человек внутри, и появляется фантом, который трудно назвать прототипом. Так что Игорь советую вам всегда оставаться человеком, потому что скоро вы будете, таким же человеком, который не нуждается ни в чем. А теперь идите, у вас еще целая куча бумаг.
Игорь:
- Да конечно. Спасибо вам Алан за все.
 В конце месяца, я получил зарплату и премию, которую мне выписал Алан. Ричард мне помог, он оформил окончательно все мои документы, и я уже законно являлся гражданином Америки. Я купил себе квартиру со всем, с Hi-TEC ремонтом, в новостройке. Мне не верилось, что это все происходит со мной. У меня были деньги квартира, не было еще одного машины, этим пунктом я и занялся. У меня еще остались деньги, и я решил купить себе машину. Мы поехали с Ричардом с автосалон, и у него там были какие-то знакомые, мне сделали скидку,  я долго выбирал себе автомобиль, но в итоге остановился на своей давней мечте, Porsche Cayenne. У меня появилось все то о чем были давние мечты. Я продолжал работать, у меня появились друзья, и самое главное я забыл Киру. Она не пыталась со мной связаться, а я поставил крест на прошлом. Ведь у меня уже началась новая жизнь. И я по сути начал ставать совсем другим человеком.
                IV
Незаметно пролетел год. Я так и работал в Development-International, получал высокую зарплату. Не в чем себе не отказывал, помогал родителям ежемесячно отправлял им деньги. Влился в американский стиль жизни. Работы было много, но это соответствовало моей зарплате. Ричард стал у меня лучшим другом, и учителем по жизни. Единственное что меня беспокоило, так это слова Алана, когда он выписывал мне премию. Ведь теперь у меня в жизни появилось все. И я так боялся, что со мной может произойти то что он рассказывал. Но всегда, я успокаивал себя тем что у меня есть свои мозги, своя голова на плечах. Но все же, было как-то не по себе.
-Воскресенье весьма обычное утро, проснулся в постели, с незнакомкой, с которой познакомился вчера в клубе. После выпитого очень болит голова, я тихонько встал, оделся, и вышел на улицу. Подойдя к машине, увидел киоск в котором делают отличный кофе. Голова болела так, что кофе было бы в самый раз. Подойдя к нему, стояла девушка, в которой упала мелочь под киоск. Она собирала ее, и я услышал родное слово, «блин да ну, сколько же можно надо мной издеваться».
Игорь:
- Дайте два кофе, «Экспрессо»- девушка это вам(по-русски).
Девушка:
- О, а вы что говорите по-русски?
Игорь:
- Не только говорю, я еще и из Киева.
Девушка:
- Да вы что, а я с Санкт-Петербурга.
Игорь:
- Ого, как приятно, увидеть родную душу. И как вас зовут?
Девушка:
- Меня Элиза, а вообще, если по нашем Лиза. А вас как?
Игорь:
-Меня Игорь.  Может, перейдем на ты?
Лиза:
- Давай, я только за.
Игорь:
Лиза, я знаю тут один хороший ресторанчик, может, пойдем, пообедаем, и     заодно пообщаемся.
Девушка:
- Да? Ну, пойдем, а как ресторанчик называется?
Игорь:
- Ресторан называется ближайший.
Лиза:
- Это название?
Игорь:
- Нет, это который первый по близости(с улыбкой).
Лиза:
- Ну, пойдем.
Игорь:
- Прошу в мою карету.
Она была ангелом. Настолько красивая, нежная. Улыбка, за которую можно было отдать все. Я был так рад, увидеть ее, причем она была еще из России.
Мое сердце влюбилось с первого взгляда, хоть оно уже и не верило что такое возможно. По дороге в ресторан, мы смеялись, с ней было даже прекрасно просто сидеть в машине. Я повез ее в самый дорогой ресторан. Хотелось ее удивить. Мы приехали, заказали всего много вкусного, и начали своеобразную беседу. ЕЕ голос я мог слушать целую вечность. Я понял, что стопроцентно влюбился.
Игорь:
- Лиза, ну все же зачем ты приехала в Бостон?
Лиза:
- Ну, мы с подружкой решили здесь подзаработать.
Игорь:
- Да? Ну и как успехи?
Лиза:
- Пока туговато, я работаю официантом в одной приличной забегаловке, подружка устроилась здесь в салон красоты, меня обещают повысить до менеджера. Здесь на такие деньги жить тяжеловато, но за то в России это большие деньги. Ну, вот я и раскрыла карты, а ты зачем здесь? С Украины ездишь на Порше, машина, которая стоит очень дорого, позволяешь себе водить девушек в дорогущие рестораны. Кто ты?
Игорь:
- Я работаю финансовым директором в Бостонской компании «Development international». Вот поэтому я и могу себе позволить все это.
Лиза:
- Ого, это же мировая фирма как ты попал туда?
Игорь:
- Учился в университете, и к нам приехала комиссия и отобрала меня, вот такая вот история.
Лиза:
- Круто, слушай, а тебя девушка твоя не приревнует что ты тут всяких незнакомок, по ресторанам водишь.
 Игорь:
- Нет, меня разве что приревнует мой хомяк.
Лиза:
- У тебя, что нет девушки?
Игорь:
- Когда-то была да всплыла. Не хочу говорить об этом. А у тебя как на личном? Парень есть?
Лиза:
- Такая же история, как и у тебя. Также не хочу говорить о прошлом.
Игорь:
- Тогда предлагаю закрыть эту тему. Чтобы не портить друг другу настроения.
Дорогая Елизавета, а пойдем, может кино, театр, парк, магазины прогуляемся? Ты как?
Лиза:
- Я за. Только пошли сначала в кино, потом парк ну, а потом посмотрим.
Игорь:
- Как скажете мадам(с улыбкой).
- Мы пошли, в кино, потом гуляли по парку, ели мороженое катались на детских качелях, и когда она шла по заборчику, и я держал ее за руку мое сердце вновь начало биться, с былою скоростью. Она спрыгнула с него, и мы оказались на маленьком расстоянии друг от друга. Между нами случился первый поцелуй, наверное, он был самим сладким в моей жизни. Но время уже уходило, и наступил уже вечер. Я отвез ее домой… 
(к ее подъезду медленно подъехала машина Игоря).
Лиза:
- Да, у меня еще никогда не было такого прекрасного вечера. Жаль что он так быстро закончился.               
Игорь:
- Да согласен такого вечера у меня тоже, наверное, никогда не было. Ну, я надеюсь, он не последний…? 
Лиза:
- Я, тоже на это очень надеюсь. Знаешь Игорь, у меня были парни, но такого как ты, я встретила впервые. Поверь ты очень хороший человек.
Игорь:
- Знаешь, ты тоже самая удивительная девушка из всех, каких либо я знал.
Я заеду завтра, в это же время.
Лиза:
- Буду ждать(с улыбкой).
- Я был настолько рад и счастлив, мы влюбились  друг в друга и этот день был самый классный из всех какие либо были. Наутро я поехал на работу, но мысли были только о ней. Весь день ходил радостный и улыбался как слон.
Сидя в кабинете, зашел Ричард:
- Игорь здравствуй, что ты сегодня такой радостный? А ну признавайся. Таким тебя за это время пребывание здесь, я еще не видел.
Игорь:
- Да знаешь Ричард, я влюбился.
Ричард:
- Ого, и кто же эта счастливая девушка?
Игорь:
- Ее зовут Лиза, и она прекрасна. Она такая, ну просто не передать словами.
Я хочу с ней жить. И хочу от нее детей.
Ричард:
- А кого хочешь мальчика или девочку?
Игорь:
- Девочку, нет мальчика. Так Ричард хватит прикаловаться. Это я же так в глубоких раздумьях.
Ричард:
- Да? А говорил так уверенно(смеется). Ну что, ты хоть познакомь нас как-нибудь. Мне интересно же познакомиться, с той кто смогла восстановить твое сердце, после несчастной любви.
Игорь:
- О, Ричард это прекрасная идея, давайте сегодня в ресторане на девять.
  Я за ней заеду где-то в половину восьмого, пока мы там доедем то се.
Познакомлю ее со своим лучшим другом. 
Ричард:
- Хорошо, полагаю, ужинаем сегодня «You House»(название ресторана)
Игорь:
- Нет блин, пойдем гамбургеры есть. Конечно же, я поведу свою девушку в самый лучший ресторан. Ну, тогда давай Ричард до вечера, я пока поработаю мне еще сегодня средства переводить на филиалы.
Ричард:
- Ну, давай работай, не буду отвлекать.
-Как только закончился рабочий день, я сразу полетел домой, собрался и помчался к Лизе. По дороге купил ей букет из 101 розы. И тихонько подъехал, к ее дому. (Набрав номер телефона)
Игорь:
- Лиза, я уже возле подъезда.
Лиза:
- Игорь уже спускаюсь.
                Прошло 30 минут
Лиза:
- Привет Игорек.
Игорь:
- Привет, быстро ты(с насмешкой).
Лиза:
- Ну, не обижайся, просто я хотела выглядеть шикарно.
Игорь:
-И тебе это удалось, (доставая розы). Вот это тебе.
Лиза:
- Ого, какие красивые, спасибо большое,  ну блина дай я хоть побегу в воду поставлю.
Игорь:
- В ресторане поставишь, поехали. (По дороге в ресторан) Лиза я хочу тебя познакомить со своим лучшим другом. Он уже ждет нас в ресторане.
Лиза:
- Ну, хорошо, познакомимся. А он американец?
Игорь:
- Да, но он очень хорошо знает русский. Ему 36 лет и он не женат.
Мы приехали в ресторан, уютно сидя за столиком, Ричард и Лиза поладили. Все было прекрасно мы сидели вместе, как супружеская пара. Ричард рассказывал все время веселые истории, я поддерживал, и Лизе было интересно. Одно что я прогадал, это нужно было взять подружку Лизы.   
Ричард:
- Ну, что дорогие мои я уже поехал я просто немножко за сегодня устал. Удачи вам.
Игорь:
- Давай, до завтра.
Лиза:
-Пока Ричард, было приятно познакомиться.
Игорь:
-Елизавета Леонидовна.
Лиза:
-Я не Леонидовна, а Владимировна.
Игорь:
-А, по-моему, Леонидовна звучит прекрасней.
Лиза:
- От зараза(с улыбкой)
Игорь:
- Лиз, а поехали ко мне, купим сейчас пару бутылочек шампанского, я покажу тебе свою холостяцкую хижину.
Лиза:
- Игорь Николаевич, вы хотите меня споить, а потом еще и показать ваш дом?
Игорь:
- Ну да.
Лиза:
- Я согласна(счастливо).
Игорь:
- Ну, тогда поехали, официант! Счет!
Мы поехали ко мне, зайдя в квартиру наши губы, столкнулись в одном целом. Нежные поцелуи, красивые глаза, это был наш вечер и будет наша ночь.
(Наутро). Я встал рано, и побежал на кухню приготовить ей завтрак. Готовя завтрак, у меня было в мыслях только одно, как же мы хорошо провели эту ночь.
Игорь:
- Лиза, вставай.
Лиза:
-(еееееммммм). Доброе утро дорогой.
  Игорь:
- Вот это тебе, вставай соня.
 Лиза:
- Ну, какой же ты у меня хороший. Знаешь мне еще никто и никогда завтраки в постель не носил.
Игорь:
- Нечего все когда-нибудь, бывает в первый раз.
После этого всего, наши отношение стали еще лучше и крепче. Мы продолжали встречаться с ей. Но когда уже прошло пол года и мы уже оба поняли, что любовь должна быть совместной. То тогда, я предложил Лизе переехать ко мне, и она мне не отказала.  Мы зажили как муж и жена. Я летел из работы домой как самолет. Потому что там меня ждала самая прекрасная девушка, на земле. Я забыл Киру как страшный сон. Ее уже не было в моей реальности, моя реальность была загружена только одним человеком это Лизой.
               
                V
Понедельник, утро я уже на работе. Собрали все отделы в конференц-зале. Для какой-то очень важной летучки. В зале сидели отделы:
-Финансовый это как вы понимаете мой. Мой отдел стоит на первом месте из всех остальных. Далее идет отдел Маркетинга его начальник, точнее начальница Джесс Меги, акула торгового бизнеса, что касается ее специальности она, то она лучшая в своем деле. Потом Рекламный отдел- Начальник Джек Петерсон, любит алкоголь и часто входит в депрессии. Племянник соучредителя фирмы. Специалист из него 50 процентный.
Далее отдел по продажам, отдел по работникам, отдел по производству и т.д. Каждый человек, который работает в Development-International, дорожит  своим местом.  Потому что мы много работаем, но мы знаем, за что мы работаем. Возле меня всегда сидел Ричард, мы всегда были с ним  не разлучные. К, стати Ричард Гарисон возглавляет отдел по подборке иностранных кадров и не только. Зашел Алан он как генеральный директор и начал проводить собрание.
Алан:
- Дорогие мои коллеги, слушаем меня, не задаем вопросы. Дело в том что нас закрывают, и вы все уволены… Шутка. Это вам так для стимуляции.
(-)Вообще Алан у нас своеобразный человек. Шутить ему только дай.
Алан:
- Значит так, дорогие мои работники, мы вылетаем послезавтра у Венецию на переговоры с компанией Money-Raymond's. Они хотят создать, совместный проект с нашей компанией. Если все стороны буду довольны, у нас будет мега проект, над которой наша компания поимеет очень большие средства. Так вопросы?
Игорь:
- Алан, а о каких финансовых размерах идет речь? И под каким процентом будет наша компания?
Алан:
- Вот, Игорь читаешь мои мысли, наша компания будет иметь от поставок и от продажи нефти, иметь по их словах 35-40 процентов. И…
Игорь:
- И моя задача их раскрутить на 50 верно?
Алан:
- Вот люблю работать с умными людьми. Да и еще, там будут все международные фирмы. Наши союзники, партнеры и т.д.
Значит так, летят отделы: - Финансовый, Маркетинговый, Рекламный, и Кадровый ну так на всякий случай.
- Ну что ж Венеция так Венеция. Так не хочется никуда ехать, надо еще Лизу оповестить.
(Приехав домой)
Лиза:
-(Обнявши) привет мой дорогой, так быстро иди, переодевайся и марш на кухню ужин стынет.
Игорь:
-Какая ты у меня, хозяюшка как я тебя люблю, если бы ты знала.
Лиза:
- А как я тебя люблю, если бы ты знал.
Игорь:
- Я сильнее.
Лиза:
- Нет, я сильнее и не спорь мне здесь.
Игорь:
- Так все, понял, пошел переодеваться.
(за ужином)
Игорь:
-Дорогая мне нужно тебе кое-что сказать. Наша компания летит на переговоры в Венецию, и меня не будет где-то два три дня.
Лиза:
- От зараза, всегда ты вечно со своими командировками, добытчик ты мой. Я буду скучать любимый.
Игорь:
- Ну, я ненадолго. Два, максимум три дня. Я тоже буду за тобой очень скучать.
Лиза:
- Дорогой, а я сегодня убрала в нашей спальне и купила ароматные свечи(с коварной улыбкой)
Игорь:
- А, намек понял. Идем, посмотрим на твои новые свечи. Романтичная ты моя.
-Пришло время, и мы вылетели в Венецию, всегда хотел там побывать. Говорят что нету более сказочного городка нежели Венеция. Прилетев, я был поражен это не город, это сказка. Но долго мне рассматривать ее, не было времени.  Мы сразу же поехали в отель, приготовились в деловому вечеру и отправились на корпоратив. Приехав к месту, мы еще больше удивились, все проходит в стиле бала 18 века. Все было очень красиво. Было столько людей, все партнеры, компании были здесь. Открытие должно было произойти в 19:00 то есть через пол часа. Как только я взял бокал шампанского. Ко мне подбежал Алан:
- Игорь, ЧП ты будешь представлять нашу компанию на открытие.
Игорь:
- (похлебнувшись шампанским) Что? Как? Да вы что?
Алан:
- Игорь, нет времени спорить. Так сказали, каждую компанию будет представлять не генеральный директор, а его правая рука ну и соответственно сотрудник.
Игорь:
- Алан, но я же всего лишь финансовый директор, я не ваша права рука.
Алан:
- Уже правая рука, так я не понял, а ты что против?
Игорь:
- Да нет, ну…
Алан:
- Без ну. Видео ролик смонтирован. Просто представишь нашу компанию, скажешь пару красивых слов, и пойдет ролик.
Игорь:
- Ну, даже не знаю, ну ладно я попробую.
Алан:
- Давай Игорь, я в тебя верю.
Игорь:
- Официант! Двойной виски! Надо же было мне как то вызвать у себя потерю страха.
- Я был в шоке, сколько народу  будет видеть  мою физиономию. Начинается, сначала представили первую компанию «Hello». Далее мой выход.
( Через 20 минут)
Представитель компаний:
- На сцену приглашается, Финансовый директор компании «Development-International» Игорь Малышко.
Игорь(поднявшись на сцену):
- Добрый вечер дамы и господа! Я буду сейчас вам, представлять свою компанию, в которой я работаю, и которая стала для меня родной. И так начнем. Наша компания была основана в 1986 году. Как вы знаете, мы занимаемся инвестиционными делами нефтепродукта. В нашей фирме около миллиона сотрудником по всем филиалам. Мы знаем, как решить все проблемы в нашей сфере, поэтому мы не зря занимаем первое место, по этой специальности. А далее внимание на экран.
Алан:
- Молодец Игорь, так быстро пошли в конференц-зал. Там уже собрана компания «Money-Raymond's». Ты помнишь свою задачу?

Игорь:
- Да, да я должен их раскрутить на 50 процентов.
Алан:
- Вот молодец, Игорь, если бы ты знал с тобой так приятно работать.
Игорь:
-Знаю(улыбка).
                Переговоры
- Сидя за столом с компаний  Money-Raymond's, по ним было сразу видно, что они хотят получить наши услуги за бесценок. Но, увы, этого не будет. По финансовым вопросам, от них выступал такой же финансовый директор, как и я. Начал переговоры их директор. Его звали Джекман.
Джекман:
- Мы, заинтересованы в ваших услугах. Инвестировать нефть это сложно, и в этом деле должно все быть правильным. Ваша фирма занимаем первое место. Мы хотим, что бы ваша компания сотрудничала с вами. На каких условиях объяснит наш финансовый директор.
Уильям Раден(финансовый директор Money-Raymond's):
- В наши обязанности входит, транш нефти в ваши ее разработка. От всей прибыли, наша компания получает 65 процентов, ваша 35. От прибыли, это большие деньги согласитесь.
Игорь:
- Уильям, согласиться я соглашусь. Но, не кажется ли вам что, обе компании будут работать на равных?  И у меня большой вопрос, а почему это если работаем поровну, вам 65 процентов, а нам 35?
Уильям:
- Ну, а какой процент хочет получить ваша компания?
Игорь:
- Ну, если робота одинаковая просто разные направления, и если вы хотите что бы вас ожидал успех, то мы хотим 50 процентов, ну 45 это потолок. Иначе нам нет резона, работать. Мы обслуживаем и другие фирмы.
Уильям:
- А не многовато будет?
Игорь:
- Нет в самый раз. И это окончательный ответ.
Джекман:
- Мы согласны, на ваши условия.
Алан:
-Ну вот и чудненько. Подписываем?
Джекман:
- Да, подписываем.
 
- Мы подписали контракт, я вообще был удивлен. Какие хитрые 35 процентов. Алан был в восторге. Весь вечер ходил, светился.
Алан:
-Игорь как же я тебя люблю.
Игорь:
-Вы мне уже это говорили.
Алан:
- А я скажу еще раз, ну как ты их сделал. От молодец. Отдыхай.
- После я решил расслабиться, подошел к фуршетному столу, и взял себе виски. Сзади послышался голос, а вы бы не могли мне передать бокал шампанского. Я без задней мысли.
Игорь:
- Да, пожалуйста… (обернувшись) ТЫ????.....
Сзади стояла Кира…..
Кира:
- Игорь???
- У меня было оцепенение, я не мог себя поймать.
Игорь:
- Вот это встреча…
Кира:
- Да уж..
Прошло два с половиной года, после нашего с ней расставания. Все таки мир тесен. Ее отец был тоже на этой конференции, и взял ее с собой. 
Мы поднялись на балкон, откуда был очень красивый вид на город. И между нами состоялся душевный разговор.
Кира:
- Игорь, я понимаю, что я виновата, и ты не хочешь со мной разговаривать. Но прости меня…
Игорь:
- Прости меня, и все что ты можешь сказать. Ты меня растоптала и выбросила.
Кира:
- Просто, я не ищу себе оправдание. Меня переубедили и навязали другой взгляд на жизнь.
А ты изменился… Работаешь в крупной компании, обеспеченный.
Игорь:
- Ты тоже очень изменилась, уже не так глупая девочка, которая верит в бабайку.
Кира:
- Игорь, я тебя до сих пор люблю… Я все время только о тебе и думала. Судьба дала нам второй шанс, понимаешь.
Игорь:
- Да нихрена она нам с тобой не дала. Я тебя уже давно разлюбил. У меня есть девушка, я ее люблю. Мы живем вместе, и скоро поженимся. Ты мне больше не нужна.
Кира:
- Повезло ей, ведь таких как ты один на миллион.
Игорь:
- Да нет, ты ошибаешься таких как я, шесть миллиардов населения.
Кира:
- Игорь я люблю тебя, зачем тебе она. Давай снова будем вместе…
Игорь:
-Увы это невозможно я люблю ее, и ни на кого не променяю. Пока извини…
- Эта встреча пошатнула меня.. Я спустился в холл и пошел в бар.
Игорь:
-Бармен виски.
-подкурил сигарету, и это прошлое меня засасывало. Вспоминалось все прошлое, связанное с Кирой. Не мог себя понять. С одной стороны, мне все равно я люблю Лизу. С другой что-то не так, не по себе. Сигарета за сигаретой, стакан за стаканом. Сидя в раздумьях, ко мне подошел старый знакомый Киры папа.
Вахтанг Георгиевич:
- Привет Игорь.
Игорь:
- Здрасте….
Вахтанг Георгиевич:
- Неожиданно для меня…
Игорь:
- Что неожиданно? Видеть Игоря, который бегал с нечем, и у которого не было ничего. Конечно, неожиданно. А вы что думали? Что я до конца жизни, буду сидеть вас с дочуркой вашей ждать.
Вахтанг Георгиевич:
- Да именно это и удивляет. Там Кира сидит, плачет. Может…
Игорь:
- Без может, Знаете Вахтанг Георгиевич, давно вам хотел сказать да никак язык не поворачивался, Идите вы нахрен вместе со своей Кирой.
Вахтанг Георгиевич:
- Я б на твоем месте лучше бы не хамил.
Игорь:
- А что вы мне сделаете то?
Вахтанг Георгиевич:
- Как знать, как знать.(ушел)
-После я напился еще больше, и все помнил смутно факт в том что, я проснулся утром в отеле в одной постели с Кирой…
Игорь:
- Где я? Мы с тобой?? Что же я наделал…..
Кира:
- Дорогой не беспокойся, это была лучшая ночь.
Игорь:
- Не прикасайся ко мне. Зачем?!!! Воспользовалась тем, что я был пьян в стельку.
Кира:
- Просто ты такой милый был. И я соскучилась по тебе. И я люблю тебя.
Игорь:
- Заткнись, не смей говорить мне о своей любви! Так стоп, я ухожу. Надеюсь, мы с тобой больше никогда не увидимся. Прощай…
Я сделал самую страшную ошибку в своей жизни. Я изменил своей девушки. Блин, какая же я сволочь. Я пришел немного в себя. И начал паковать вещи.
Зашел Ричард.
Ричард:
- Игорь, что вчера было? Куда ты пропал? И почему ты в таком виде?
Игорь:
- Ричард, я идиот. Я такую глупость сделал.
Ричард:
- Та, что случилось то?
Игорь:
- Помнишь, я рассказывал тебе о Кире.
Ричард:
- А о твоей любви, которая улетела в Лондон?
Игорь:
- Да именно о ней. Так вот она вчера была на мероприятии.
Ричард:
-Да ладно..
Игорь:
- Шоколадно, и я вчера с ней по пьяни переспал. Какой же я идиот.
Ричард:
- Что идиот это точно. Ну, это останется здесь. Мы летим через два часа, в Бостон. И все это оставь здесь. Не грузи себя.
Сидя в самолете, у меня не выходила из головы эта ситуация. Как смотреть в глаза Лизе. Как же я запутался.  Выйдя из самолета, возле аэропорта стоял мой Порше. За рулем была Лиза. Как же я был рад ее видеть. 
(Сев в машину)
Лиза:
- Привет любимый….. Как же я за тобой соскучилась(обняв)
Игорь:
-Привет моя родная, я за тобой тоже соскучился. Какая же ты у меня. А что ты это за рулем? У тебя же нет прав.
Лиза:
- Уже есть. Подружка моя нашла себе парня, и он заведует там чем то, и она его развела не права, для нее и ее подруги. Я так давно о них мечтала.
Игорь:
- Ты мечтала о правах? А почему же ты раньше ничего не говорила? Мы бы тебе мигом все сделали.
Лиза:
- Ну, было как то неудобно…
Игорь:
- От глупышка, ну поехали на «First street».
Лиза:
- А, зачем это?
Игорь:
- Подарок хочу тебе сделать.
Лиза:
- И это какой же?
Игорь:
- Ну, права ты получила? А машины нет, так что поехали, купим тебе авто. А ты вообще, какую хочешь?
Лиза:
- Ну, я хочу красную с откидным верхом.
Игорь:
- Ну поехали посмотрим, подберем тебе лучшую машину.
Лиза:
- Как же я тебя люблю…
Мы купили Лизе машину как она, и хотела, красную и с откидным верхом. За ужином у нас состоялся такой хороший вечер. Сидели, болтали, пили вино. Лиза была так рада покупке, да и я начал немного забывать то, что произошло в Венеции.
Наутро я поехал на работу. Алан носился по офису как угорелый, он был так рад этому контракту. А я сидел в кабинете, работал и думал, думал, так хотелось повернуть время вспять и не сделать той ошибки. Но как бы мы не хотели, время никогда не уйдет вспять, а мы никогда не изменим прошлого.
Елен:
-Игорь Николаевич к вам посетительница.
Игорь:
- Кто?
Елен:
 - Я не знаю, она говорит, что ваша знакомая.
Игорь:
-Ну, пропусти.
Я увидел то, что хотел увидеть менее всего. Это была Кира.
Кира:
- Привет дорогой, а  вот и я. Я так соскучилась?
Игорь:
- Ты? Ты нормальная вообще? Что ты здесь вообще делаешь?
Кира:
- К тебе приехала. Я тебя люблю.
Игорь:
- Да какая любовь? Ты что совсем с дубу рухнула? Оставь меня в покое.
Кира:
-Оставлю, только при одном условие. Мы едем, ко мне в гостиницу я тебе показываю, почему я так тогда поступила.
Игорь:
- Да не хочу я никуда ехать. Отстань от меня.
Кира:
-Если не поедешь, не отстану. А более того пойду к твоей Лизе.
Игорь:
- Так стоп! Только посмей. Ладно, поехали, только у тебя будет десять минут и я ухожу. И ты оставляешь меня в покое.
Кира:
- Хорошо, едем. Слышала у тебя Porsche машина моей мечты, всегда хотела на нем покататься.
Игорь:
-А, ты в Лондоне не накаталась??
Кира:
- Неа.
Мы приехали к ней в отель. Только зайдя в номер, она на меня набросилась с поцелуями и…. Я снова не устоял….. Я знал, что я полная сволочь, но ничего не мог поделать. Наверное, во мне проснулись старые чувства к ней. Ведь я ее раньше любил больше всего на свете… Мы с ней снова переспали.
                VI
И после этого мне окончательно снесло крышу. После этого случая жизнь пошла на перекосяк. Я начал изменять Лизе. Я запутался и не знал что хотел. После работы ехал к Кире, приходил домой поздно, врал что совещание, много работы. И так проходило время. Когда я уже понимал, какой я моральный урод, я напивался, ехал к Кире, потом приходил поздно домой. Ничего не мог объяснить Лизе. Однажды также я пришел пьяный домой, и лег спать. Ночью пришла СМС от Киры. «Дорогой, я тебя люблю. Завтра жду в это же время». Лиза это прочитала, но она молчала. Она меня настолько любила думала, что  я приду в себя. Но этого не случилось.
Прошла неделя, я как всегда пришел поздно домой, и не трезвый.
Зайдя в квартиру, Лиза не спала. Она сидела на кухне и ждала меня.
Я зашел к ней, и произошло то, чего я так боялся.
Лиза:
-Игорь, я тебя люблю. Но я не могу уже терпеть твоих измен. Извини…
Дорогой ну что с тобой? Ты же сам не свой. У нас так все было прекрасно.
Но ты уже разрушил половину, нашего счастье. Почему ты так со мной?
Я понимаю старая любовь, но у тебя же новая жизнь. Я больше этого терпеть не могу. Ты понимаешь, я люблю тебя! Люблю! Скажи мне, ты действительно хочешь быть с ней?
Игорь:
- Я…. Не знаю…. Чего я хочу….
Я развернулся и ушел, потому что не мог смотреть в глаза Лизе. Я так виноват перед ней.
Я не знал что мне делать, и я поехал к Ричарду.
                (Час ночи, звоня в дверь).
Ричард:
- Игорь?
Игорь:
- Ричард мне хреново я не знаю, что мне делать.
Ричард:
-Проходи, рассказывай что случилось?
Игорь:
-Лиза узнала, о Кире. Мы только что говорили. Я не мог ей сказать ни слова. Я так запутался. Я больше не могу. Я не знаю что мне делать.
Ричард:
-Ну, Игорь извини тебе же никто и не виноват, ты сам так решил.
И тем самым разрушил ваши отношение с Лизой. Игорь ну ведь все было так хорошо, ты собирался сделать Лизе предложение. Хотел от нее детей, и что из-за Киры все пошло прахом?
Игорь:
-Ричард, да именно из-за нее.
Ричард:
- Игорь скажи, ты любишь Киру?
Игорь:
-Я не знаю, какие-то у меня к ней непонятные чувства.
Ричард:
-Сейчас подожди секунду. Вот графин с водой, вот два стакана. Налей в первый стакан столько воды, настолько ты любишь Лизу.
-Я налил полный стакан,
- А теперь налей, во второй настолько ты любишь Киру.
- Я налил немного.
-А теперь Игорь, смотри. Выливаем стакан Киры в стакан Лизы. Посмотри что получилось.
Игорь:
- Вода пошла через верх.
Ричард:
- В этом и загвоздка. В твоей жизни нет места для Киры. У тебя есть место только, для одного человек это Лизы.
Игорь:
- Да ты прав, но что мне теперь делать? Как Лизе в глаза смотреть?
Ричард:
-Завтра поедешь, с утра к ней. Она тебя простит, поверь мне. Она тебя очень сильно любит. А сейчас иди ложись у меня спать. Все завтра.
-Наутро я встал, принял душ и понял что так больше нельзя. Я люблю Лизу. Мне не нужна Кира. Я люблю только Лизу. Пришел вечер я заехал, купил ей, как при знакомстве 101 розу. И подъехал к нашему дому. Почему-то было очень много народу стояла скорая. Я вышел из машины и подбежал к толпе.
Я не поверил, своим глазам на земле лежала Лиза. Вся в крови.
Игорь:
-Лизааааа!!!! Нет!!!! Зачем!!!! Я люблю тебя!!!  Я не смогу без тебя!!!
Но, ее уже не было…. Она прыгнула с девятого этажа…. В ее руке была пожмаканая записка…..
Лиза(записка):
- Игорь, мой любимый, самый дорогой, прекрасный. Я тебя очень сильно люблю, больше всего на свете. Я не смогу без тебя. Зная то что ты уйдешь, мне больше не было смысла жить. Знай, я тебя буду любить и на небесах. Просто я люблю тебя. Игорь ты должен знать, я убила не только себя, но я еще была и беременна. Прости меня, пожалуйста, если конечно сможешь…
Прощай…..
- У меня случилось оцепенение, полились слезы. Все мысли спутались в голове. Я не соображал нечего. Я сел в машину и выехал на трассу…
Я надавил педаль газа как можно дальше. Понимая что  я потерял весь смысл жизни, и просто от понимания того что я не человек и какая сволочь.
И от того что я убил свою девушку и своего ребенка… Какая же я мразь… Я не хотел жить..
От всего этого, от того что жизнь потеряла все для меня, я резко повернул руля влево и вылетел на встречную полосу и столкнулся лоб в лоб с фурой…..
(Автор):
- На, дороге были видны, включены аварийки, и слышался звук скорой помощи…
                (Игорь подсознание)
Игорь:
- Моя душа вышла из тела, и ко мне пришла Лиза.
Лиза:
-Игорь зачем? Зачем ты себя убил?
Игорь:
-Потому что я люблю тебя, и хочу быть с тобой где угодно хоть и на небесах.
Лиза:
-Я тебя тоже очень сильно люблю. Но тебе решать остаться ли жить, или уйти на небеса. Игорь твое время еще не пришло…
            (А тем временем реальность)
(в машине скорой помощи, по пути в больницу).
 Фельдшер:
-Доктор остановка сердца! Что делать??
Доктор:
-Адреналин!!! Морфин!!! Кардиомин!!! В трех шприцах быстро!!!
                (подсознание)
Игорь:
- Я уже решил, Лиз прости меня, пожалуйста. Я хочу быть с тобой… Мне никто кроме тебя не нужен. Я так люблю тебя.
Лиза:
- Мне тоже только ты нужен. Я тебя тоже очень сильно люблю.
Игорь:
- Я готов, пошли. Без любви сердце не остановиться.
Лиза:
-Дай руку….
(автор):
И они ушли на небеса. Они так хотели быть вместе, что доказали судьбе это.
                (Реальность)
Доктор:
- Запустить дефибриллятор! Разряд! Разряд!
Фельдшер:
-Доктор ну что?
Доктор:
-Все, мы ничего не смогли сделать. Он ушел…



                VII

 
            (Игорь заключение)
- Вот так, и закончилась моя история.
Знаете, мы все мечтаем жить, как живут на страницах глянцевых журналов.
Но, не у всех это получается. Ведь мечты есть мечты, а жизнь есть жизнь.
Знайте, любовь это страшное чувство, которое может перебороть все что угодно. Мы не можем понять это чувство, не может его объяснить. Но мы можем это чувствовать, и причем чувствовать сердцем. А это немало важно.
Не бойтесь выражений, что деньги правят миром, хоть многие скажут, что это не так, но за то это суровая действительность. Которая была, есть и будет.
Дорогие друзья:
-Не живите просто так, живите для кого-то….
-Не любите просто так, любите за что-то, потому что любовь должна быть большой и искрений.
- Не гонитесь за чем то все равно не догоните…
-Не играйте с судьбой, потому что судьба есть судьба, а люди есть люди.
Как вы видите, я решил сыграть с судьбой партию. Но я не только, с огнем поиграть решил, а еще и спички в бензине вымочил…..
-Не подтверждайте теорию взаимоотношений, потому что как вы знаете в взаимоотношениях 70 процентов сор и 30 процентов любви. Не будьте системой, будьте настоящими.
Не держите прошлое, отпустите его, если конечно оно вас держит. Живите будущим, и не стройте планы на завтра, жизнь вас сама найдет…
И просто знайте, если вы что-то начали делать делайте это до конца. Начали любить, любите. Начали дружить, дружите. Начали жить, живите. Этого же никто не запрещает. Человек сам хозяин своей жизни, и ему решать кем он будет, что он будет, и как он будет. А если все время полагаться на кого-то, то увы у вас ничего не выйдет. Не надевайте маски, лучше снимите их, пусть лучше знать действительно, чем знать фантомную реальность….
И просто живите, живите так, как никто бы не прожил эту жизнь. Ведь жизни так мало, и пока она нам не нравиться, она проходит….. А мы с вами лишь сигаретный дым который однажды уходит в облака…..




        The End
               


 




















 












 



   













 
















 














 

 


 





 
 

 

               


Рецензии
ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНО, АЖ МУРАШКИ ПО КОЖЕ.
НЕ ЗНАЮ ВАМИ ЛИ ЭТО ПЕРЕЖИТО, НО НАПИСАНО ТАК, ЧТО ПРОБИРАЕТ.

УДАЧИ, С УВАЖЕНИЕМ МАТАНАТ

Матанат Эфендиева   29.07.2013 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно. Советую прочесть так же вторую часть))

Денис Шиманский   29.07.2013 15:26   Заявить о нарушении