зачем так любить?

Когда ты любишь слишком сильно, это нескончаемо больно и не выносимо. Любить кого то - это прекрасно, но тонуть в ней, когда даже любимый тебя не понимает - это очень, повторяю... очень больно.

Любить слишком сильно, зачем так происходит? Твоя любовь везде. В голове, в животе, в снах, в шумных компаниях, в местах с воспоминаниями... Каждую секунду она с тобой, это как клетка с которой не выбраться. Ты пытаешься не думать и отдохнуть, даешь волю себе и любимому, а в итоге получаешь опилки в сердце и пыль в глаза. Тебя не понимают, ты по тихому сходишь с ума, и начинаешь ненавидеть свою жизнь, себя саму, потому что ты не можешь овладеть этим губительным чувством. В ней либо все хорошо, но кто-то один нескончаемо врет, либо все плохо, когда оба врут друг - другу, надеясь, что все сойдет с рук и хуже уже не станет.
Самое обидное и не приятное, это когда спустя столько лет, столько мук, воспоминаний, приятных моментов, обид, ссор, недопониманий, унижений, оскорблений и кучу всего, что должны пережить все, ты смотришь назад и думаешь, что любишь..любишь как в первый раз, так же сильно и волнительно, и слезы наворчачиваются и душа просто разрывается..Но, есть всегда это проклятое НО, отношение твоей любви изменилось. Стало все пресное, однообразное, не интересное и не волнительное. Разговоры и разборки ни к чему не приводят.в итоге - сидишь себе одна, и плачешь..плачешь..сжимаешь кулаки и рыдаешь..рыдаешь так, что думаешь " вот, к чертям все, я устала!мне надоело! я не хочу жить!" И никто в этот момент тебя не понимает, никто не видит твоих слез.. а если и видит, то ничего не может поделать. Ты сидишь в пустыне своих путанных мыслей и не понимаешь " за что? За что я так люблю? И почему меня не любят так же?". Я безгранично благодарна Господу Богу, за то, что он подарил мне Любовь. Она горькая и сладкая. Увы, но в ней я только страдаю, когда не могу найти ответы. И никто, повторяюсь, ни одна душа мне не поможет. Мне не хочется ни говорить, ни жить, ни находиться где либо, хочется исчезнуть и посмотреть что будет, когда меня не станет. Когда не станет такого открытого, верного в своих словах и обещаниях, доброго, душевного, с огромной любовью в груди ,человека на свете. Заметит ли кто? Потому что я не могу ничем передать тот груз любви, что ношу на сердце. Ничем..


Рецензии