Как мне свинью подложили

В самом начале моего трудового пути довелось мне поработать на Вознесенском мясокомбинате.Вернее я работал в организации, которая устанавливала холодильное оборудование на предприятиях пищевой промышленности. Было это в 1977 или 78-ом году и это была моя первая командировка.
Мне было всё интересно и я всё свободное время изучал как из свиней и коров делают конечный продукт.
Однажды я решил посмотреть, как бедных животных лишают жизни...и сам её чуть не лишился.
Расскажу всё по порядку:
В начале технологической линии установлен такой металлический желоб, к которому подведен эл. ток. А из бункера- накопителя туда загоняют свинью, дверца закрывается и оператор (Правильнее он называется БОЕЦ) нажимает красную кнопку. Свинка прыгает в этом желобе несколько раз и...падает без чувствс...А затем её тушку цепляют на конвейер и начинается процесс разделки по операциям.
Ну это я опускаю...теперь о главном
Я стоял и смотрел как боец...молодой парень... ловко управлялся со своей работой, но тут вдруг конвейер остановился и в цеху наступила тишина. Этот парень кинул на меня быстрый взгляд и попросил:
-Ты тут всё равно без дела стоишь...посмотри за порядком. Главное не пускай этих гадов за загородку. На. Тут кнопка на ручке,отгоняй их...а я отлучусь пока на минутку.
С этими словами он всунул мне в руку длинный стек с кнопкой на рукоятке, которым наводил порядок в стаде и радостный побежал в туалет.
Некоторое время среди моих подопечных царил мир и порядок, но вдруг два здоровенных хряка затеяли "разборку" и один дал другому такого пендюля, что тот в страхе ринулся в мою сторону, распахнул плохо закрытую дверцу и вскочил на этот "желоб смерти".
Я вначале растерялся, но быстро вспомнил свои обязанности, нажал кнопку на рукоятке электрического стека и...
ткнул им этому дебоширу прямо в пятачок.
Вы бы видели этот прыжок двухсоткилограммового кабана...Валерий Брумель отдыхает...С громким жалобным визгом эта туша легко выпрыгнула на пол и побежала ...в цех. Я бросил свой стек и...побежал в другую сторону. Со всех углов здоровенного зала люди кинулись ловить беглеца Среди них я увидел того парня, поручившего мне такое ответственное дело. Он тоже увидел меня и, осыпая матюками, погрозил на бегу кулаком.
В конце концов общими усилиями беглец был изловлен, связан и запущен в производство...а я отделался лёгким испугом и устным выговором.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.